"Латина в России"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Латина в России" » Школа Latino DJя » Как и что играть с компьютера


Как и что играть с компьютера

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

На сегодняшний день много музыки есть на электронных носителях в формате mp3, а не на аудио дисках. То, что записано на болванках, все равно взято не из оригинальных лицензионных дисков, а поэтому какой смысл пытаться ставить с "дисков", да еще и бахвалиться этим, де, какой я крутой! Надо признать, что по качеству звучания ваш "диск" ни чуть не лучше моего mp3шного файла.
Я в последнее время практически не использую диски, а веду вечеринку с компьютера, пользуясь программой "Виртуальный ДиДжей".
Она удобна, но и имеет свои недостатки. Главным недостатком программы - требуется большая память и работа  достаточно нестабильна, чревата неожиданными срывами. Нельзя вставить флэшку или что другое подключить, пока из нее не выйдешь. Неминуемый сбой.
Приноровившись к капризам программы, я просто работаю в ней, не пытаясь в это время делать что-то еще.
Если планируется во время дискотеки использовать съемные носители, то лучше работать в winamp. Это намного надежнее, программа считывает любой файл и, если только вы внимательны, случайно не нажмете дважды на файл в плейлисте, то от сбоев застрахованы. Однако, и тут не без проблем у меня, если надо прослушать параллельно музыку в наушниках...
Короче, так я на этой ветке поделюсь своим опытом ДиДжейства, с тем, чтобы росла достойная подмога на случай какой.
Далее дам подробные инструкции как включать аппаратуру в ДГ, как исправлять возможные неисправности, как видео запускать на телевизор...
Где мой преемник? Отзовитесь!!!

0

2

Преемники не отзываются... Буду вещать в пустоту!

Итак: кто был в ДГ знает, что мой ноутбук всегда стоит там, к нему подключены внешние звуковая карта и винчестер. Перед включением компьютера нужно включить и то и другое, проверить присоединение S-VIDEO кабеля, если планируется просматривать видеофайлы. После загрузки необходимо убедиться в том, что определилась звуковая карта и компьютер "видит" винчестер. Звуковая карта проверяется кликом на значок в трее, обозначающий ее, а винчестер в проводнике.
Если все работает, то можно включить программу "Виртуальный ДиДжей". Далее в настройках проверить установку звуковой карты основного выхода на "MULTI", а наушники на Realtec. Если все правильно, загоняйте перетаскиванием мышкой любимые мелодии в плейлист и нажимайте "PLAY".
Не смотря на то, что все сделано как написано могут быть проблемы со звуком. Проверьте подсоединения проводов. В последнее время у Рене есть привычка отсоединять провода от компа от пульта, хотя в этом нет никакой необходимости, ибо его проигрыватель никак не завязан с компьютером и совершенно автономен.

0

3

Конечно, чтобы ставить музыку для людей на дискотеке, ее необходимо знать. Сервер существует для того, чтобы вы могли, скачав одну песенку, закачать понравившегося исполнителя целиком. Замечу, однако, что не всегда по одной песне можно судить о творчестве исполнителя. Поэтому, даже если нравится кто, лучше дома прослушать все и выбрать то, что вам самим более по душе. Это особенно актуально для новых имен или малоизвестных групп. Есть и своего рода классические группы и исполнители. Например, у многих кубинцев в особом фоворе Оскар Д'Леон и Селия Круз. Эти два столпа современной сальсы, что ни поставь, заведут почти любого. Но опять таки почти все, но далеко не все!
В программе "Виртуальный ДиДжей" при наличии второй звуковой карты есть возможность прослушать другой трек в наушниках пока одна мелодия играет на массы. Но просто тыкать понравившиеся мелодии в плейлист тоже неразумно, как и не разумно ставить множество однотипных мелодий подряд. Мера должна быть, поэтому настоящий ДиДжей помимо своего плейлиста отслеживает и поведение танцующих, определяя что им больше в данный момент по душе - заводная или меленная и лирическая, меренге, реггаэтон или бачата...
Ко мне часто подходят и просят поставить конкретную мелодию. Зачастую удовлетворить запрос бывает не так легко. Если народ только разошелся, а просят медляк... Тут нельзя идти на поводу у просящего. Пусть оторвется народ, а первая медленная будет заказная.
В последнее время ДиДжеев расплодилось... Кто только себя таковым не называет? Однако, чтобы стать хорошим, знание музыки тоже не достаточно. Нужно еще и изучать свою аудиторию, учитывать ее вкусы. Хотя вкус каждого не узнать никогда...
Еще можно приучать аудиторию к "своей" музыке, но делать это всегда нужно осторожно!

0

4

Sokol написал(а):

Слушай, будь добр. напиши в краце, что такое быть ди джеем?
я как то воспринимал их(ДиДж) как чуваков, в наушниках, умеющих шоркать виниловой пластинкой...
теперь смотрю. нет. есть в этом какой то другой смысл.
интересно твое мнение.

В дополнение к информации, что написано выше, можно приплюсовать.
Каждый это слово ДиДжей понимает по-своему. Я себя таковым не называл бы, просто трудно отказаться от стереотипов. Я просто делаю набор музыки на присутствующую публику. Ко мне на вечеринки приходят практически одни и те же люди. Их вкус частично мне знаком, а частично мною же и воспитан. Дома я прослушиваю новинки и, если мне что-то нравится, будь оно колбасное или напротив лиричное, пробую прокрутить на людях, перемежовывая с известными и привычными.
Как-то раз Володя меня подменял. так вышло, что не смог сам присутствовать. У Володи по тем временам еще не было опыта работы. Он плохо знал музыку по исполнителям и вечеринка прошла вяловато, потому как неожиданно звучали мелодии скучные, а, главное, совсем непривычные для аудитории. Мне так и сказали, что грустно, когда за вечер не прозвучит ни одной полюбившейся ранее. Сегодня он если не гуру, то уж не лопух точно.
Ранее было просто. Музыки мало, какую не воткни, все идет. Сегодня народ стал разборчив. Не зная музыку по исполнителям, он ее подпевает, если по душе, запоминает слова и, подходя, спрашивает: А нет ли у вас, где поется "О, корасон, корасон"? Надо сказать, что в доброй половине песен на испанском есть эти слова, означающие "сердце", но грамотный диджей вспомнит группу Adolescentes.
Сегодня диджей, если рассматривать именно диджея по латине, имеет свою аудиторию приверженцев. Моя - это латиноамериканцы и те русские, которые воспринимают музыку сердцем, а не ногами. Но если понадобится, я могу провести корпоративку для совершенно левых людей и они даже не почувствуют, что почти весь вечер будет играть латина. Настолько богат возможный репертуар .

0

5

donramon написал(а):

Я проработал Ди Джеем на компе 6 лет, боясь назвать это Ди Джейством, а себя Ди Джеем, но это скорее зов души а не професия, хочу подтвердить ваши слова, мало ставить музыку, нужно чуствовать людей, их настроение, поддерживать его, или подымать, не идти на поводу поставте эту песню, когда она не идет с настроением окружающих. Я рад что ни одинок в этом мире :)
Спасибо !!!

0

6

djden1980 написал(а):

Я проработал Ди Джеем на компе 6 лет, боясь назвать это Ди Джейством

Я себя тоже ДиДжеем не зову. Где-то дал характеристику - Ставельщик Музыки.
Но не в этом суть.
Подборка и последовательность композиций играет большую роль на вечеринке и отражается на настроении. А личность подборщика и его вкус не в меньшей степени влияет на настроение присутствующих. Как-то все взаимосвязано. Человеку со стороны просто подойти и провести вечер будет нереально, если навык отсутствует.

0

7

donramon написал(а):

Я согласен, сам на практике испытал, друг попросил провести в место него дискотеку в другом городе, и музыка у нас одна и та же, а вот , что-то не получилось, я людей незнал, и так старался им угодить, и так, и не старался работал как могу. А все равно, все как то натянуто получилось. И когда я заболел, попросил вместо меня что б друг поработал, потом слушал от людей, "как жалко что тебя небыло, не отдохнули толком", а друг на моём ноуте работал )), так что не спорю, все не так то просто, даже совсем не просто, хотя как мужыкант, когда в живую на свадьбах и грал, и на вечеринках, то такого небыло, всем нравилось. А Вот как Ставельщик музыки )) .. :)

0

8

djden1980 написал(а):

я людей незнал, и так старался им угодить,

Это была ошибка. Если публика не знакома, то надо более ориентироватся на собственный вкус, а не стараться угодить незнакомцам. Это не реально. А по собственному плану сперва заводишься сам, а там и люди подтягиваются.
У меня был опыт работы еще в начале 90-х в маленьком поселке в Амурской области. Из отпуска я привез новые записи, не знакомые совершенно тамошней публике. Подчас приходилось из-за пульта выскакивать и демонстрировать как надо под нее двигаться. Раз за разом приучил. Теперь это всем давно известные исполнители из серии хитов 90-х. Публика сама не всегда распознает музыку, способную стать популярнее раскручиваемых "хитов".

0

9

donramon написал(а):

Это была ошибка.

Согласен, на ошибках и учимся :) , главное их не повторять :) .
Я тоже в 2001 году приехал из Германии, привез европейское техно и клубную музыку, но у нас под неё ни кто не хотел танцевать, но ставя после парочки очередных хитов, клубнячок, а затем снова какой нить хит, воспитал свою публику, уже в течении месяца, стали просить , постав нам ту музыку что ты привёз  :) , вот так потихоньку воспитал.

0

10

Если брать в пример латину, то опыт работы на открытых площадках Питера говорит, что надо крутить ту музыку, что на грани с попсой, привычной по слуху проходящим мимо обывателям. Это привлекает внимание, заставляет задержаться и даже попробовать себя в незнакомом танце. Уже потом, в школах и клубах надо показывать разницу между кубинской и пуэрторикансой, "настоящей" и "слюнями". По себе сужу, что свинг именно из-за музыки меня так и не увлек, потому как музыка 30-х годов прошлого века уже не воспринималась годной для веселой вечеринки. Однако, кто давно танцует, от свига тащится и устаревшая музыка их не смущает.

0

11

donramon написал(а):

ту музыку, что на грани с попсой

А можно провести курс молодого бойца, для меня  :) ,
с чего начать, что б привлечь, какие песни?
И еще вопросик, можно ли научится танцевать, латину, по видеороликам, (просто нет учителя),
если да то где их можно раздобыть ?
И еще, спасибо, что уделяете мне внимание, я еще не надоел :) ?

0

12

djden1980 написал(а):

я еще не надоел

Побольше бы таких надоедливых! А то в последнее время народ с форумо переключился на сайт "вконтакте.ру"

Научиться можно. И просто научиться двигаться, не проблемма. Особенно если есть данные к танцеванию. Чувство ритма, пластика тела и т.д. Существуют видеоучебники для новичков и видео с фигурами для продвинутых. Много съемок выступлений на конгрессах, семинарах. Все это можно найти на видео сайтах, задав соответствующие ключевые слова.
Что касается музыки, то у нас котируются сальсаремиксы известных западных исполнителей. Всех перечислять утомительно, но если ты зайдешь по ссылке http://vkontakte.ru/club331110 (требуется регистрация), то в аудио коллекции группы много выложено хитов нынешнего сезона с именами исполнителей.

Однако, для правильного исполнения "правильность" скорее помеха. Нужно музыку чувствовать, любить и хотеть танцевать. Эиоции - это в сальсе главное.

0

13

donramon написал(а):

Нужно музыку чувствовать, любить и хотеть танцевать.

Это точно, с музыкой все в порядке, есть желание научится танцу, а то последние время музыку ставил, а танцевать не мог. Хотя в детстве ходил на танцевальный,  :)  и все получалось  :) ,
буду искать ролики с обучениями, и учится, буду благодарен, если бывалые люди помогут, с чего начать .

0

14

djden1980 написал(а):

если бывалые люди помогут, с чего начать .

Со слушания музыки. Ею надо проникнуться, наслушаться столько, чтобы она играла в тебе.
У хорошего танцора есть понимание главного - танец, это не просто заученное движение, а рисунок музыки телом. В ход идут и руки, и ноги, если шевелятся уши, то и они должны уметь танцевать. Когда прет, танец получается неподражаемый. А чтобы перло, нужно прежде всего полюбить эту музыку.

0

15

donramon написал(а):

нужно прежде всего полюбить эту музыку

я её люблю, гоняю целый день, даже пытаюсь танцевать, славо богу что не кто не видет  :)
узнал что в городе вроде есть  школа танца, схожу узнаю что они там танцуют, говорят , что вроде и латину.  Теперь мне нужно музычки подсобрать. На вашем фтп потихоньку смотрел, а теперь он почемуто не работает  :( , что делать ?

0

16

djden1980 написал(а):

теперь он почемуто не работает   , что делать ?

Пробовать время от времени. Комп работает почти постоянно, время от времени требуется перезагрузка. Случается, глючит интернет то у моего провайдера, то у вашего, поэтому просто терпение надо набраться и качать, качать, качать.

0

17

:)  Спасибо за совет, терпение , это у нас имеется.
Ни что в этом мире не идеально, но очень хочется верить в обратное  :)
А под что танцуют у вас, в данный момент  :)  парочку лучших песен, а то на фтп столько музыки, глаза разбегаются, а как для новичка , название групп, или артистов ни о чем не говорит.
Если смотреть по годам, не всегда , то что свежее лучшее  :)

0

18

djden1980 написал(а):

А под что танцуют у вас, в данный момент

Об этом как раз в "Мой ТОП 10" говорилось. Потом еще вконтакте вывешено. Я уже это писал.
Можно залезть на белорусский сайт. На нем вывешивают плейлисты с вечеринок. Не одно и то же, но близко.

Может, попозже в ТОП 10 списочки пополню свежачком.

0

19

Спасибо, буду ждать свеженького  :)

0

20

http://www.bachataradio.com/radiostatio … ___006.htm
интересные радиостанции мож кому интересно  :D

0

21

На мой взгляд интересно и есть о чем поговорить (со знатоками!)

Уважаемый Андрей!
Чтобы быть хоть как то полезным, хотел бы отправить Вам переведенную статью с сайта salsanewyork.com (переводил специально для наших инструкторов, чтобы хоть как то поправить дела с сальсатеками).
Вы уж сами определите - куда ее поместить - ну если вообще в ней есть потребность.
Если есть - то как переслать? Попробую втиснуть ее сюда:

Copyright © 2007 Steve Shaw
Руководство для сальса Ди-джеев.
Данное руководство представляет мнение, критику и рекомендации нескольких сотен танцоров сальсы и нескольких сальса Ди-джеев с которыми мне удалось побеседовать за эти несколько лет моих походов в Латина-клубы и сальса-сообщества. Оно представляет общее мнение - какого рода сальса музыка и техника работы сальса Ди-джеев больше всего соответствует нашему стилю танцевания. Позволю себе сакцентировать ваше внимание – здесь представлено мнение только тех танцоров сальсы, которые регулярно танцуют по несколько раз в неделю песню за песней и так весь вечер. Здесь не представлено мнение тех, кто, приходя на вечеринку, танцуют пару песен и затем проводят весь вечер, сидя вокруг танцпола разговаривая и поглядывая на танцующих. Здесь также не представлено мнение такого рода людей, как наблюдатели, музыкальные слушатели, «барные мухи», Ди-джеи, музыканты, промоутеры, любители выпить, критики или кто-либо иной. Только мнение настоящих сальса-танцоров, которые танцуют действительно мног!
о.

Так вот, эти люди обычно предпочитают классическую сальса-музыку с четким танцевальным ритмом. Слова «классическую» не подразумевает «старую», а определяет определенный классический стиль сальса-музыки. Ее ритмическая структура базируется на 2/3 или 3/2 клаве, а мелодика более всего ассоциируема с Пуэрториканскими или Ньюйоркскими инструментальными группами, такими, как El Gran Combo и Tito Puente. Нельзя сказать, что музыка других групп не подходит нашему стилю танцевания, даже если эти группы очень далеко от Нью Йорка, но только когда их песни имеют именно этот «классический Ньюйоркский звук и ритм».

В основном мы особенно не любим танцевать под то, что называется "Latin jazz" или под то, что мы часто слышим под видом сальсы по поп-Латина радиостанциям, таким как La Mega, музыка которых относится к разряду «поп», «коммерциал» или «романтика». Чтобы дать лучшее представление какого рода музыку не стоит ставить на сальса-вечеринках, приведу несколько примеров групп и исполнителей, попадающих в эту категорию:
Brenda Starr, Luis Damon, DLG, Alex D'Castro, Adolescents Orchestra, Nino Segarra, Jerry Rivera, Michael Stuart, Isidro Infante, India, Johnny Rivera, Tito Rojas, Mark Anthony, Jennifer Lopez, Gloria Estefan, Giro, Luis Enrique, Rey Ruiz, Domingo Quinones, Eddie Santiago, Frankie Negron, Cano Estremera и другие в этом же стиле.

К сожалению много Ди-джеев ставят подобную музыку как разбавитель к настоящей танцевальной сальсе наравне с merengue, bachata, rock en Español, Reggaeton и house music.

Некоторые Ди-джеи портят целые группы оригинальных песен, микшируя их начала и концы, зацикливая отдельные фрагменты песен, что разрушает естественный ритм и счет, делая их абсолютно неподходящими для танца.
Другие же ставят большое количество песен, неподходящих по ритмике и музыкальному стилю нашему стилю танцевания, такие как "Cuban", charanga, Latin jazz salsa, salsa romantica, bomba, plena или antique salsa.

Данное руководство – для тех Ди-джеев, которые захотят стать настоящими Сальса Ди-джеями:

1. Ставь музыку для ТАНЦОРОВ. Помни – это серьезные люди, которые тяжело тренировались, чтобы освоить этот очень сложный танец под очень специфический тип музыки. И это музыка не для обычных/случайных клубный танцоров, слушателей, людей пьющих за стойкой бара, праздношатающихся наблюдателей, музыкантов или других Ди-джеев, случайно зашедших на вечеринку, ни для танцоров других стилей и направлений. Это танцоры, которые, приглашая партнера на танец, хотят, чтобы получился красивый и приятный танец под музыку, которую они знают, которая имеет ясное начало и конец, которая длиться разумное количество времени, хотя при этом не утомляет однообразием мелодий и скоростью. Это танцоры, которые очень специфичны в отношении музыки, под которую они хотят танцевать. А успешный Ди-джей всегда ценим именно за предоставление такой музыки. Успешный Ди-джей будет ставить такую музыку, как если бы он был с танцорами вместе на танцполе и так же одержим стилем их танцевания. Настоящие сальса-т!
анцоры проводят на танцполе больше времени, чем кто-либо иной, включая так называемых «Экспертов Латинской музыки» и Ди-джеев самих, и лучше, чем кто-либо иной они разбираются в той музыке, под которую им удобнее всего танцевать. Некоторые Ди-джеи совершают огромную ошибку, думая, что «просвещают» танцоров в том типе музыки, под которую им следует танцевать, но которая им абсолютно не нравится. Еще раз говорю – это ошибка! Ставь то, что нам нравится, а не то, что нам должно нравиться по твоему мнению!

2. Оставь песню в покое! НИКОГДА не зацикливай куски и не микшируй начало и конец песни для танцоров! Это абсолютно недопустимо, поскольку каждая песня имеет 8-ми битную структуру и подобные манипуляции приводят к тому, что танцор просто сбивается с ритма. Они просто делают для него песню непредсказуемой, тогда как он хотел бы исполнить всю хореографию своего танца с соответствии с музыкой и ритмом. В целом это неуважительно к мелодике песен и разрушительно по отношению к нашему типу танцевания. «Не микшируй Сальсу» - должно быть твоей 11-й заповедью!
Иногда допустимо совсем небольшое замедление темпа всей песни вцелом, поскольку есть песни, которые имеют просто великолепный танцевальный ритм и прекрасную мелодию, но слишком быстры для танцевания. Но только это.

3. Позволь песне закончиться полностью! – Каждая песня имеет специфическую концовку, поэтому каждый серьезный танцор старается выстроить хореографию своего танца таким образом, чтобы вовремя подойти к этой концовке. Он делает определенные повороты, специфические движения, может быть для того, чтобы к окончанию песни замереть с партнершей в какой-нибудь красивой театральной позе и т.д.
Любой танцор после определенной песни хочет паузы, чтобы ритм, ключ и ощущение этой песни эмоционально улеглись в его душе, прежде чем он начнет танец с другим партнером (партнершей).
Каждая песня как и каждый партнер уникальны, поэтому требуется небольшая пауза, буквально в несколько секунд для эмоционального перенастроя.
Когда Ди-джей начинает следующую песню сразу же или микширует конец и начало песни, он разрушает то, что композитор, музыкант и танцор пытались сделать артистично. Возможно, такой Ди-джей никогда не прослушивал песню целиком, чтобы понять и оценить – насколько каждая песня по-своему уникальна. Возможно, для него они все одинаковы и поэтому он просто запускает их подряд без пауз как одну песню на целый вечер. Очевидно, такие Ди-джеи очень далеки от сальсы и тем более уж не являются сальса-танцорами.
Кроме того, бывают моменты, когда бы мы хотели закончить танец с конкретным партнером. Может из-за того, что хотели бы потанцевать с другим, или может просто нам этот партнер не нравится и мы хотели бы закончить танец по возможности пораньше. Когда же Ди-джей микширует песни, то прекратить танец деликатно становиться довольно затруднительно. Может отдельные пары и хотят продолжать танцевать, но наверняка найдутся такие, которым нужна между песнями явная короткая пауза.
Одной из причин, по которой коммерческие Ди-джеи занимаются микшированием – они не хотят, чтобы танцоры уходили с танцпола, который бы оставался заполненным всё время. Эти Ди-джеи просто не понимают нашего стиля танцевания. Мы хотим танцевать одну песню с одним партнером от начала до конца. Затем мы хотим прекратить наш танец с этим партнером и начать танец с другим, который(ая) стоит у края танцпола в ожидании. Поэтому мы должны деликатно окончить танец на первой песне, подойти к краю танцпола, пригласить другого партнера (партнершу), вернуться на танцпол и начать танец под следующую песню с новым партнером. Мы не продолжаем танец за танцем с одним и тем же партнером. Поэтому нам очень необходимо, чтобы Ди-джей выдерживал всю песню до последнего бита, давал нам небольшую паузу, а затем уж начинал следующую песню. Ди-джеи! Будьте внимательны! Это то, чего хотят ТАНЦОРЫ!

4. Ди-джей! Выбирай Классический Сальса-Звук, Сильный Танцевальный Ритм и Красивую Мелодию песни. Танцорам нужны ВСЕ эти три составляющие хорошей сальса-песни. Некоторые песни имеют прекрасный ритм, но не имеют мелодичной линии. Что это может означать? Это означает, что мы можем петь или напевать про себя вместе с музыкой когда мы танцуем. Да, мы двигаемся в ритм, но так же и слова и мелодия пробуждают наши чувства и смысл нашего танца.
Некоторым танцорам нравится, когда один партнер или даже оба подпевают, как будто поют серенаду друг другу. Поэтому, Ди-джей, дай нам музыку с ритмом, чтобы мы могли танцевать и мелодию, которую мы могли бы напевать.

5. Ди-джей! Ставь песни разнообразные!
Хороший Ди-джей ставит песни разнообразные, но с классическим сальса-звуком, четким танцевальным ритмом и приятной мелодичной линией, включая песни и медленные, и средние по темпу, и быстрые, с жесткой перкуссией и что-то лирическое или романтическое, старые и новые песни. Всё сальса-сообщество на вечеринке, включая и начинающих, и людей со средним и высшим уровнем имееют различные вкусы в сальса-музыке, однако они имеют и различные возможности. Новички не могут танцевать под быструю музыку, и, что удивительно, некоторые, так называемые профессионалы, теряют чувство ритма в медленных песнях. Поэтому и необходимо разнообразие. (См. список рекомендуемых песен).
Нельзя так же играть песни только одного рода, например, только быстрые или только старые или только с жесткой перкуссией. Иногда можно ставить и более мелодичные песни из разряда "salsa romantica", или какие-либо современные, но только если они имеют сильный танцевальный ритм. Приведу несколько примеров:
"Madre" by Melcochita. "Ven" by Jose Bello. "La Soledad" by Ismael Rivera. "Perdoname" by Gilberto Santa Rosa. "Cara De Nino" by Jerry Rivera. "Cancion" by La Sonora Poncena. "Me Dices Que Te Vas" by Miles Pena. "Lady" by Orquesta Palabra. "Sin Sentimientos" by Grupo Niche. "Esperare A Que Decidas" by Tony Vega. "El Manisero" by Willie Chirino. "Apiadate De Mi" and "Solo Contigo" by Victor Manuel. "La Fe Tiene Calentura" by Alfredo de la Fe. "Mascarada" by Johnny Ray. "Quiero Olvidarte Y No Puedo" by Erick. "Tengo Una Copa De Vino" by Raulin Rosendo. "Para Darte Fuego" by Frankie Ruiz. "Thinking of You" by Lenny Kravitz. "Marca Mi Numero" by Justo Betancourt. "Mujer Celosa" by El Gran Combo.
Это только несколько примеров из множества классических песен со средней скоростью или медленных, но под которые просто великолепно танцевать.
При наличие нескольких сотен великолепных песен, стоит ли зацикливаться на проигрывании только одного вида.

6. Ди-джей, расширяй выбор!
Некоторые ди-джеи предпочитают играть только быстрые песни с жесткой перкуссией, образцом чему является Tito Puente. Однако есть много мелодичных и мощных песен других артистов, которые могут «завести» танцоров ничуть не хуже!
Некоторые ди-джеи фокусируются на ритме и совсем забывают о мелодии. Приведу несколько примеров, где прекрасная мелодия сочетается с сильным танцевальным ритмом:
"Fuego A La Jicotea" by Marvin Santiago. "Mama Kyelele" by Ricardo Lemvo. "Cinco A Diez" and "Besitos De Coco" by Azabache. "Santo Domingo" and "El Curandero" by Raulin Rosendo. "Qui Qui Qui Qui" by Andy Montanez. "Y Eso Duele" by Gilberto Santa Rosa. "Yay Boy" and "Ken Moussoul" by Africando. "Si Tu No Vienes, No Bailas Conmigo" and "Si Te Busco En El Baile" by Edwin Bonilla. "Rumbera" by Willie Chirino. "Sonando" "La Guitarra" and "Tu Carino Se Me Va" by Erick. "Etnia" by Grupo Niche. "Chotorro" by Madera Fina. "Que Me Lo Den En Vida", "Amparame", "Ponme El Alcolado Juana", "El Menu", "Mundy Baja" and "Azuquito P'al Cafe" by Gran Combo. "Ahora Me Da Pena" by Henry Fiol. И есть еще много подобных песен.

7. Песни не должны быть слишком длинными.
Обычно это 4-6 минут и лишь за редким исключением может быть 8-10 минут.
Наш танец достаточно напряженный и длинный, поэтому 5-6 минут нам необходим перерыв. Кроме того, есть столько прекрасных партнеров, с которыми бы хотелось потанцевать, поэтому мы бы хотели, чтобы песни длились недолго, чтобы можно было приглашать кого-либо еще. Если же нам попался партнер, с которым нам танцевать не очень нравиться, тем более не хотелось бы, чтобы песня длилась дольше нескольких минут (иначе песня будет проклинаться вместе с неподходящим партнером).

8. Ставь песни знакомые!
Большинство песен, которые ди-джей ставит должны быть известны танцорам. Это так называемая хорошо известная классика. Хороший танцор планирует свой танец в соответствие с известной песней. Он делает определенные повороты, телодвижения, строит свой стайлинг в соответствие с определенными моментами известной песни. Он может даже подпевать, как если бы он пел серенаду любимой. Поэтому танцоры хотят слышать большинство песен, которые бы они знали.
Некоторые ди-джеи полагают, что необходимо почаще ставить «что-то новенькое» или что-то, что в последнее время часть крутят по радистанциям. Это ОШИБКА! Дай нам в большей своей массе (если не все) то, под что мы МОЖЕМ танцевать.
Если и появляется какая-либо новая песня, то отобрана она должна быть с тщательностью и осторожностью (быть может и не одним твоим мнением) на предмет соответствия нашему танцу.
Имеется в виду, что она должна иметь строгий танцевальный ритм, причем без повторяющихся изменений клаве. Нельзя ставить что-то, просто потому, что это новое.
Ди-джеи должны помнит, что даже если они и «крутят» музыку несколько раз в неделю по 5-6 часов, то танцоры танцуют только по паре часов пару раз в неделю. Ди-джею может и надоели некоторые песни, однако танцоры не слушают их так часто, поэтому от хороших песен они не устают (но ненавидят плохие, а особенно неподходящие).
Поэтому хороший ди-джей ставит песни для танцоров, а не для себя. К тому же есть сотни великолепных песен подходящих к нашему таймингу и стилю танцевания. Они-то и являются классикой сальсы, они-то и должны составлять коллекцию настоящего сальса-ди-джея.
Особо следует остановиться на песнях стиля "Latin jazz" как не подходящих для танцевания сальсы, поскольку предназначены более для СЛУШАНИЯ! И неопытные ди-джеи очень часто путают именно "Latin jazz" с настоящей сальса-музыкой, предназначенной именно для танцевания.

9. Если присутствуют какие-либо шоу-номера или выступление сальса-группы, то после них следует ставить мелодии небыстрые!!! Солидные, известные всем песни, как то:
"Que Me Lo Den En Vida" by Gran Combo, "Mama Kyelele" by Ricardo Lemvo, "Ken Moussoul" by Africando, "Caravan" by Eddie Torres Mambo Kings Orchestra, "Un Poquito Más" by Jimmy Bosch, "Quiero Olvidarte Y No Puedo" by Erick и другие.
После перерыва все хотят потанцевать, поэтому известные со средней скоростью песни предоставят эту возможность именно всем.
Является ошибкой, когда сразу ставят быстрые сальса-песни или же merengue или bachata. В большинстве своем танцоры, после перерыва, хотят танцевать именно сальсу.

10. Звук и Свет! Очень важно, чтобы громкость не была слишком высокой. Громкий звук разрушает музыку (не говоря уже о слухе). Оо комфортной громкости можно просто спросить несколько танцоров на танцполе. Ди-джею следует также самому по меньшей мера раз в час становиться в центр танцпола и регулировать частотный балланс. Особенно басы не должны быть слишком давящими. Следует учитывать, что еще и каждая песня может быть записана с различным уровнем громкости и балансом частот и быть готовым всегда это подкоректировать.
Свет не должен быть слишком приглушенным, поскольку мы должны видеть своего партнера, его руки для ведения и следования, но и не слишком ярким, чтобы не слепил, а создавал соответствующее настроение.
И уж ни в коем случае не должно быть никаких стробоскопов или блуждающих прожекторов!

(Перевод NYorg’a)

Ниже приведен список наиболее подходящих песен:

Copyright © 2007 Steve Shaw. All rights reserved.

+1

22

Рекомендуемый список велик, но как мне кажется, все равно каждый сам создает себе подборку. Сколько людей, столько и вкусов...

Abuelita - Hector Lavoe
Acabo De Llegar - Alex Leon
A Comer Chicharon - Charanga Cubana
Adelante Siempre - Ray Barretto
Africando - Africando
African Salsa - Papa Fall
Aguacero - El Gran Combo
Agua De Clavelito - Johnny Pacheco
Agua Limpia Todo - Tito Puente
Ahora Me Da Pena - Henry Fiol
Ahora Si - Ismael Miranda
Ahora Si - La Sonora Ponceña
Ajiaco Caliente - Eddie Palmieri
A La Hora Que Me Llamen Voy - Jose Alberto "El Canario"
A La La E - Pete Terrace
Alejate - Johnny Cruz
Alizame El Fogon - Willie Rosario
Almendra - German Villarreal
Alonzo - Cal Tjader
Alta Marea - Erick
Al Ver Sus Campos - Ray Barretto & Adalberto Santiago
Amor A Control Remoto - El Gran Combo
Amor En La Arena - Johnny Pacheco & Pete "El Conde" Rodriguez
Amor Perfecto - El Gran Combo
Ampárame - El Gran Combo
Anacaona - Cheo Feliciano
Anacaona - Domingo Quinones
Anhelo - Adolescentes Orquesta
Antero - El Gran Combo
Anuncio Clasificado - Willie Rosario
Apiádate De Mi - Victor Manuel
A Puerto Rico - Valentin Valdez
Aqui Estoy, Ya Llegue - Ismael Rivera
Aqui Hay Un Hombre Gozando - Charanga de la 4
Ariñañara - Eddie Torres Mambo Kings Orchestra
Armonioso - Wayne Gorbea
A Romper El Coco - Nacho Sanabria
Arrepentida - Angel Canales
Arrepentios Pecadores - Willie Rosario
Asia Mood - Tito Puente
Asi Logramos Nuestro Amor - El Gran Combo
Asi Se Compone Un Son - Ismael Miranda
Asi Son - El Gran Combo
Avisale A Mi Contrario - Roberto Roena
Azucar Negra - Celia Cruz
Azucar Pa' Un Amargao - El Gran Combo
Azuquita P'al Café - Gran Combo
Babarabatiri - Tito Puente
Babarabatiri - Willie Rosario
Baila Mi Musica - Orquesta Inmensidad
Bailando - Frankie Ruiz
Baila Que Baila - José Alberto "El Canario"
Bajo Con Tumbao - Eddie Palmieri
Bamboleo - Celia Cruz & Fania All Stars
Bamboleo - Louie Ramirez
Barranquillero Arrebatao - Fruko Y Sus Tesos
Besitos De Coco - Azabache
Bétece - Africando
Bilongo - Charanga de la Cuatro (shortened remix version)
Bilongo - Eddie Palmieri
Bochinchosa - Los Hermanos Moreno
Boranda (shortened remix) - La Sonora Poncena
Borinquen - La Sonora Ponceña (skip first 3:14 minutes)
Botaron La Pelota - Willie Rosario
Brujeria - Angel Canales
Brujería - El Gran Combo
Buenas Noches Che Che - Tito Rodriguez (Sr.)
Bumba Carabumba - Angel Canales
Busca El Alfiler - Alfredo Valdez
Caballero Y Dama - Celia Cruz Y Willie Chirino
Caballo Viejo - Roberto Torres
Cali Aji - Grupo Niche
Campanero - Jose Mangual Jr.
Cancion - La Sonora Ponceña
Cancion A Un Individuo - Jose Bello
Canto Al Amor - La Sonora Ponceña
Cao Cao Mani Picao - Celia Cruz
Capuccino - La Sonora Poncena
Cara De Niño - Jerry Rivera
Caravan - Eddie Torres Mambo Kings Orchestra
Carmina Y Prende - Conjunto Yumuri
Castigala - Los Nemus Del Pacifico
Celoso - La Sonora Poncena
Chango Ta Beni (Sarabanda) - Gilberto Santa Rosa
Chango Ta Beni (Sarabanda) - Willie Rosario
Chiquila - Raphy Leavitt
Chotorro - Madera Fina
Ciego De Amor - Cuco Valoy
Cielo De Tambores - Grupo Niche
Cinco A Diez - Azabache
Clasiquiendo Con Ruben - Afro Cuban All Stars
Clave Mambo - Joe Cuba
Coco Seco - Johnny Pacheco
Coco Seco - Tito Puente
Colombia Salsera - Louie Ramirez
Como Lo Canto Yo - Justo Betancourt
Como Lo Canto Yo - Spanish Harlem Orchestra
Como Lo Hacen - Frankie Ruiz
Como Mango - La Sonora Poncena
Como Me Ha Insultado - Son Café
Como Quiera - José Alberto "El Canario"
Con Eso - El Gran Combo
Conmigo - Eddie Palmieri
Con Sandra En La Cama - José Alberto "El Canario"
Consolacion - Roberto Roena
Contar Fanoso - Nacho Sanabria
Corazon Embustero - La Grande De Madrid
Crueldad - Mi Son Sabroso
Cua Cua - Tito Puente
Cualquiera - Oscar D'Leon
Cuando Parará La Lluvia - Johnny Rivera
Cuando Se Canta Bonita - Willie Rosario
Cuando Te Vea - Bobby Valentine
Cuando Te Vea - Spanish Harlem Orchestra
Cuando Te Vea - Tito Puente
Cuando Uno Se Enamora - Bobby Valentine
Cuanto Tienes, Cuanto Vales - Arrabella
Cuban Fantasy - Estrellas Caiman
Cúcala - Celia Cruz
Culebra - Grupo Niche
Dale Duro - Hansel Camacho
Dame Ese Placer - Erick
Daniel - Cuco Valoy
Débate - Tommy Olivencia
Dejame Beber - Elemento 10
Déjame En Paz - Johnny Colon
Déjame Soñar - Tito Puente & Tony Vega
Déjete Quierer - Jose Alberto "El Canario"
Descarga 72 - Orquesta Willie Rodriguez
Descarga A La Moderna (slowed down) - Ray Barretto
Descarga Cachao - Cachao
Descarga Lebron - Lebron Brothers
Desde El Fondo De Mi Corazon - Hildemaro
De Todas Maneras - Ismael Rivera
Diamoule Mawa - Laba Sosseh
Dime Que Quieres - El Gran Combo
Dispierta Hispano - Melcochita
Distinto Y Diferente - Don Perignon
Donde Estaras - Noche Caliente
Donde Quiera Que Estes - Isidro Infante
Don Diablo - Noche Caliente
Don Lengua - Santiago Ceron
Duele Mas - Grupo Niche
Ejes De Mi Carretta - Ray Barretto
El Apartamento - Willie Rosario
El As De La Rumba - José Alberto "El Canario"
El As De La Rumba - Machito
El Callejero - Willie Rosario
El Cantante Y La Orquesta - Angel Canales
El Chisme - Celia Cruz & Ray Barretto (slow down)
El Cuarto - Eddie Palmieri
El Cuarto De Tula (remix) - Truko Y Zaperoka
El Curandero - Raulín Rosendo
El Entierro Del Feo - Ray Barretto
El Flamboyan - Willie Rosario
El Hablador - La Sonora Poncena
El Hombre Misterioso - Conjunto Imagen
El Hueso De Maria - Tito Rodriguez
El Lago De Matruya - Raulin Rosendo
El Mangonero - Marvin Santiago (slowed down)
El Manisero - Willie Chirino
El Matrimonio - El Gran Combo
El Menú - El Gran Combo
El Mundo Se Va A Acabar - Jose Alberto "El Canario"
El Mundo Y El Nino - Los Nemus Del Pacifico
El Negro Y Ray - Ray Barretto
El Pito - Isidro Infante
El Pregonero - Conjunto Candela
El Preso - Fruko Y Sus Tesos
El Que No Sufre No Vive - Ismael Rivera
El Que Se Fue - Gilberto Santa Rosa
El Que Se Fue - Tito Rodriguez
El Soltero - Erick
El Sopon - Orquesta La Unica
El Swing - Andy Montanez
El Swing De Fruko - Fruko Y Sus Tesos
El Tiempo Sera Testigo - Willie Rosario
El Titere - Louie Ramirez Y Ray De La Paz
El Verdadero Son - Estrellas Caiman
El Yo Yo - Wayne Gorbea (slow down)
Enamorado De Ti - Ismael Miranda
En El Balcon - Tito Rodriguez
Eque Tumbao - Jose Curbelo
Esa Mujer - Tony Vega
Esa Muneca - Willie Rosario
Esa Negra - Jorge Luis Cabrera
Esa Prieta - Johnny Pacheco
Esas Lágrimas - Gilberto Santa Rosa
Ese Atravimiento - Melcochita
Esperaré A Que Decidas - Tony Vega
Espiritu Burlon - Santiago Ceron
Esta Cobardia - Frankie Ruiz
Esta De Baila - Orlando Marin
Estoy En Ti - Willie Rosario
Étnia - Grupo Niche
Faisan - Conjunto Classico
Falso Amor - Willie Rosario
Fantasia Cubana - German Villarreal
Fe - Lebron Brothers
Feo Pero Sabroso - Louie Ramirez
Fiesta A La King - Tito Puente
Flor Bonita - Costa Brava De Puerto Rico
Flor De Los Lindos Campos - Ray Barretto
Fuego A La Jicotea - Marvin Santiago
Fuego En El 23 - La Sonora Poncena
Fuego En El Cuartel - Papaito
Geisha Girl - Louie Ramirez
Gitana - Jose Mangual Jr.
Gotas De Lluvia - El Gran Combo
Gotas De Lluvia - Grupo Niche
Goza La Vida - Conjunto Libre (skip long introduction)
Gracias - El Gran Combo
Guaguancó Callejera ("Ave Maria") - Guayacan
Guaguanco Con Rumba - Johnny Polanco
Guanguancó Del Gran Combo - El Gran Combo
Guarare - Ray Barretto
Guarimbo - Madera Fina
Guaripumpe - Poncho Sanchez
Guatacando - Fania All Stars
Háblame - Frankie Ruiz
Hace Tiempo - Angel Canales
Hacha Y Machete - Hector Lavoe
Hazme Sentir - Erick
Hay Cranio - Tito Rodriguez
Homenaje A Los Tres - Papo Lucca
Hong Kong Mambo - Tito Puente
Idilio - Willie Colon
Intente - Cali Aleman
Irimo - El Gran Combo
Isla Del Encanto - Orquesta Broadway (shortened remix version)
Japan Mambo - Tito Puente
Juana Pena - Hector Lavoe
Juliana - Cuco Valoy
Ken Moussoul - Africando
La Boda De Ella - Bobby Valentin
La China Del Oriente - Roberto Y Su Nuevo Montuno
La China De Oriente - Andy Montanez
La Chica De Mis Suenos - El Gran Combo
La China De Mi Barrio - Javier Vazquez
La Critica - Jose Alberto "El Canario"
La Cura - Frankie Ruiz
Ladron De Tu Amor - Louie Ramirez & Ray De La Paz
Lady - Orquesta Palabra
La Familia - Jose Curbelo
La Familia - Ray Barretto
La Fe Tiene Calentura - Alfredo de la Fe
La Fiesta De Pilito - El Gran Combo
La Gitana - Jose Alberto "El Canario"
La Guitarra - Erick
La La La - Direct Latin Influence
La Ley Del Guaguanco - Tito Rodriguez
La Libertad - Rey Reyes
La Llave - Grupo Latin Vibe
La Loca De La Garita - Raphie Leavitt
La Loma De Belen - Santiago Ceron
La Loma Del Tamarindo - El Gran Combo
La Mano - Oscar D'Leon
La Muerte - El Gran Combo
La Murga - Hector Lavoe
La Musica Es Mi Vida - Spanish Harlem Orchestra
La Pachanga - Quinto Mayor
La Paella - José Alberto "El Canario"
La Palomilla - Joe Cuba
La Pantera Mambo - Orquesta 33
La Peluca - Dave Santiago
La Pollera Colora - La Sonora Poncena
La Rebelion - Raulín Rosendo
La Rueda - Frankie Ruiz
La Salsa Llegó - Alfa 8
La Salsa Nunca Se Acabo - Susie Hansen
Las Caras Lindas - Ismael Rivera
Las Mujeres - Los Nemus Del Pacifico
La Soledad - Ismael Rivera
La Sopa En Botella - Celia Cruz
La Toalla - Junior Gonzalez
Lejos De Ti - Angel Canales
Lejos De Ti - Son Boricua
Linda Teresa - Bobby Valentine
Lindo Yambu - Carlos Guerrero
Lindo Yambú - Cheo Feliciano
Lindo Yambu - Santiago Ceron
Llego El Sabor - Oscar D'Leon & Jose Alberto "El Canario"
Llevatela - Eddie Torres Mambo Kings Orchestra
Llorando - Orlando
Lloraras - Oscar D'Leon
Llore - Hector Lavoe
Lluvia - Eddie Santiago
Lluvia - Willie Rosario
Lluvia Con Nieve - La Charanga New York
Lluvia Con Nieve - Mon Rivera
Lo Bonito Y Lo Feo - Grupo Niche
Lo Dudo - Frankie Ruiz
Lo Que Te Queda - Tito Rojas
Lo Que Traigo Es Sabroso - Eddie Torres
Los Caminos De La Vida - Ismael Miranda & Junior Gonzalez
Los Campeones De La Salsa - Tipica 73
Los Salseros Se Van - Willie Rosario
Los Santos De Macoris - Rey Reyes
Luna De Miel - Jose Alberto "El Canario"
Luna Negra - Rey Ruiz
Macho Perez - Hector Tricoche
Madre - Melcochita
Malagueña Salerosa - Eddie Palmieri
Malanga Amarilla - Cachao
Mama Guela - Gilberto Santa Rosa
Mama Guela - Son Boricua
Mama Guela - Spanish Harlem Orchestra
Mama Kiyelele - Ricardo Lemvo & Makina Loca
Mambo - Cachao
Mambo Diablo - Tito Puente
Mambo For Vibes - Hilton Ruiz
Mambo Gozon - Tito Puente
Mambo Inn - Tito Puente
Mambo Inn - Pablo Sanchez
Mambologia - Maximo Rodriguez
Mambo Mongo - Mongo Santamaria
Mambo Yo Yo - Ricardo Lemvo & Makina Loca
Mamposina - Santiago Ceron
Maracaniguara - Juan Carlos Coronel
Marca Mi Número - Justo Betancourt
Margarita - Johnny Ray
Margarito - Bobby Valentine
Mary - Joe Arroyo
Mascarada - Johnny Ray
Matrimonio Feliz - Willie Rosario (slowed down)
Me Dejo - Oscar D'Leon
Me Dices Que Te Vas - Miles Peña
Medley - Raulín Rosendo
        Barranquillero
        La Guayava
        Rebelión
Me Gusta Todo - Los Nemus Del Pacifico
Me Liberé - Gran Combo
Meneame La Cuna Ramon - Roberto Torres
Mentiras - Oscar D'Leon
Mentirosa - Louie Ramirez & Ray De La Paz
Merecumbé - Johnny Colon
Me Tienes Loco - Ismael Rivera
Me Voy Pa' Colombia - Johnny Polanco
Micaela - Sonora Carruseles
Mi Desengano - Roberto Roena
Mi Familia - Cesar Chino Perez
Mi Gente - Oscar D'Leon
Mi Historia Entre De Tus Dedos - Mickey Taveras
Mi Lindo Yambú - La Sonora Ponceña
Mi Negrita - Grupo Caneo
Mi Otro Yo - Andy Montanez
Mirame La Cara - Miles Peña
Mi Ritmo Está Bueno - Javier Vazquez
Mi Rumba Enchando Candela - Celeste Menoza
Miye Na We - Africando
Mojito - Regina Carter
Montuno Street - Azabache
Morena - Rey Reyes
Mueve La Cintura Mulata - Cuarteto Oriente (slow down)
Mueve Tu Cintura - Jose Alberto (slow down)
Mujer De Cabaret - Papaito
Mujer Erótica - Tito Rodriguez
Mujer Celosa - Gran Combo
Mulato Rumbero - Jimmy Sabater
Mulato Rumbero - Eddie Torres & His Mambo Kings Orchestra
Muñeca - Alfredo de la Fe
Muñeca - Eddie Palmieri
Mundy Baja - El Gran Combo
Murio El Sonero - Cuco Valoy
Musica En Verite - Africando
Muy Muy - Roberto Torres
Nada Nada Nada - Anthony Cruz
Nadie Se Salva De La Rumba - Celia Cruz, Ray Barretto, Adelberto Santiago
Nariz Millonaria - Raul Marrero
Nica's Mambo Dream - La Sonora Ponceña
Nicomedes - Mickey Cora Y Cabala
Night In Tunisia - La Sonora Ponceña
Niña Y Señora - Tito Puente
Noche De Salsa - Louie Ramirez
No Dejemos Que Muera El Amor - Miles Peña
No Digas Que No - Gran Combo
No Le Pega La Negra - Joe Arroyo
No Me Canta Na - Gilberto Santa Rosa
No Pueden Vivir - Celia Cruz
No Quiero Na' Regala'o - Gilberto Santa Rosa
No Soy Un Fantasma - Jose Bello
No Tires La Primera Piedra - Tommy Olivencia
No Te Vayas - Orquesta La Terrifica
No Vale La Pena - Ray Sepulveda & Johnny Rivera
Nunca Te Quedas - Frankie Ruiz
Oh Che Che - Tito Puente
Oigame Mi Amigo - Papaito
Ojos Chinos - El Gran Combo
Ole Gitana - Ismael Miranda & Junior Gonzalez
Otra Oportunidad - Jimmy Bosch
Oyarde - Louie Colon Y Su Combo
Oye Como Suena - Linda Leida
Oye La Banda - Jose Alberto "El Canario"
Oye Mi Canto - El Gran Combo
Oye Mi Guaguanco - Tito Puente
Pa' Borojol - Rey Reyes
Pa' Bravo Yo - Pupi Santiago
Pa' Curubande Yo Voy - Los Brillánticos
Pa' Gozar Contigo - Quinto Mayor
Pa'l Bailador - Jerry Galante
Para Darte Fuego - Frankie Ruiz
Para El Cochero - Louie Ramirez
Para La Luna - Los Nemus Del Pacifico
Para Ochun - Hector Lavoe
Para Que Gozen Los Pollos - Son Boricua
Para Todo El Mundo Rumba - El Gran Combo
Paraiso De Dulzura - Hector Lavoe
Paris Mambo - Tito Puente & Eddie Palmieri
Pasito Colombiano - Cuco Valoy
Pegaso - Henry Garcia
Pepe Machete - Ray Cruz
Perdóname - Gilberto Santa Rosa
Perico Macumba - Angel Canales
Periquito Pin Pin - Tommy Olivencia
Perla Fina - Monguito
Philly Mambo - Cal Tjader
Picadillo - Eddie Palmieri
Picadillo - Tito Puente
Picadillo A Lo Puente - Tito Puente
Picadillo Jam - Eddie Palmieri & Tito Puente
Pico Swing - New Swing Sextet
Plante Bandera - Tego Calderon (rap/reggaeton version)
Plante Bandera - Tommy Olivencia
Ponme El Alcolado Juana - El Gran Combo
Por El Pecho No - El Gran Combo
Por Mas Que Quiera - El Gran Combo
Por Primera Vez - Jimmy Sabater
Porque Te Vas - Rey Ruiz
Por Ti - Los Brujos Del Son
Preparan Candela - Willie Rosario
Prestame A Tu Mujer - Grupo Gale
Prestame Tu Mujer - Ray Barretto with Adalberto Santiago
Primeroso Cantar - Johnny Pacheco
Puerto Rico - Eddie Palmieri
Puerto Rico - Frankie Ruiz
Qualquiera Lo Baila - Ramon Rodriguez
Que Bonito Es Puerto Rico - Jose Alberto
Que Bonito Sonar - Jimmy Bosch
Que Bueno Baila Usted - Oscar D'Leon
Que Chevere - Orlando Marin
Que Le Den Candela - Celia Cruz
Que Me Lo Den En Vida - El Gran Combo
Que Pasa Contigo - Willie Rosario
Que Sabroso - Jimmy Sabater
Que Se Mueran De Envidia - Frankie Ruiz
Que Te Vaya Bien - Oscar D'Leon
Que Te Vaya Bien - Raulín Rosendo
Quien - Raulín Rosendo
Quien Como Tu - Jose Alberto "El Canario"
Quien Dijo Miedo - Raul Marrero
Quien Te Ha Dado - Formula 8
Quiero Olvidarte Y No Puedo - Erick
Qui Qui Qui Qui - Andy Montañez
Ran Kan Kan - Tito Puente
Remembranza - La Sonora Ponceña
Rio Manzanares - Jose Alberto "El Canario"
Rubias De Nueva York - Willie Rosario
Rumbera - Willie Chirino
Rumbero Dominic - El Original
Sabor Criollo - Jose Alberto "El Canario"
Sabor Melao - Grupo Melao
Salao - Grupo Niche
Salsa Buena - Frankie Ruiz
Salsa Romantica - Louis Ramirez
Salsa Y Charanga - La Son Charanga
Sama Thiel - Africando
Sandra Ines - Los Del Camay
Santo Domingo - Raulín Rosendo
Sarabanda - Jose Alberto "El Canario"
Se Le Ve - Edwin Bonilla
Se Me Fue - Conjunto Yumuri
Se Me Fue - El Gran Combo
Sentimental Mambo - Machito
Sibanicu - Alfredo De La Fe
Sientate Ahi - Oscar D'Leon
Si Esa Mujer Me Dice Que Si - Frankie Ruiz
Si La Tierra Tiembla - Carlos Guerrero
Silencio - Hector Tricoche
Sin Sentimientos - Grupo Niche
Sirena - Santiago Ceron
Si Te Busco En El Baile - Edwin Bonilla
Si Tu Cocinas - Henry Fiol
Si Tu No Vienes, No Bailas Conmigo - Edwin Bonilla
Solo Contigo - Victor Manuelle
Solo Se Que Tiene Nombre De Mujer - Angel Canales
Solo Vaya - Ismael Rivera Y Cortijo
Somos El Son - Raphy Leavitt
Somos Iguales - Spanish Harlem Orchestra
Soñando - Erick
Sonerico - La Salsa Mayor
Sonero - Pete "El Conde" Rodriguez
Soneros De Bailadores - Combinación Perfecta - Cheo Feliciano & Pete "El Conde" Rodriguez
Son Malas - Rey Reyes
Son Para Un Sonero - Elias Lopez
Sorpresa De Flauta - Giovani Diaz
Soulsa - Estrellas Caiman
Soy Antillana - Celia Cruz & La Sonora Poncena
Soy Dichoso - Ray Barretto
Soy Yo - Cheo Feliciano
Sun Sun Babe - Tito Rodriguez Jr.
Swing La Moderna - Ray Barretto
Tambien Nos Duele - Tito Rojas
Ta Mochao - Sonora Matancera
Tata Masamba - Ricardo Lemvo & Makina Loca
Te Lo Voy A Jugar - Roberto Roena
Temedi - Africando
Tengo Una Copa De Vino - Raulín Rosendo
Te Vas De Mí - La Sonora Ponceña
Te Veo Nena - El Gran Combo
Thinking Of You - Lenny Kravitz
This Moment - Azabache
Tiembla - El Gran Combo
Tiene Sabor - Henry Fiol
Timbalero - El Gran Combo
Toby's Mambo - Tito Rodriguez Jr.
Toma Mi Mano - Guayacan
Torero - Guayacan
Tres Dias De Carnival - Celia Cruz
Trombon Criolla - Cachao
Trukutu - Tommy Olivencia
Tu Cariño Se Me Va - Erick
Tumba Mabo - La Sonora Poncena
Tumbo El Quinto - Linda Leida
Tu Me Estas Volviendo Loco - Eddie Torres Mambo Kings Orchestra
Tu Mirada - El Gran Combo
Tu No Me Has Visto, Miguel - Javier Vasquez
Tu No Sabes Quierer - Lalo Rodriguez (slow down)
Tu Nuevo Amor - Ismael Miranda and Junior Gonzalez
Tu Son - Oscar D'Leon
Tu Tu Ta Ta - Eddie Palmieri
Ublabadu - Cortijo Y Ismael Rivera
Ublabadú - Fania All Stars
Una Aventura - Grupo Niche
Una Canita Al Aire - La Solucion / Frankie Ruiz
Un Alto En El Camino - Grupo Niche
Un Gran Dia En El Barrio - Spanish Harlem Orchestra
Un Poquito Más - Jimmy Bosch
Usted Abuso - Celia Cruz
Vamanos Pa' Senegal - La Son Charanga
Vamanos Pa' Senegal - Orquesta Ideal
Vamos A Reir Un Poco - Hector Lavoe (slow the song down)
Vamos A Reir Un Poco - Ocho Y Mas
Vampira - Rey Reyes
Vasos De Colores - Marvin Santiago
Ven - Jose Bello
Ven A Bailar El Son - La India Del Oriente
Ven A Medellin - Grupo Galé
Vete Y Pregona - Jose Alberto "El Canario"
Viajera - Frankie Ruiz
Viva Cepeda (slowed down) - Cal Tjader
Viva Puente - El Gran Combo
Vive Y Vacia - Ray Barretto
Vitamina - Sonora Carruseles
Volver, Volver - Grupo Galé
Witinila - Ismael Rivera
Yambeque - La Sonora Poncena
Yamulemau - Joe Arroyo
Ya No Puede Ser - Celia Cruz, Adalberto Santiago, Ray Barretto
Yay Boy - Africando
Ya Lo Veras - Oscar D'Leon
Y Eso Duele - Gilberto Santa Rosa
Y No Hago Mas Na' - Gran Combo
Yolanda - Guayacan Orquesta
Yo Soy La Candela - Edwin Bonilla
Yo Tengo Pena - Jorge Maldonado
Y Yo Ganga - Armando Sanchez Y Su Conjunto Son De La Loma

0

23

очень уж много букв, все черные и такие разные... :huh:

0

24

Привет. Ой как давно я здесь не был. Столько всего произошло сколько всего еще будет.
Рад снова всех видеть )))

0

25

laqipelu.isthe.name/omega-watches.html

0


Вы здесь » "Латина в России" » Школа Latino DJя » Как и что играть с компьютера