Совместные занятия являются неотъемлемым элементом жизни учащегося. Она помогает формировать личности и характеры детей, чтобы они развивали уверенность в себе. Они помогают развивать лидерские способности детей. Учащиеся получают возможность сотрудничать и поддерживать друг друга. Они также усваивают позитивные принципы. обществознание
Учащиеся приобретают способность прилагать все усилия, продуктивно участвовать и с достоинством принимать как успех, так и неудачу. Будучи студентами, мы усваиваем ценности честной игры и хорошего спортивного мастерства.
Кроме того, совместные занятия учат детей целеустремленности, лояльности и ответственности. Когда они станут старше, они будут посвящать себя значимой работе и эффективной работе в команде.
Социальное взаимодействие и разнообразие
Школа - это маленькое сообщество. Регулярное социальное взаимодействие - отличный способ подготовиться к жизни во внешнем мире. У учащихся есть возможность общаться с одноклассниками из других слоев общества, вероисповеданий и рас, пока они учатся в школе.
Они развивают терпимость, принятие и понимание. Ученики могут сотрудничать и общаться друг с другом во время работы, и это поддерживает сплоченность и поощряет непредубежденность.
Теперь давайте посмотрим, почему школа не готовит нас к реальной и практической жизни.
Учащиеся, которым не хватает навыков, не способны функционировать в современном обществе
Справедливо утверждать, что недавним выпускникам средней школы не хватает какого-либо набора навыков. Следовательно, они неспособны функционировать в современном обществе.
Если они чему-то и научились за годы учебы в старших классах, то это было благодаря работе неполный рабочий день, на которую они брались, чтобы увеличить свой доход. В остальном школа не прилагает никаких усилий, чтобы научить детей необходимым способностям.
Это потому, что в этих школьных текстах нет ничего, что учило бы студентов применять свои теоретические знания в реальном мире!
После окончания колледжа основной проблемой студентов является непонимание того, как функционируют деньги.
Вы не научитесь распоряжаться деньгами, экономить или зарабатывать на инвестициях ни на одном из своих занятий. Даже после хороших результатов на курсах математики и финансов многим ученикам трудно управлять своими средствами.
Большинство не верит, что школы действительно готовят учащихся к жизни после получения образования
Знаете ли вы, что средний ученик проводит в школе около 1260 часов в год? Учитывая, что обязательное формальное образование составляет 12 лет, количество времени, которое ученик провел бы в школе к 18 годам, колоссально.
По этой причине (и многим другим) школа является важнейшей частью жизни ребенка, и каждый ребенок заслуживает того, чтобы получать от своего образования как можно больше пользы.
В дополнение к академической ценности, такой как изучение математики или иностранного языка, к концу 11-го класса учащиеся должны чувствовать, что время, проведенное в школе, всесторонне подготовило их к следующим шагам в жизни. Но достигает ли этого наша нынешняя система образования?
Что показывают исследования? Основным аспектом жизни для большинства людей является сфера труда, и, по мнению многих работодателей, это та область, к которой большинство студентов, покидающих нашу систему образования, не полностью подготовлены.
В 2021 году Econotimes опубликовала, что два из пяти работодателей считают, что выпускники школ и колледжей не готовы к трудоустройству.
Аналогичным образом, 22% учащихся говорят, что они “совсем не” подготовлены к будущей работе, в то время как только 5% людей считают, что выпускники средней школы подготовлены к работе.
Эти статистические данные показывают, что подавляющее большинство не верит, что школы действительно готовят учащихся к жизни после получения образования.
Эти низкие проценты указывают не только на недостаток академических навыков и опыта работы, но и на целостное представление о готовности учащегося к карьере.
В отдельном исследовании работодателей спросили, какие навыки, по их мнению, жизненно важны для молодых учеников, чтобы они могли преуспеть в мире труда.
79% навыков, которые считаются приоритетными для этих работодателей, классифицируются как социально-эмоциональные навыки, такие как коммуникативные способности, этичность, пунктуальность, честность и командная работа. география
Когда их спрашивают о наиболее заметных недостатках в навыках, с которыми они столкнулись при приеме на работу, 42% упомянутых навыков также классифицируются как социально-эмоциональные.
Эти результаты являются четкими указаниями на то, что для того, чтобы школы действительно готовили учащихся к жизни, они должны понимать важность социально-эмоционального обучения (SEL). SEL - это один из наиболее эффективных способов подготовить молодых учеников к будущему и к тому, в каком направлении они пойдут на протяжении всей своей жизни.