Можно говорить об Орландо, Карлосе, Артуро, на худой конец Рафаэле
Орландо преподает Лос-Анжелес.
Карлос - Нью-Йорк.
Почему они - преподаватели сальсы, а Федор - нет?
А Маковский?
А Борис Эча?
"Латина в России" |
Мероприятия компании Интернет Радио |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » "Латина в России" » Другие танцы » Мамбо и "мамборосы"
Можно говорить об Орландо, Карлосе, Артуро, на худой конец Рафаэле
Орландо преподает Лос-Анжелес.
Карлос - Нью-Йорк.
Почему они - преподаватели сальсы, а Федор - нет?
А Маковский?
А Борис Эча?
Можно говорить об Орландо, Карлосе, Артуро, на худой конец Рафаэле, но только не о Федоре Недотко, каким бы хорошим преподавателем он ни был.
Это не сальса!
Друзья, мое мнение. Федор Недотко- это Глыба. Он хороший ищущий преподаватель, он думающий и ищущий человек, он может многое передать Вам того, что больше в Питере Вы негде не найдете. Может у него нет Сальсы, но у него есть Драйв. И это ключ к любому танцу!!!!
Почему они - преподаватели сальсы, а Федор - нет?
Это Вам мозги промывают с другой стороны. Федор очень прилично танцует и преподает свинг, даже на английском. Не менее успешно он преподает Сальсу, мне кажется Нью-Йорк( могу ошибаться).
Не ошибаетесь. Нью-Йорк.
Об Эче забыл, а Карлоса не хотел упоминать. А объединяет их то, что они - латиноамериканцы.
Сальсавечеринки, как они объявляются, это не танцевальные балы. Предполагается, что они должны быть навроде латиноамериканских дискотек. А что за латиноамериканская дискотека без латиноамериканцев?
Самым правильным был клуб Фиеста Латина. Он был нашпигован латиноамериканскими студентами (Ордандо и Карлос оттуда вышли). А где сегодня латиносы? В субботу в Сфиксе, были в Буэна Висте, еще кубинцы в ДГ. И все! Никакой Касы латиносы города знать не знают и знать не хотят, потому что там ничего латиноамериканского и близко не наблюдается! Простой танцевальный клуб наподобии тех, где танцуют до сих пор полонез и мазурку.
Нет и не может быть настоящего латинского соушел без латиносов, носителей самой культуры. Каса - профанация латины, подделка под популярную марку и ничего более.
Т.е. преподавать сальсу могут только латиноамериканцы. Так может, и танцевать её только они могут?
P.S. Думаю, вопрос дальше развивать не стоит. Скатимся на сальсарушные темы.
P.P.S. На опенах из латинов видела только Рафаэля и Артуро. Так что опены - тоже профанация.
Отредактировано Ася (2007-05-25 00:45:37)
На опенах из латинов видела только Рафаэля и Артуро. Так что опены - тоже профанация.
Ты не заметила или мало знакома с другими латиноамериканцами. Забегал Дарио (эквадорец, работавший администратором в Буэна Висте), очень сожалел, что был занят. На прошлогодней Стрелке появлялся Жан-Поль из Венесуэлы.
Это на опене у Вале мой знакомый кубинец, которого я на свою голову пригласил, плевался от тамошней музыки и говорил, что зря время потерял, придя по моему приглашению. А играл, естесственно, НЙ!
А само присутствие хотя бы Рафаэля и Артуро (в прошлом году Орландо появлялся) для меня многое значит.
Так может, и танцевать её только они могут?
Танцевать никому не возбраняется, только не надо сальсой называть мамбо.
Вы уж простите меня, дуру грешную, что зашла тут сбоку-припеку на такую животрепещущую тему...
Хотелось бы тоже высказаться - даже для поддержания статуса "здравомыслящего человека".
Лично мое, маленькое анискинское мнение - маленькое, но четкое и верное - что все учителя - это Учителя с большой буквы. Как учитель, могу сказать: ты учишь ВСЕМУ, что знаешь сам. И пытаешься сам дать даже больше, чем в твоих силах. Я уверена, что все вышеперечисленные латиноамериканцы и русские - мастера своего дела. Причем постоянно совершенствующие сами себя.
Для процесса преподавания жизненно важно, чтобы ученики были влюблены в преподавателя. И если Настюша влюблена в Федора - значит, его уроки пошли ей впрок, значит, именно его манера - то, что ей нужно. И если другие учились у других преподавателей, любили их и верили их истине - то значит, взяли от них самое лучшее...
другое дело, что мне, как стороннему наблюдателю, человеку, который в сальсе недавно, но уже полностью и бесповоротно подсел, кажется, что танцу можно научиться и на вечеринках.
Однако основу - основу дают именно преподаватели. Да, ты научишься соушлу на дискотеке, на опен-эйре, но если тебя не научили держать осанку, ты будешь тупо заваливаться набок и окосевать всякий раз, как с тобой провернут очередную необычную финтифлюшку. Если тебе не показали технику работы тела и ног - и если у тебя нет этого от природы - фиг ты затанцуешь. Говорю по себе. Мне лично не шибко помог в сальсе рок'н'ролл, коим я мучилась три года, кроме того знания, что ритм будь обязан отчеканивать в любом состоянии - пьяном, трезвом, кривом али косом.
Насчет мамбы - увы, к сожалению, я не видела ни мамбы. ни мамбы Федора. Но, знаете, я ОЧЕНЬ хочу это увидеть. Потому что верю, что нет предела совершенствованию.
И - да, без латиноамериканцев не будет тебе настоящей дискотеки. Если б они еще выползали потанцевать, а не жевали и пили, как в ДГ, цены б им не было...
Т.е. преподавать сальсу могут только латиноамериканцы. Так может, и танцевать её только они могут?
P.S. Думаю, вопрос дальше развивать не стоит. Скатимся на сальсарушные темы.
P.P.S. На опенах из латинов видела только Рафаэля и Артуро. Так что опены - тоже профанация.
Вот и поговорили. А так все мило начиналось.
Если я не латиноамериканец? Что я танцую? А я вообще-то танцую? Где это я? На опенэйре? А музыка, такая симпатичная для кого? Для латинос, а я бледнокожый. А этот с квадратом Малевича на затылке че выпендривается, он же не латинос? И у колонки на ноутбуке клавишами дергает тоже не латинос? Чего это они все приползли на латиноамериканскую дискотеку? Лучше бы русского танцевали...
Пойду я пожалуй, поздно уже....
Вот и поговорили.
Как показывает практика, на околотанцевальные темы спорить - чертовски неблагодарное занятие
Одни архивы сальса-ру чего стоят
Одни архивы сальса-ру чего стоят
Забавно, а если не спорить, то что мы будем сдавать в архив?
Я думаю, что результатом наших полуночных бдений может быть признание факта, что раз латиносы мамбо не танцуют, то этот танец надо отнести к категории бальных и на опенэйрах такую музыку исключать. А если подойдет кубинец и попросит Тито Пуэнте, то ограничиться его мамбо №5.
Кстати о птичках, точнее мамбо. Когда вышел альбом Луи Бега и я притащил его в клуб, то Фреди поначалу отказал мне, сказав: Мамбо мы не ставим. Некоторое время спустя, когда весь Питер танцевал под Луи Бега, он же специально для меня ставил оринальное исполнение и №5 и №8... Для меня мамбо - дела давно минувших дней...
Одни архивы сальса-ру чего стоят
Так что не стоит оставлять для истории на этом форуме подобное... боком выйдет=)
как говаривал один товарищ, "закрыли - забыли"
что мы будем сдавать в архив?
А зачем тонны одинаковых архивов?
Никакой истины все равно не родится
Отредактировано Enigma (2007-05-25 01:11:15)
А зачем тонны одинаковых архивов?
Не надо! У нас архивы другие! они - свежие!
А что за латиноамериканская дискотека без латиноамериканцев?
Думаю, ты не учёл один простой фактор - экономический. Откуда к нам приезжают латиносы? Из бедных латиноамериканских стран. То есть из тех мест, где признают только касино. Но есть парочка больших государств, где уже не первое столетие проживают выходцы из Латинской Америки. Несмотря на то, что они давно живут значительно севернее, они тоже имеют право называться латиносами, и не тебе их этого права лишать. Вот они-то в прошлом веке и создали свою сальсу. А у нас они её не танцуют просто потому, что им это удобнее делать дома: США и Канада страны богатые, оттуда к нам почти никто не приезжает. А твои друзья из Латинской Америки не признают эту сальсу по политическим мотивам: для них она символизирует ненавистные им Соединённые Штаты. А нам-то зачем ударяться в политику? Если танец - красивый, то почему бы его не танцевать?
То есть из тех мест, где признают только касино.
Сальсу танцуют не везде. Только на Кубе, в Венесуэле, Пуэрто-Рико и Колумбии. Нет ее в Перу, Эквадоре, Чили, Панаме, Мексике, Аргентине, Боливии и других как массового танца.
Нет у них там деления на касино и ЛА. Это все бальники придумали. Преподаватели поддерживают, иначе за что деньги брать? Америкашки смышленые бизнесмены!
Когда танцуешь на вечеринке, никогда не задумываешься какую фигуру следующей делать будешь. Не учатся так танцевать, разве что на конкурс. А фигурки и самим придумать можно, чем мы в самом начале и занимались.
А твои друзья из Латинской Америки не признают эту сальсу по политическим мотивам: для них она символизирует ненавистные им Соединённые Штаты.
Не только. У кубинцев иное восприятие музыки. Им нравится то, что может не нравится нам и наоборот. Это то, что с детства закладывается.
как-то раз я попробовал в ДГ-1 включить Тито Пуэнте. Если бы ты видела взгляд Рубена, он испепелял меня с первого же аккорда. Отнюдь не потому, что США ненавидит, просто контраст оказался велик и не в лучшую сторону.
цитатулька: "Хорошо, у Федотко поставят спину и руки, как у бальника, и будут его ученики с напряжными лицами выдавать заученные фигуры, балдея от собственной значимости. А у Карлоса - аналогично, только хореографии еще меньше."
Ну Вы, Рамон, и даете!
ОЙ! Сейчас умру от смеха! У ФЕДОРА НЕДОТКО все как раз с точностью до наоборот!!!!!
Как раз пластике он уделяет времени столько, сколько не уделяет ни Карлос, ни Эча, ни Орландо . Ответственно заявляю.
И уж к соушелу он вообще с пристрастием.
И Человек просто РЕДКОЙ ДУШИ.
Я больше в жизни таких не встречала .
Стыдно в Вашем то возрасте так поверхностно относиться к своему реноме.
Отредактировано Ev (2007-05-25 13:55:31)
Рамон, а кто из преподавателей с твоей точки зрения более-менее нормально преподаёт и танцует? Ну всех в пух и прах разнёс:) Маковского ещё не критиковал, вроде..., но он лучший в Питере препод ЛА, его не стОит трогать...
Стыдно в Вашем то возрасте так поверхностно относиться к своему реноме.
Зато мое "реноме" привело к тому, что участники форума за день десять страниц исписали!
Тема-то животрепещущая оказалась! И хорошо, что люди защищают своего любимого преподавателя, и даже не бояться против администратора выступать! Это главное!
А что до мамбо, то пусть каждый танцует что ему вздумается. Мне так ближе по душе лирическая музыка от примитивной с точки зрения мамберов группы Ниче из Колумбии, кумбия, как танец, а не выкрутасы бальников. Я на вечеринки отдыхать хожу.
А что до преподавателей наших, то все они люди великой души, каким бы танцам не учили. Благодаря Михаилу Уманец я вообще в тему попал, а он степист. У Артура Кондракова на вечеринке в конкурсе по "Грязным танцам" под Шакиру участвовал. Нравились мне девочки-ученицы другого Федора, не помню фамилии, он такую пластику им давал, приятно было партнершу в руках подержать. Гнулась во все стороны как змейка.
И Недотко заслуживает комплиментов, но только сальсе все равно не научит.
А музыка от ТолькоВота как нагоняла тоску, так и нагоняет! Если его долго слушать, уснешь и не проснешься!
Сальсу танцуют не везде. Только на Кубе, в Венесуэле, Пуэрто-Рико и Колумбии. Нет ее в Перу, Эквадоре, Чили, Панаме, Мексике, Аргентине, Боливии и других как массового танца.
Так твои чилийцы и эквадорцы учатся тому же самому касино у кубинцев и пуэрториканцев на русских сальсатеках. И американцев терпеть не могут...
Нет у них там деления на касино и ЛА. Это все бальники придумали.
Мне кажется, ты забываешь, что сальса - не народный танец. Её действительно придумали. Бальники или нет - не знаю. Кажется, история об этом умалчивает. Просто народ её подхватил и развил на свой вкус. При этом североамериканские латиносы, конечно же, использовали культурные достижения янки. Почему бы и нет? Но, насколько я понимаю, для них это такая же часть соушел культуры, как касино для кубинцев. Они сальсу не в классе разучивают, а точно так же - на вечеринках. А школы сальсы - это для янки.
Все эти споры сродни выяснению вопроса: "кто есть настоящие евреи: сефарды или ашкенази?". Тебе есть до этого дело? Мне - нет. Вот так же и с сальсой.
А где мы про меренге говорили - хоть убей - не помню.
Где это было – так и не вспомнила, но в каком контексте прозвучало – расскажу, потому что мне есть что к этому добавить. Андрей, когда доказывал, что меренге – предпостельный танец, в качестве аргумента сослался на характерные движения бёдер, которые делают девушки во время этого танца. Я тогда возразила, что Карлос и Татьяна всегда учили нас не вилять бёдрами, а работать только ногами и корпусом. Именно на это Андрей и ответил, что Карлос преподаёт не народное, а неправильное «бальное» меренге.
Так вот недавно на уроке сона у Артуро, когда он скомандовал девушкам вилять попой, я интуитивно вместо того, чтобы двигать задом, стала работать ногами так, как этому нас учили Карлос и Татьяна на уроках меренге. Те, кто там был, наверно помнят, что Артуро демонстрировал моё «виляние» как образец. Так что, Андрей: простой, как дыхание, и натуральный, как сама природа, кубинец Артуро не углядел в технике Карлоса ничего бального, а ты говоришь….
Карлос и Татьяна всегда учили нас не вилять бёдрами, а работать только ногами и корпусом
Не знаю, как именно учил Карлос, но, по-моему, правильное виляние бедрами идет как раз от правильной работы ног. Если делать такие шаги,"в пол", то все, что надо, само закрутится в нужной плоскости
кубинец Артуро не углядел в технике Карлоса ничего бального,
Может, он просто не приглядывался... Или тебя за старание отметить хотел?
А знаешь, как я в свое время учил двигаться в меренге? Прижимал к себе поближе вплотную и просил в расслабленном состоянии повторять мои движения. Что это напоминало? Догадайся с трех раз!
Во французском фильме "Сальса" кубинец француза так же обучал, а не рассказывал, что "ход нужно делать от бедра". В этот момент зашла жена героя... испуг, что их не правильно поймут, был искренний.
Я тогда возразила, что Карлос и Татьяна всегда учили нас не вилять бёдрами, а работать только ногами и корпусом.
Даш, я училась у Карлоса месяц в са-а-а-а-мом начале своей танцевальной сальса-жизни..., так вот, в частности и из-за того, что они не двигают бёдрами, мне их преподавание стало скучным и я посчитала, что мне, темпераментной особе, там делать нечего, ибо как они я танцевать не хочу... и... смело пошла к Маковскому:) Считаю, что латино без движения бёдер - это что-то зажигательное, конечно, но ближе к русскому народному, типа: у нас в стране секса нет!
Лучше быть самим собой. Вникнуть в стиль, познакомиться, поучиться азам, пройти ни одного преподавателя и остановиться на своем. Лучше, когда не из общего зоопарка, где каждый в клетке под определенной табличкой. Площадка молодняка-налево начинающие, белки- направо мамбисты, лебеди прямо румбисты, обезяны-сзади сошелдансеры, тигры-за углом гуры со стажем, птичник- латиносы в поисках воды. В танце нет границ. Румба, кумбия, тимба какая разница.
Румба, кумбия, тимба какая разница.
Слова, достойные запечатления в камне! Потому, что о мамбо ни слова!
Слова, достойные запечатления в камне! Потому, что о мамбо ни слова!
Когда увижу ссылки на видео с мамбой, тогда и новый камень для истории зачистим!!!!
Когда увижу ссылки на видео с мамбой,
Фильм "Грязные танцы" Ссылки нет, все и так знают Патрика Суэйзи.
Как они там по всей сцене рассекают!
Лучше, когда не из общего зоопарка, где каждый в клетке под определенной табличкой.
Мне еще очень нравится, когда начинают спрашивать, кто у кого учился, и ,если ответ "неправильный", крутить носом
Мне еще очень нравится, когда начинают спрашивать, кто у кого учился
Эта практика широко распространена среди учеников Карлоса и проявила себя на опенах от Вале в прошлом году. Кто-то хотел пригласить мою жену и удивился, когда на вопрос "Что вы танцуете: касино или Нью Йорк?" она ответила "Сальсу!". А если отвечала, что ни у кого не училась, то и не продолжали разговор. Это факт, зафиксированный мною лично.
Или тебя за старание отметить хотел?
В этом случае он говорит "Маладетс!" А тогда он меня перед всеми поставил и заставил остальных любоваться моим задом...
мне их преподавание стало скучным и я посчитала, что мне, темпераментной особе, там делать нечего, ибо как они я танцевать не хочу...
А мне нравится и их стиль, и твой... В каждом есть своя прелесть.
Мне еще очень нравится, когда начинают спрашивать, кто у кого учился, и ,если ответ "неправильный", крутить носом
Лично я спрашиваю "Где учился?" только если мне нравится, как человек танцует, ибо хорошие ученики - лучшая реклама своего учителя.
Нашла видео с ДР Каса Латины. Танцуют преподы. И, как талантливые люди, они умеют всё.
Вы здесь » "Латина в России" » Другие танцы » Мамбо и "мамборосы"