"Латина в России"

Объявление


  Мероприятия компании

Открыта зимняя сальсатека "Ресторан Одесский бульвар":

в гостинице Азимут на наб. Фонтанки д.142

Расписание вечеринок на форуме

Интернет Радио



 
https://don-ramon.webprise.net:8000

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Латина в России" » История или то, что ею станет » как мы начинали танцевать)))))размышления на тему....


как мы начинали танцевать)))))размышления на тему....

Сообщений 1 страница 30 из 85

1

:cool: я уже тама говорила як я начала сальсу танцевать)) повторюсь адним предложением)))заразилась летом этим в испании и фсе.....и больше без танцев не могу))))))
тока вот интересна почему да мну так долго доходила што мну нравица и ат чего получаю удовольствие што то и надава развивать :rolleyes:
так инохда хочеца штоб кто та раньше чо пасаветовал умнае)))) эххх....тогда мож  в жисти усе вовремя бы происходило  :)

0

2

анютка написал(а):

тока вот интересна почему да мну так долго доходила што мну нравица и ат чего получаю удовольствие што то и надава развивать

Мне вот тоже иногда кажется, что если бы в далёком детстве моя мама-балерина не сказала мне, что у меня плохое чувство ритма, то я бы уже танцевала как Атой... Но нам с тобой, Анюта, ещё повезло: к нам на курс ходит женщина, которая всю жизнь не думала даже о танцах, а в этом сентябре вдруг поняла, что ей ужасно нравится латина. А возраст у неё уже пенсионный! Так что мы ещё вовремя начали - как раз, чтобы не загнуться от остеохондроза.

0

3

да ужжжж :/   пазитифчик  :D

зы  а я ящо и плавать люблю)))))))тож недавна узнала))))))))))

Отредактировано анютка (2006-12-23 02:28:48)

0

4

анютка написал(а):

а я ящо и плавать люблю)))))))тож недавна узнала

Когда ты научилась плавать? Я, например, только 3 года назад в финском аквапарке...

0

5

плавать та научилась давно)))в децтве))) снимали дачу в вырице а там речка оредеж    есь...и там был рукав адин....дык переплыть ентат рукав была делам чести)))))) правда я переплывала по собачьи)))) но делала лицо кирпичом типа як хачу так и плаваю)))))))) патом перешла на лягушачий стиль :D и собсна так до сих пор и квакаю))))))))))))

нее...просто в питере до того как в ригу сдунуть я пошла в открытый бассейн....и ух как мне понравилось когда сверху снег летит иль дождь а я плаваю)))) и чо раньше не панимала што ента такой кайф)))))кароче таж фигня што с сальсой))))))))))

мож я ящо ат чаво кайфую токма пака не в курсе :lol: )))))))

Отредактировано анютка (2006-12-23 22:04:25)

0

6

Бывает. Вот моя тётя, выйдя на пенсию, внезапно увлеклась моржеванием. Кстати, она тогда и на танцы ходить начала.

0

7

апять панатипу нам надава  радоваца што раньше взбрело в голову танцы)))))) ну а с моржеванием ящо успеваем вроде)))))))))))))

0

8

Когда-то я обещал рассказать здесь свою историю прихода в латину, а начать придется, наверное, с описания первого опыта работы ДиДжеем, потому что иначе трудно будет понять пристрастие к танцам вообще.
А дело было еще в бытность офицерской молодости, когда в звании капитана я после Афганистана в 1988 году попал в Амурскую область в пос. Серышево в военный городок летчиков. Наши строители не слишком ходки по ресторанам, а летчики...
В те времена была в диковинку видеоаппаратура, а так случилось, что у меня был собственный видеомагнитофон. Связавшись с местными "предпринимателями", я вошел с ними в компанию и стал участвовать в устройстве видеосалонов и видеодискотек в военном городке.
Музыка на видео была не всегда привычный бум-бум, а попадалась всякая, не всегда и чаще не удобная для танцев, хотя и веселая и заводная. Сегодня Ванесса Пароди со своим Джули Такси известна и любима многими, а в 88-ом только появился ее первый клип в ряду других, списанных мною с телевизора из передачи "Конкурс видеоклипов". Понятно, что чередование на видеокассете музыки не совсем устраивает публику. Что-то нравится, что-то нет, а виеодиджею менять музыку сложно на кассете, крутишь все подряд... И, когда народ, особенно поначалу, не выходит, теряется, то выходил сам и танцевал, точнее, показывал как под такую музыку в принципе танцевать возможно.
Отсюда пошло чувство музыки, развитие чувства ритма и пластика.
А дальше все просто. Под диско и не диско двигаться научился, и сальса легче осваивается. Но в те времена я и слова такого не знал.

Когда после развода в 1997 году обнаружил недостаточный круг общения (только ребята с работы), пошел на танцульки кому за... и оказался в ДК Красного Знамени. Тогда там любили тусоваться взрослые ученики школ бальных танцев. Глядя, как они двигаются в парах, мне стало немного завидно и шаг за шагом я начал постигать управление партнершей и парные фигуры. Музыка, какая бы не играла, в паре через некоторое время я умел уже танцевать что угодно. А где-то в 1988 совершенно случайно меня пригласили в Фиесту Латину. Там в воскресный вечер и ночь Диджеел Фреди, а на танцполе девочки из группы поддежки показывали основной шаг. На танцполе танцевал Рубен и Серхье (бармен из Сеньер Пепес). Меня поразило их исполнение сальсы и музыка произвела неизгладимое впечатление. С тех пор в этом клубе я как поселился....

Без всякого преувеличения могу сказать, что сальсу в Питере я научился танцевать одним из первых русских мужчин. Девочкам было много проще, им и учиться легче и танцевать всегда было с кем. Латиносов было человек тридцать каждую субботу. Помог опыт и практики ДиДжеем - танцы под нестандарт, и опыт парного танцевания под русскую и европопсу. Однако, потрудиться пришлось много!
Школ как таковых не было, информацию о правилах черпал где только мог, но и результат был виден. День за днем все лучше и лучше получалось. Уже не я приглашал девушек, а девушки меня, что, конечно, было приятно.
Помню, как-то раз в клуб забрели журналисты из "Pulse", потом в этом журнале, рассказывающем о ночных клубах Петербурга я прочитал пару строк о себе. Тоже, скажу вам, приятно о себе в журналах читать.

О том, что было потом, продолжу попозже.

0

9

Итак, похаживая в Фиесту Латину каждые пятницу, субботу и воскресение с 23.00 и до 6.00, я слушал музыку, наблюдал за танцующими, перенимал и отрабатывал в паре с девочками из поддержки ходы и фигуры на протяжении многих месяцев. Я знал всех, все знали меня.
Свое прозвище Дон Рамон в этом клубе я в те далекие прошловековые годы я и заработал тем, что обратил на себя внимание латиноамериканцев. Им надо было как-то между собой меня называть. Они вспомнили родину, телевизионные сериалы, пропустить которые никто не может в силу понятных причин, и, найдя внешнее сходство с одним из героев, назвали меня по его имени в сериале.
Как меня зовут на самом деле из латиносов никто так и не знал. Дон Рамон и Дон Рамон! И сегодня имя Андрей многим ничего не говорит, а скажешь Дон Рамон, "А-а!" - говорят, понимают, значит, о ком речь.
Распорядок посещения клуба был практически один: в 23.00 всех запускали, и я всегда был одним из первых. В зале всегда с начала вечера играла меренге, и я начинал танцевать сходу по очереди с девочками из поддержки Ирой, Элиной, Яной, Оксаной... У меня получалось быстро учиться и им танцевать со мной было не в тягость, слава Богу!
Потом подходили девочки-посетительницы и мое внимание переключалось на них.
Даже сегодня, хотя имен многих я уже и не помню, хочется поблагодарить их всех, что помогли освоиться в этом мире сальсы.

Из ДиДжеев Фиесты мне очень нравилась музыка, которую ставил Хосе из Венесуэлы и Фрэди из Боливии. По воскресениям ДиДжеем работал Карлос Торрес. Не в обиду ему будет сказано, но воскресная музыка во многом по моим понятиям и вкусам уступала музыке, выбираемой Хосе и Фрэди. Хуже всего была подборка Омейро - слишком нудная.
Сегодня, сам познакомившись с ассортименом музыки стран Латинской Америки, на своих вечеринках я отдаю предпочтение вкусам Хосе. Музыка в основе колумбийских групп. Частенько ставлю ту, что полюбилась мне еще тогда.

Наряду с клубом Фиеста Латина существовала минисальсатека Никиты Жигульского. Она функционировала в развалинах клуба "Мама" на Петроградской стороне в зале с выщелущенными полами и грязными стенами. Но такая неприглядная обстановка не мешала отдыху. В процессе общения с пришедшими туда людьми о ней просто забывалось, даже неровный пол не сильно мешал.
Музыку на этих вечерах ставил Кирилл Ипатов, музыкант, перкуссионист, сегодня игоающий в группе Макшейдер Кунст, а в те времена в кругах любителей латины личность известная.
Эх, плохая у меня память на имена, а то не пришлось бы мучительно вспоминать имя второго его партнера... Алексея Микшера!!!
У ребят была своя группа, они играли в JFC по средам, а тут, в "Маме" просто крутили диски с обыкновенного переносного плейера.
Репертуар их отличался от фиестовского. Больше было кубинской музыки и потому, может быть, не так весело, но все равно по-своему мило. Справедливости ради надо заметить, что латиносы эти вечера практически не посещали.
Потом в Маме был ремонт, мы и в это время танцевали. А когда ремонт закончился, Никиту оттуда попросили. Очень уж экономически невыгодна сальсеровская танцевальная туса подобным заведениям. Некоммерческая она!

0

10

Фиеста Латина существовала в клубе "Выборгская сторона" на ул. Смолячкова. Там, где в Новый Год танцевальное объединение "Бродвей Данс" устраивает вечеринки всех бальных школ города и куда в малый зал по фиестовской традиции приглашаются сальсерос. Но если в Новый Год музыка может ночью играть громко, то в обыкновенные выходные жильцы дома стали жаловаться в СЭС на шум и ночной клуб "Фиеста Латина", просуществовавший 5 лет, вынужден был закрыться. Закрылась и "Мама".
Однако, любителей сальсы накопилось за это время столько, что оставить всех без вечеринок было бы верхом глупости. Никита Жигульский начинает проводить пятничные вечеринки в ДК Милиции на Полтавской. Сальса играет в JFC по средам. А суббота некоторое время отсутствовала.
Все эти места я, естесственно посещал и танцевал без передыху. К тому времени я уже был не совсем никто и вход на все платные мероприятия был для меня свободным.
Время от времени, с периодичностью раз в три месяца, "Бродвей Данс" закатывал танцевальные вечера бальников на Смолячкова, где я уже получал первый опыт латино ДиДжея в малом зале.
Для сведения любителей кубинской классики, которые у меня просят Буэну Висту, на этих вечериинках вовсю были слышны композиции Ибрагима Ферера и Элиаса Очоа. С музыкой было туговато. Диски современной сальсы было просто неоткуда взять, а то, что временами попадалось в музыкальных магазинах города, то и играло. Не скажу, что мне не нравится эта музыка, поэтому сегодня не кручу. Просто много нового появилось с тех пор, а Буэна Виста и даже Марк Энтони для меня - прошлый век.

Со временем, не так уж и долго просуществовала сальсатека "Сеньорита Сальса" в ДК Милиции, закрылась и она. Причина закрытия банальна - хозяева ДК поссорились с Никитой из-за дележа поступлений от входной платы после концерта наших латинских музыкальных коллективов. Не сумели предварительно договориться о расходах и потребовали стабильно отчисляемый процент. Вся тусня в связи с этими обстоятельствами перебралась в кафе на Московский проспект в здании Администрации Московского района.

В это же время Дима Маковский совместно с Карлосом Торресом, ставшим к тому времени основателем школы "Сальса Вива", открыли пятничные вечеринка "Сальса Лока" в ДК "Ленсовета".

Некоторое время я работал совместно с Никитой по организации вечеринок в кафе. На мне было все техническое обеспечение. Тогда-то я и приобрел первый комплект профессионального звукового оборудования. Уж очень не хотелось связываться каждый раз с перевозкой громоздких колонок от Пушкинской к Электросиле. Однако, крутить музыку Никита мне не позволял, протежируя свои кадры. Там появился ДиДжей Нейро, там ставил музыку Хуан, бар вел Хорхе, а мне было порою очень скучно.
Недолго, где-то месяца три продолжались воскресные ночные танцы в этом кафе. Никита умудрился и там поругаться с руководством. Благо, на сей раз не из-за денег. Кафе перед Новым годом частенько проводило банкеты. Оно и понятно - один банкет денег давал им раз в десять больше латиноаменриканской тусни, а полы не портили. Подождал бы малость, может, и до сегодняшнего дня дожили. В кафе было довольно мило. Как правило, все свои. Из администрации только дочка директора за общим порядком следила. С точки зрения финансовой, может, и небольшая прибыль, но постоянная... Однако, все завершилось изгнанием Никиты оттуда в "Бразилию". А я пристроился в баре-кабаре Наследие, куда было в конечном счете никого не затащить из-за дрянной репутации заведения.

0

11

супер))) спасибо што все это пишешь)) очень интересна особенно в разрезе темы што происходило с сальсой в нашем городе)))))) ты проста находка для таких навичков как я))))))

0

12

Это все история, но тем она и интересна. Я, так выходит, у истоков стоял. У некоторых "ветеранов" срок и поболее есть, у того же Никиты, Кирилла, из девочек много кто уцелел в тусне. Они бы еще и не то рассказать могли. Увы, многие потерялись в дороге...

Что интересно, на СальсаВива форуме ветеранов нет, а на СальасРу тем более. Там некому писать о том, как становилось это танцевальное направление в Питере и Москве.

А кстати, у вас в Риге, оно давно появилось?

0

13

как у них в риге я не знаю))))значица узнаю и вернусь с атветом)))) мне жж  интересна як у нас  а не як хде работаю)))))

0

14

Первые опен эйры были устроены Карлосом Торресом при активном моем содействии. По-моему, если не обманываюсь, то ли в 1999, то ли в 2000 году на Малой Конюшенной улице в день проведения Фестиваля мороженного. В свое время историю первого выхода на улицы города я описывал на сайте Сальса Вива. Здесь повторюсь.
Еще в бытность Фиесты, но уже когда Карлос от желания получать за обучение деньги, а не вечеринках за бесплатно шаги показывать, создал свою "Сальсу Виву", подходит он ко мне и говорит, что хотел бы во время фестиваля после своего показательного сальсавыступления устроить танцы для желающих себя на людях показать. Я согласился, как и еще несколько человек, в основе своей первые его ученики и ученицы. В субботу, первый  день фестиваля взял я свою домашнюю аппаратуру, пару имевшихся тогда дисков с музыкой и где-то в районе 12-13 часов приехал к месту назначенного веселья.
Все прошло как нельзя лучше. Хотя аппаратура была бытовая, играла она на три - четыре танцующие пары громко и было вполне достаточно двух - трех дисков. Один диск записал мне Фрэдди - это два альбома группы Адолисьентес, и диск Меренге.
На следующий день мероприятие повторилось, народу прибавилось как танцоров, так и зрителей, уже оповещенных о предстоящем шоу. Аппарат играл уже на полной мощи и закончили мы свое мероприятие в районе восьми вечера общей дискотекой под латинский поп. Зрители до того разошлись, что отпускать не хотели, но надо было вернуться домой, немного привести себя в порядок и ехать на ночное мероприятие в клуб. В то время я их не пропускал ни разу, разве что когда слег однажды зимой с высокой температурой. Эта неделя лечения была самая тяжелая для меня из-за невозможности посетить любимое место отдыха.
Потом были пляски на пляже Петропавловской крепости, снятые журналистами с НТВ Петербург. Репортаж об этом событии был показан по ТВ, но от меня там была только мелькнувшая раз спина. Пока я налаживал работу оборудования, все уже успели снять и даже взять несколько интервью. Репортаж был у меня на кассете, но пропал – дал посмотреть Вилли из «Пепеса» и с концами. Говорит, сперли у него эту кассету.
На следующий год разовые вылазки сальсерос в город и на пляж повторились, но уже все было немного не так, как в первый.
Постоянные мероприятия на улице и танцы каждый день начались в 2001 году с началом моей работы в «Наследии».
В один из четвергов ребята, как обычно, собрались в нашей комнатушке, где летом было довольно жарковато и мы, посовещавшись, решили испросить разрешения у хозяина выйти на улицу. Перед баром, где сегодня пивная «Красный лев», довольно широкая тротуарная площадка. Мы поставили столики, вынесли колонки, включили музыку и стали танцевать в свое удовольствие. Увидели нас прохожие, остановились и потребовали поставить столик для них рядом с нашим. Следом еще и еще… Так хозяин принял решение выставлять колонки и крутить латину ежедневно. Хороший дядька – хозяин «Наследия» Левашин Виктор Николаевич, правильный мужик. Опыт показал, что летом, особенно в выходные, наша музыка и танцы привлекали к нему массы нормальных людей, что по доброй воле внутрь этого заведения даже в туалет не заходили. Оборотик мы ему делали, но и он всегда был нам благодарен. Девчонки не дадут соврать, и скидки на напитки и еду, и угощал, и вход бесплатный… Любил он нас по-настоящему, старался быть к нам ближе и признавал, что отдыхает душой только среди нас и нашей музыки. Не смотря на солидный возраст под 60, пытался освоить шаг сальсы и ча-ча-ча, очень любил меренге (поначалу, а как сальсе выучился, то все ее требовал). Словом, три года прекрасной жизни! Жаль, что бар отошел другому хозяину, а новый директор – совсем иного склада человек…

0

15

Продолжая рассказ о своем пути в сальса тусовке, остановлюсь на отношениях с некоторыми известными личностями.
Карлос Торрес – основатель школы Сальса Вива. Историю ее возникновения и развития описывать не стану. Скажу только, что учеником не стал, но сотрудничество тесное имел,  и сегодня временами пересекаемся. Последний раз, так получилось, что в клубе Выборгская сторона на праздновании встречи Нового 2007 года развлекал немногочисленную компанию учеников. Там уже много новых людей, мало кого знаю. Тем более, многие не знают меня. Оттого, что на пару лет (с 2004 по 2006) выпал из дела, возникнув неожиданно этим летом из небытия, удивил некоторых амбициозных «товарищей» напором и энергией. С кем был знаком, те встретили меня легко, но такие деятели от школы как Вадим Алексеенко – с опаской. Первым, у кого я нашел признание, был Володя Батий. Он поверил мне и наше сотрудничество продолжается до сих пор без эксцессов. Мы оба оказались своего рода фанатами дела и быстро нашли взаимопонимание. Алексеенко же, будучи чрезмерно осторожным и «бдительным», а помимо того человеком отнюдь не делового склада в компанию войти не пожелал. Да и Господь с ним, мне он не нужен, поскольку от Володи намного больше прока в работе, чем от неповоротливого Вадима.
Что же до Карлоса, общение с ним сводится до практического минимума, поскольку его занятость по школе совсем не оставляет ему времени для самостоятельных развлечений на территории «чужих» заведений. Он посещает только подконтрольные ему клубы в силу обязанностей руководителя.
Но то, что мы начинали в одно время, плодотворно сотрудничали, Карлос не забыл. И это уже хорошо.

Дима Маковский – основатель школы «Сьерра Маэстро». Учились танцевать мы с Димой одновременно на сальсатеках в «Фиеста Латина». Кто у кого и что перенимал, история умалчивает, Сдается, что у меня все же легче процесс происходил.
Мы не дружили, но и недругами не были. На вечеринках здоровались, но водку на двоих не разливали. После закрытия «Фиесты» на некоторое время расстались и не виделись вовсе. Работая с Никитой в кафе на Московском проспекте, числились в конкурентах с образованной в то время сальсатекой в ДК «Ленсовета» на Петроградской.
Относительное потепление отношений произошло этим летом на проводимых с Володей опен эйрах на Стрелке. Массовость мероприятий обеспечивалась учениками Димы, активно посещавшими это мероприятия, она же делала рекламу Диминой школе.
Правда, в Гардениях учеников его школы сегодня не видно… По пятницам все устремляются в ту же «Локу», а по субботам предпочитают «Сфинкс». Думаю, что следующий год будет иметь иную рекламную направленность – с ориентацией на школы, предпочитающие отдыхать в Гардениях…

0

16

Самый интересный в сальса мире – Никита Жигульский. Он в теме древнее всех. Когда латиносы в городе появились, то и познакомились с бывшим некогда студентом. Первые сальса вечеринки устраивались им еще где-то на квартире и в Петергофе в студенческом городке. Это было до меня, а, следовательно, что там происходило, я не в курсе.
Но на момент нашего знакомства Никита уже танцевал. Другое дело, что его танец был сродни нашему дискотечному топтанию на одном месте. Но в ритм латиноамериканской музыки. Он и сегодня примерно так же танцует, зато от души, иногда, правда, крутит партнершу, но этому он уже от меня научился.
Никита Жигульский – фанат латиноамериканской музыки и большой любитель общения с латиносами, бессменный организатор и вдохновитель сальса дискотек по городу от клуба «Мама», через ДК Милиции, кафе на Московском, ресторан «Бразилия», ресторан с переменным названием «Сеньор Пепес»- «Зебра»- «Армения» до сегодняшнего «Сфинкса».
Всем хорош, но зануда, дальше ехать некуда! Это незаметно, пока не начнешь с ним работать в плотном контакте. Я поработал, и мне довелось на собственных ушах испытать двухчасовые переговоры по телефону - обсуждение моментов, для решения которых хватило бы и 5-ти минут. Словом, деловым человеком в полной мере я бы его не назвал, но что не отнять, так это умение ладить с латиносами (кроме разве что в кубинцами в Дос Гардениас), энергии в организации мероприятий и дикую амбициозность! Человек, которому в замах не было бы равных, всегда норовит числить себя Первым лицом.
Никита – хороший и добрый пацан, но пацан! Он еще маленький мальчик, ему свойственны такие черты характера, которые сегодня я наблюдаю у своей четырехлетней дочери.
Мы сегодня с ним не в ладах. Это произошло после конфликта при совместной деятельности в ресторане «Сенат-Бар». А ситуация проста до нельзя. Работая в «Зебре», у Никиты появилось второе пристрастие – R’n’B. Попав в «Сенат» с моей подачи при бывшем тогда директоре ресторана Чиликине Андрее Валерьяновиче, при «переносе» дискотеки, Никита перетащил туда и R’n’Bистов, что на пользу «Сенату» не пошло. Пожелание директора заменить R’n’B на латин поп, более подходящий для формата заведения подобного уровня, Никитой долгое время игнорировалось. Результатом было объявление вечеров в «Сенате» без Никиты. Обидно, не правда ли? Я бы, наверное, тоже обиделся, но ведь предупреждали!!!
Что хорошо у Никиты, так это выстроенная система оповещения. Воистину, есть чего перенять! Нет Никиты в «Сенате», он со свойственной ему активностью, получил «Армению», а потом пара SMS и толпа плавно перетекает в новое старое место…

Никита с тех пор меня возненавидел. А я пропал с арены ровно на год.

Внизу фотка, которую я стащил отсюда

0

17

Наступил год 2006…
В конце 2005-го я умудрился поставить себе сетевую карту и подключиться к довольно быстродействующей сети, а когда оформил безлимитку, пошло-поехало. На свой компьютер начались закачиваться файлы за файлами с музыкой, столь близкой моей душевной организации. Одному слушать скучно было, и я решился поделиться коллекцией сперва с пользователями сети, а потом вышел на форумы украинского сайта и Сальса.ру. Прямо замечу, что порыв был искренний и, если на Украине, хотя и украинцы, но люди как люди, то с кем довелось на Сальса.ру пересечься, писать не стоит. Обидятся. Гнутопальцевые сальсеро, и все как один – один умнее другого. А чем ближе к столице, тем гнутее и умнее. Что интересно, о танце сальса рассуждений больше, чем отбавляй, но все о «на раз» или «на два» надо ходить. Разделили все на стили, обозначили каждый взмах руки термином и только и делают, что учатся.
Особенно поразили некоторые товарищи, без года неделя в теме, что меня чему-то учить принялись. Конечно, амбиций и своих полно, я с ними особенно не церемонился, за что у тамошнего админа, некоего Фараона, отрицательную репутацию и заработал. Я-то человек новый, а к тем, типа Vale, он давно привык.
Но да бог с ним и ними…
Первое время на Сальса.ру я давал ссылки на интересные альбомы на своем сервере, затем, начав с Володей Батием проводить уличные мероприятия, анонсы и отчеты об опен эйрах, Как в Гардении пригласили поработать, то и рекламу мероприятий там. Словом, писал то же, что и здесь, только для другой аудитории.
Разок сцепившись с некоей мадамой, никогда бы не подумал, что эта матершинница может быть в таком фаворе, был «забанен» Сакаевым. Вот и вся моя краткая история путешествий на Сальса.ру.
Думал я по наивности души, что на форуме школы Сальса Вива, у Карлоса, с кем мы давно сотрудничаем, чем-то лучше, но ошибся, поскольку там тот же Vale, а Радзюн не умнее Сакаева.
Словом, у себя дома спокойнее оказалось. И высказаться можно, и критикнуть кого, если придется, и никто не нажмет кнопку «Заблокировать пользователя».

Но это так, для общего понятия о моем положении в интернетовской тусне.

Я собирался немного написать о истории своего возвращения в мир сальсы, будем считать это вступлением…

0

18

Ах, Фиеста Латина..... Я хоть и человек новый на вашем форуме, все равно расскажу свою историю, как танец вошел в мою жизнь.
А все началось с Фиеста Латины году так в 1998-99м. Привела меня туда подруга - бальница, а у нее была в свою очередь знакомая, у которой мама являлась как раз таки директором ДК Выборгский  (где собственно и была Фиеста Латина). Так вот, пришли мы туда с какого-то банкета совсем поздно ночью. Короче, все было в самом разгаре. Когда первое потрясение от увиденного прошло (я раньше такое видела только в фильмах! :)))) я сказала - хочу это танцевать! и все - заболела. Я ходила туда каждые выходные и танцевала целыми ночами!!! Слава Богу здоровье позволяло )))) А потом был перерыв, большой очень перерыв - года 4. Но я не могла вот так все бросить и стала ходить на занятия - сначала к Диме Маковскому, потом к Вадиму Кисатаеву. Считаю, что еще не совсем все забыла!!!
Такие вот дела.

0

19

И танцевала иногда со мной, тогда еще совсем зеленым.
Но наиболее памятный для меня день, когда на вечеринке "Бродвей Дэнс" в ДК Выборгская сторона заиграла случайно поставленная ДиДжеем сальса, и бальники, не сумевшие в подобном темпе танцевать самбу, разошлись по углам. Оставшись на опустевшей площадке в гордом одиночестве, мы протанцевали до конца на зависть всех танцоров, выделывая кренделя руками и вертясь, словно волчки. Гром аплодисментов изумленных зрителей до сих пор стоит у меня в ушах.
Славное было время!

0

20

Эх, читаю - просто как сериал какой-то :) Жду-не дождусь продолжения... ;)

0

21

и не говори  :D а зыкаска што у нас тут и пишут и танцуют и все  ведь захватывает)))))))))) короче-ждем продолжений ;)

0

22

А вот и продолжение :)
Итак прошло лет так 8 с моего первого появления в Фиеста Латине, как я снова нарисовываюсь на танцполе, только теперь в Дос Гардениас! И все начинается сначала! Каждую пятницу вечером я бросяю все и бегу танцевать сальсу. Сейчас у меня муж и маленькая дочка, но Слава Богу они все понимают и отпускают замученную мамашку 3-4 часа в неделю подарить самой себе!
Такая вот мыльная опера: ))))

0

23

Nady написал(а):

ДК Выборгский  (где собственно и была Фиеста Латина).

А что же тогда находится на улице Комиссара Смирнова, 15?

Отредактировано Даша (2007-01-19 09:57:16)

0

24

Даша, у Нади просто описка. На Смолячкова находится ДК "Выборгская сторона", а на Комиссара Смирнова ДК "Выборгский". Не трудно ошибиться в написании.

А полезная информация, что нас, то есть "детных" на один больше стало. Так что в теме "Дети наши и чужие" будет с кем о своих чадах пообщаться не только нам с тобой.

0

25

donramon написал(а):

На Смолячкова находится ДК "Выборгская сторона", а на Комиссара Смирнова ДК "Выборгский". Не трудно ошибиться в написании.

да , я говорила по ДК "Выборгская сторона" на Смолячкова 13. И все-таки я часто его вспоминаю, тем более что живу сейчас совсем близко.

0

26

Сколько раз видела ту фотографию (возле Гоголя), а только недавно поняла, что справа от Гоголя танцуешь ты, Андрей. А кто твоя партнёрша? Это, кажется, было в 1999-м? Мы с Серёжкой в том году поженились.
Ещё я так до конца и не поняла, где точно находился клуб "Fiesta Latina": на каком этаже?

0

27

Партнершу зовут Ольга. В клуб она пришла еще до меня и к тому времени, когда я начинал учиться, она даже мужскую партию в меренге вела.
Интересный экспонат - эта жевушка Ольга. По жизни она вела секцию самбо. Представляешь ее мужскую партию?

0

28

Бросала через бедро?

0

29

Об Ольге можно было бы много порассказать.
Первое время представление о правилах танцевания сальсы и меренге складывались по элементам, исполняемых латиносами. Это сегодня мы знаем, что перуанцы и эквадорцы сальсу вообще танцевать не умеют, а тогда, если эквадорец какой-то элемент в сальсе не делает, значит, его там не должно быть! Ольга строго придерживалась правил, и в процессе танца. Будучи инструктором по жизни, невольно командный тон переносила на партнеров: "Так не танцуют! Веди правильно!" - говорила она с долей нервозности партнеру во время танца, чем лишилась партнеров напрочь. Во всяком случае, русские не очень жаловали ее, а латиносы не всегда приглашали. Частенько ей приходилось исполнять роль мальчика, что тоже накладывало свой отпечаток на манеру исполнения. Словом, легко ей не было.
Со временем, когда развитие танца все таки получило толчок, в ее взглядах много поменялось. Она уже и замечания не делала и воспринимала новые элементы с доброжеланием. Я был одним из ее постоянных партнеров, уцелевших наравне с латиносами, и уже не боялся возможных "бросков через бедро".
Такова, вот, маленькая история наших отношений.
В последний раз я видел ее, когда крутил музыку у "Наследия", это было года 4-5 тому назад.

0

30

donramon написал(а):

Это сегодня мы знаем, что перуанцы и эквадорцы сальсу вообще танцевать не умеют

Но-но! Поосторожнее с перуанцами! Один точно умеет...

0


Вы здесь » "Латина в России" » История или то, что ею станет » как мы начинали танцевать)))))размышления на тему....