"Латина в России"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Латина в России" » История или то, что ею станет » как мы начинали танцевать)))))размышления на тему....


как мы начинали танцевать)))))размышления на тему....

Сообщений 31 страница 60 из 85

31

Этот один, который умеет, приехав в Россию, ничего не умел, и изначально танцевал, что и любой эквадорец, то есть никак. Просто учился быстро. Родной и близкий  колумбийский шаг стал в школе Сальса Вива преподавать. Имея доступ к источникам музыки и видеоматериалам клуба Фиеста Латина, фигурки пошли в ход. Из Москвы привез элементы Руэды... Дальше - больше, но все по шаблону: научился сам - обучи товарища.
Карлос - хороший преподаватель, но уровень не шоу-балета "Тодес" Аллы Духовой.

Все это было на моих глазах, Даша.

увеличить

0

32

Продолжение истории "Дон Рамон и Ко"
В конце лета 2005 года жене позвонила кто-то из подруг и, зная о ее увлечении, сообщил, что сальса звучит на Дворцовой площади. Позвонили поздно, и мы уже не успели застать эти мероприятия. Те танцы были последние в сезоне. А организовывал их некий Вадим Алексеенко из школы Карлоса Торреса.
Вернувшись к танцам весной этого года, сначала я радовался, что нашелся человек, который проводил опен эйры. Думаю, герой! Надо помочь. Пригласил домой музыку записать. Пришел Вадим, стал отбор производить. Гляжу, что он записывает, и оторопь берет. А где же хиты? Сплошь одна кубинская классика годов начала прошлого века. Интересуюсь, он что, ЭТО на улице играть собирается? Решил глянуть. Заявился на Соляной и разочаровался… Музыка, совершенно не подходящая для меня, место убогое, добираться далеко… Словом, не мой стиль.
Побродив по городу, договорился с руководством кафе в Таврическом садике танцульки учинить. С одной стороны, все условия: кафе, можно посидеть и попить-поесть, площадка огромная, туалет под боком, электропитание полноценное. Недостатком служило покрытие. Уж больно пылило. И время работы садика до 22.00 не радовало.
Сразу скажу, что ни черта у меня там не вышло. Вадим не поддержал, отмазался отговорками, что не время и тд. То есть помощи от него не на грош, наоборот, он устроил танцульки на Дворцовой, злорадно улыбаясь моему провалу. Ну да бог с ним, с Таврическим! Недостатков на деле там оказалось более, чем я предварительно мог оценить. Зато плюсом всей затеи было знакомство с Володей Батием. Он откликнулся на просьбу помочь с транспортом, принял огромное посильное участие в организации, за что я был ему безмерно благодарен. С тех пор мы вместе и трудимся на благо сальсеро Питера.
Очередной опен эйр мы уже организовывали вместе, изначально проводя совместные переговоры с хозяевами площадок.
Крестовский остров, стадион им. Кирова 26.июня 2006 года. Тогда еще его не разрушили. Огромная асфальтированная площадка, кафе с удобствами, мощная звукоусилительная аппаратура, «забивавшая» попсу, звучавшую из рупоров стадиона.
Мероприятие прошло на Ура. Недовольство проявил только Вадим, что далеко от метро (Соляной, конечно, ближе, ха-ха! Разве что к его дому!). Однако, в прошедшем году Крестовский остров не стал местом постоянного проведения опен эйров нашей команды.
На неделе Володя договорился с ларечником на Стрелке Васильевского острова о  подключении к его сети электропитания, и очередное танцевальное шоу сальсеро прошло уже на месте, ставшим впоследствии постоянным.

увеличить

0

33

Не смотря на достигнутую на Стрелке договоренность, в очередные выходные провести сальсатеку там не удалось. В городе проходил Сальса конгресс, Карлос и Дима Маковский арендовали кораблик и, поскольку предварительная продажа билетов происходила неважно, объявленный нами опен эйр мог сорвать им мероприятие. По их просьбе мы с Володей согласились устроить музыкальное сопровождение водной прогулки и за два часа до отплытия поставили установили аппаратуру на причале.
Надо заметить, что все организованные нами сальсатеки всегда проходили на достаточно высоком организационном уровне. Сбои были, но в основе своей технические, такие как остановка генератора из-за низкого качества бензина или прекращение подачи энергии на Стрелке (автомат вырубило). Здесь же мы столкнулись с организаторскими проблемами устроителей конгресса. При посадке на теплоход было выявлено, что либо их всех везут сидя, либо, при желании танцевать, нужно чуть ли не сотню человек ссадить. Кошмарно неприятная деталь. А для нас тоже – лучше бы проводили Стрелку!
Меня порадовал факт, что все участники конгресса были довольны выбранной мною музыкой. В подобных условиях это было проверкой собственного «мастерства». Не растерял ли я за пропущенные годы свои навыки? Ан нет, но кубинской музыки у меня в запасах обнаружилось недостаточно...
Еще одна проблема, с которой пришлось столкнуться, звуковая карта не хотела распознаваться и музыку пришлось играть "на память" без предварительного прослушивания.
Работали на причале мы от аккумулятора автомобиля через преобразователь, испытывали, надолго ли хватит заряда. Все таки аппарат, используемый нами, потреблял электричества больше, чем простая бытовая аппаратура Вадима.

увеличить

0

34

Первая Стрелка проходила в условиях приготовления к проводящемуся в Петербурге Саммита глав государств. Нам они не мешали. Нам стала надоедать престарелая тетка, требовавшая понизить уровень громкости. Рядом шоу фонтанов, играет классическая музыка… А тут ей мы мешаем. До чего же люди бывают либо вредные, либо глупые. Что мешало ей самой встать поближе к фонтанам и наслаждаться Бахом? Закончилось все жалобами постовому милиционеру,  а позже выяснилось, что она еще и в администрацию жалобу подала.
Но это было чуть позже. Первое мероприятие мы были вынуждены закончить по причине отключения электричества. Словом, проблемы «стрелочные» наметились, надо было их решать. Первая и самая сложная – получить официальное разрешение от Администрации на проведение людного мероприятия. Этим занимался Володя, и сегодня все, кто на Стрелке этим летом танцевал, могут быть благодарны только ему. Полностью его заслуга.
Вторая проблема – электропитание. У меня денег не было, а Володя раскопал нужную сумму и приобрел генератор. Теперь мы были во всеоружии и могли развернуть танцплощадку на любом пустыре.
Пока решались вопросы со Стрелкой, не надо думать, что это было так уж легко, мы освоили еще и причал у Дворцового моста со стороны Дворцовой площади. Признаться честно, я себя там чувствовал уютнее, не смотря на то, что танцевали мы как в цирке – все зрители смотрели на нас свысока. В час ночи там, у причала, начиналось шоу огня, добавлявшее экзотики этому уголку Питера минувшим летом, а танцы продолжались по субботам часов до трех ночи.
Тот факт, что у нас мероприятие продолжительнее обмануло Вадима Алексеенко, когда однажды опен эйры наш и его совпали по времени. Народ пошел общей массой туда, где от метро ближе. Там все и концентрировались. Я-то думаю, где наши танцоры, время уже половина десятого, а они все у Вадима на площади! Но только не долго. В десять веселье на причале разгорелось с неимоверной силой. У нас таки людям больше нравилось.
Однако, что народ сперва побывал у Вадима, дало ему основания думать, что он «круче»! На следующих выходных, не смотря на объявление об опен эйре на Стрелке, Вадим бросает нам вызов…

увеличить

0

35

Вадим бросает вызов и… остается в компании с десятью человеками. Крутой!
Из описания происходящего на Дворцовой в личной переписке с некоторыми свидетелями «действа»: «Прохожу я мимо и вижу – Вадим с партнершей изображает что-то, похожее на ЛА под визжащие звуки флейты в окружении шести зрителей. Ужасное зрелище! Постарался поскорее унести оттуда ноги».
Не знаю, не был, не видел. Но, судя по своим впечатлениям, охотно верю, что люди не врут.
Как-то раз посетил я Дворцовую площадь в воскресение с дочкой, женой и ее подругой. Хороший денек был, теплый. Это хорошо, что теплый, иначе не простояли бы мы там и получаса без движения. Практически ни одной мелодии, под которую хотелось бы двигаться. Жена пожалела, что пригласила подружку, смотреть было не на что, сама ни разу не вышла потанцевать и постаралась поскорее уйти.
Я таки дождался одной более-менее танцевальной композиции и пригласил Надю. Дочка заревновав, бросилась на площадку отбирать папу у незнакомой тетеньки. Так мне удалось разок «потанцевать» у Вадима на «Опене».
А сколько мне доводилось выслушать от знакомых, которых я приглашал на мероприятия Вадима? Трудно перечислить недовольных, но объяснить Алексеенко, что на улице не стоит только под свой вкус музыку крутить, что горох об стену кидать – чем сильнее, тем дальше отскакивает.
Не могу сказать, что у него нет поклонников. Есть, и пусть они к нему и ходят.
Впрочем, можно рассматривать это вопрос по-другому – существует же некоммерческое кино? Почему бы не существовать сальсатекам Вадима Алексеенко. На мой взгляд, надо обязательно посетить их хотя бы раз, чтобы понять, почему их не стоит посещать вообще.

Кстати, он с прошлого воскресения устраивает дискотеки в кафе у Пяти углов. По отзывам его друзей: "Мило посидели и потанцевали... иногда!"

увеличить

0

36

donramon написал(а):

Все это было на моих глазах, Даша.

С этого места можно поподробнее?
Кстати: классная фотка. Где достал?

0

37

Фотка Карлоса в колпаке Деда Мороза со встречи Нового года в клубе "Выборгская сторона", где в этом году я всех сальсавивовцев развлекал. Кстати, как я понял по отзывам на форуме Радзюна, успешно.

Карлос работал в "Фиесте Латина" воскресным ДиДжжеем. В другие дни он приходил отдыхать. К нему, как и ко мне, очень часто обращались с просьбами показать основной шаг, фигуры в сальса и меренге, объяснить как вести надо и так далее. В один прекрасный момент "не вынесла душа поэта", и Карлос заявил, что на вечеринки приходит не работать инструктором, а отдыхать. Обучать - это солидный труд и должен оплачиваться. Договорившись с дирекцией "Выборгской стороны" о предоставлении помещения, условиях аренды, он объявил об открытии школы. Все элементарно!

Первые занятия школы "Сальса Вива", как он назвал свою студию, там в клубе и проходили. Я тоже мог бы обучаться, причем бесплатно, а подчас и выступать в роли инструктора, но уж больно ленив по природе своей. Хотя, одно время попробовал сделать свою школу...
Так же как и у Карлоса, зал, время, отчисления... Учеников в разных местах поискал. Занятия проводились в ускоренном режиме. Девочки в большей части после первого раза уже могли не стесняться танцевать с латиноамериканцами. Поэтому, наверное, школа долго и не просущесттвовала. Поток не кстати оказывается. Занятия нужно растягивать, чтобы народ думал, что не зря деньги платит.

0

38

donramon написал(а):

Фотка... со встречи Нового года в клубе "Выборгская сторона"

А что, где-то уже вывешены фотографии с этого мероприятия, или это из твоих личных архивов?

0

39

Даша написал(а):

где-то уже вывешены фотографии с этого мероприятия

Да, я ее спер у Сильвиры в ЖЖ и ее фотоальбома

http://photofile.ru/photo/silvira/2355740/large/41864050.jpg

Она и меня там сняла, о чем я на стр.2 уже всех познакомил.

Чем дольше смотрю, думаю, симпатяшки у Карлоса учатся, а вот чего не хватает, чтобы к нам ходить, а не во всякие Локи, не знаю... Наверное, много лишних денег...

0

40

donramon написал(а):

а вот чего не хватает, чтобы к нам ходить, а не во всякие Локи, не знаю...

Я в Локе была всего один раз, и обратила внимание, что там много играют НЙ, а среди питомцев Карлоса линейщиков немало. Вообще музыка соответствовала тому, что у него преподаётся. Может, в этом дело? Есть ещё один момент: если ходить туда, где много твоих "одноклассников", шансов быть приглашённой больше.

0

41

Может, ты мне объяснишь, что такое музыка НЙ и чем она отличается от ЛА?

На Стрелке все были и от Карлоса, и от Маковского, и от Рафаэля...
Объяснялось тем, что "свежий воздух, бесплатно..." О музыке, что что-то не так, редко кто говорил. Гарденьяс - разве что свежего воздуха не столько, как и в Локе. А шансов быть приглашенной еще больше, потому что компания тесная. От Карлоса ходят, но мало. От Маковского вообще не знаю, есть ли кто...
Тут явно дело не в музыке, а, скорее всего в отсутствии подвижек со стороны преподавателей. Мне кажется, что многие ученики Кардоса и Маковского даже не знают о Гардениях, либо ориентируются на старые данные.
В любом случае для себя я уже сделал вывод, что проводимые в будущем году опен эйры будут ориентиированы на пополнение учениками школ, представленных на нашем форуме.
Никого другого рекламировать не станем.

0

42

donramon написал(а):

Может, ты мне объяснишь, что такое музыка НЙ и чем она отличается от ЛА?

НЙ от ЛА - вряд ли хоть чем-то отличается. Разве что твоя подруга Мона найдёт разницу. Она, кажется в этом деле специалист... Вот от касино - другое дело. Ну да ладно, я тут заглянула после очень долгого перерыва на Сальсу.ру (хотела понять, на что Surfer обиделся), и поняла, что тебя ещё до меня достали разговорами про "линейку". Прости, я больше не буду. :)

Отредактировано Даша (2007-01-25 23:34:17)

0

43

Есть музыка кубинская, написанная на Кубе, есть написанная теми же кубинцами в Нью Йорке. Но это не определяет стиль. Нет у музыки стиля Лос Анжелес! Оно либо сальса, либо не сальса.
Я сейчас вряд ли отыщу где в ЖЖ у Che2 встречал эти споры. Но помимо Моны есть и покруче спецы, к которым доверия больше, чем к человеку, сальсу неприемлещему.

0

44

donramon написал(а):

Нет у музыки стиля Лос Анжелес! Оно либо сальса, либо не сальса.

Готова поспорить! Стиль Лос Анжелес очень и очень сильно отличается от Нью - Йорка! В чем отличие - в счете. В ЛА мы танцуем на счет раз, в НЙ - на 2. Т.е. первый шаг делаем на счет 2. Поэтому музыка для НЙ отличается от ЛА и фигуры тоже.
Я НЙ не люблю и почти не умею танцевать. Танцую по-старинке, как в Фиеста Латине латиносы учили. Меня Вадик Кисатаев долго переучивал :) Он бальник и у него совсем другая сальса - ОЧЕНЬ красивая.

0

45

Nady написал(а):

Он бальник и у него совсем другая сальса

Тебя бы послушать Pharaohу! Страсть как бальников ненавидит.
А на сальса.ру, наверное, не знают, что Кисатаев - бальник! Судя по высказываниям в адрес SUrfera, если перенести на Кисатаева, то Вадим и не сальсе вообще обучает, а потому и музыку гоняет не сальсовскую. А когда речь идет о мамбо, то это и музыка и танцы другие, с той же разницей как вальс и пассодобль.

Будем считать, что все, кто "ходит на раз" - сальсеро, а кто "Ходит на два" - мамбники. Вводя новые термины, становится понятной и разница по музыке. Одни танцуют вальс, другие - танго и все это обзывают мазуркой.

0

46

donramon написал(а):

Вадим и не сальсе вообще обучает

У меня с Вадиком особые отношения, и поэтому я сейчас буду кидаться на его защиту :)  Лично мне, в плане танцев, Вадим дал весьма полезные знания, и я получала массу удовольствия от его занятий. И до сих пор бы ходила и занималась, если бы время позволяло. Я же говорю - его сальса совсем другая и очень отличается от приземистой и скукоженной сальсы латиносов. Но это все равно сальса.

0

47

Nady написал(а):

его сальса совсем другая

И я о том же! Как это могут все танцевать вальс, а он один тоже вальс, но свой? Надя, правда, что нелогично звучит?
Кстати, можешь не защищать, я не нападаю на Вадима. Учит тому, что сам умеет. Так сказать, передает опыт "подрастающему поколению". Но меня не переубедишь во мнении, что сальса по музыке - это то, что ставлю на сальсатеках я, а не он. Хотя и у него попадается сальса, но чаще сальсообразная джазовая обработка.

0

48

donramon написал(а):

сальса по музыке - это то, что ставлю на сальсатеках я, а не он

Я не была на его дискотеках, поэтому ничего на это сказать не могу. А на твоих вечеринках мне все нравится, ты же знаешь :)

0

49

Тут такое дело, что будучи воспитан на музыке Фиесты, мне сложно перестроиться на принятие иной, даже если эта музыка считается "продвижением". Консерватор я по натуре. Это не значит, что не приемлю ничего нового. Скорее наоборот, люблю эксперименты и ставлю очень много новых альбомов. Но джазовые сальсавариации, которые ставит Вадим, не вдохновляют меня. И, кстати, не только меня. Очень много приходится выслушивать негатива в адрес пятничных ночнин и от других посетителей, в том числе хозяина. Недовольство проявляют как правило те, кто давно уже в тусне, кто еще в Наследие ходил, кому, как и мне, больше по душе романтика, многие, если не все кубинцы...
Просто договор у нас такой с Вадимом, потому он и работает еще.

0

50

вообщем  - сложные отнашения у вас)))) уж успела мысль потерять )))))   
вот ну неужели я одна така кто ничо не понимает на раз ил на раз два на латино иль нюйорк))) и прочая мишура))))))) эх....  а сальса джазовая мну наверна не впечатлит))) если просто сапльса то есть ощущение латинской музыки а если джаз- то африканская)))))))))))но впрочем можно наверно подо все ля ля)))))))

0

51

Я, как и многие, попала в сальсу-случайно. Началось все года 4 назад с Бальных, как попала на них-вообще отдельная история. Так вот, начала заниматься во Дворце Культуры "для себя", об уровнях-конкурсах речи, конечно, не шло. Через некоторое время перешла в спортивный клуб, где уже могла выступать. Помнится, несколько раз бывала у Наследия, когда Андрей ставил там музыку.
Этим летом решили с ребятами из клуба поехать на Крестовский покататься на роликах, но как-то не состыковались, и я оказалась у стадиона одна. Именно в этот день там проходил Open-air. Подъехала посмотреть и Володя предложил потанцевать. Вот так я и оказалась в Сальсе.
Я ну О-очень благодарна тем, кто помог мне адаптироваться в этой компании - Вове, Рафаелю... Надеюсь, так же смогу помочь кому-нибудь... я стараюсь...  :rolleyes:

0

52

тан,а расскажи как на бальные попала :rolleyes: это тож интересна :)

0

53

Все началось с моей Мамы-она решила начать заниматься Бальными и отправилась искать себе школу. Однажды пришла и рассказала об одной школе в ДК, где ей понравилось, но она боится что не справится, а вот мне может и подойдет. Я до этого ничего не танцевала ВООБЩЕ, т.е предположить мою "уклюжесть" очень легко. На первое свое занятие я отправилась с подружкой.
  Группа, в которую мы попали, уже некоторое время занималась, и мы как единственные полные (в смысле-абсолютные ^_^ ) новички решили посидеть, посмотреть-не удалось, педагог поднял нас, сказал что бессмысленно пытаться понять подходит ли это, нравится ли, если сам "вживую" не попробуешь. Так мы начали заниматься, в начале вдвоем танцевали, т.к. партнеров немА. Нужно было видеть как мы танцевали основные шаги квик-степа вокруг колонны, потому что иначе путались в шагах, направлениях, ногах... После этого отлично понимаешь. что в трех соснах ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно заблудиться, в ногах ведь путаемся, а их меньше, уж не говоря о том, что они свои вроде бы, родные. Мне повезло больше, буквально занятия с четвертого начала танцевать с партнером, считающимся одним из лучших в группе.
Вот собственно и все, что можно рассказать о начале.  :)

Отредактировано Tana (2007-01-28 01:01:13)

0

54

В продолжение истории о том кто мы и как здесь оказались

одна из основательниц сальса-культуры в России - Маргарита Чащина.

Написал наш всеми любимый и уважаемый SUrfer где-то у себя.
Кто такая Рита Чащина? Помните, я рассказывал о своих походах на вечеринки в ДК "Красное знамя". Однажды Валя Панина, есть такая дама, очень увлеченная бальными танцами, моя одна из знакомых по КЗ партнерш, познакомила меня со своей подругой. Это и была Рита.
Рита в то время тоже занималась танцами и тоже бальными. Возможно, не так увлеченно, но танцевала она что вальс, что ча-ча-ча, что так называемый хастл, то есть меренге под попсу. Познакомились мы, и я пригласил Риту в Фиесту, где в то время уже осваивал сальсу. Одного визита в этот клуб Рите хватило, чтобы увлечься новым направлением. Имея музыкальное образование, она не имела проблем с ритмом, имея танцевальную подготовку - с техникой, и стала танцевать практически сходу. Это у меня в танце с ней возникали проблемы, это я сбивался с ноги, за что подчас Рита грозила стукнуть меня сковородкой. Сегодня я рад, что постижение основ танца проходило не на ее кухне.
В одном из первых импровизированных конкурсов по сальсе в клубе Фиеста Латина мы даже приняли участие в конкурсе, но я провалил выступление. В то время еще мало что у меня получалось хорошо. Однако, именно с Ритой еще тогда мы применяли в танце акробатические этюды. Было модно на конкурсах штучки выкидывать. Карлос вокруг шеи мотал Татьяну, я перекидывал Риту через плечо...
Со временем положение Риты в сальса мире упрочилось. Постоянные занятия довели ее до уровня, когда она уже сама могла передавать накопленный опыт, тем более, что опыт преподавания у нее был по работе как у руководителя музыкальных занятий в детском саду. А ведь детишек учить гораздо сложнее, чем взрослых дяденек и тетенек, которые хотя бы знают, зачем им это надо.

0

55

Дон Рамон и Ко на телеэкране

То, что происходило на Стрелке этим летом, благодаря в большей части стараниями Володи Бату, кто был на этих мероприятиях, вспоминать будет долго. Небольшая по моим представлениям площадка подчас забивалась танцующими сальсу до предела. Как-то я насчитал порядка 35 пар, с полсотни человек отдыхали или ожидали приглашений, человек двести зрителей плотным кольцом окружали импровизированный танцпол.  На Стрелку ходили ученики всех школ. Сегодня в Гардениях многих не встретить. Не появляется Карлос, нет Маковского и соответственно их учеников. Стрелка же принимала всех.
Масса зрителей  и уже без ворчащих старушек, иностранцы и гости города…
В конце концов, нас заметила и пресса. Уже в конце уличного танцевального сезона ко мне подошла женщина с телевидения и попросила реквизиты для связи, а на неделе позвонила, сказав, что решили сделать репортаж в программе «История в деталях» об этих событиях городской жизни. Героем программы я попросил сделать Володю. Харизмы у него больше что ли, интереснее он будет зрителям, чем я, да и выглядит получше.
Погодка этой осенью позволила провести опен эйр без проблем в последних числах сентября. Съемки проходили в кафе, рассказывалось о Дос Гарденьясе, как о месте, где по четвергам собираются любители потанцевать сальсу или поучиться у мастера Batu. Интервью с Володей всех нас рассмешило, примерно как и мое собственное на Стрелке, где обо мне рассказывали, что я так давно танцую, что многие позабыли как меня зовут по-настоящему. «Дон Рамон – ветеран сальсы» - сделана была надпись внизу экрана. А уж бред, что я нес, самого стыдит до сих пор.
Брали интервью на месте и у зрителей, и у других участников, но почему-то в сюжет не включили… Музыку для подкладки и у меня брали, и у Володи. Брали сальсу, а наложили бог весть что. Журналисты, все таки народ, который не умеет представлять событие глазами участников. Тут поневоле начнешь сомневаться в правдивости и объективности оценки новостей по телевидению.
Этот сюжет не первый, где в съемках я участвовал непосредственно. Первый был на пляже Петропавловки, второй очень интересный, но я его так и не видел. Его снимало израильское телевидение. Эдак году в 2001 или 2002 возле «Наследия» я танцевал на пустой площадке в будний день с Ирой Фоменко. Проходящие мимо мужики, один из которых тащил огромную камеру, остановились, посмотрели, присели за столик. Все происходило молча. Заиграла новая мелодия Риккардо Лемво, мы с Ирой стали двигаться, привстал и оператор. Всю мелодию он ходил вокруг нас, снимая то лица, то ноги. Мы с Ирой делаем вид, что нам до лампочки крутящийся оператор, а самим жутко интересно, кто это такие. Закончился танец, и со стороны товарища оператора последовала просьба повторить музыку. Надо было отдельно записать звук. Во время записи мы и поинтересовались кто это нас обхаживал. Ответ меня ошарашил: «Телевидение Израиля». Очень жаль, что этот сюжетик прошел мимо.
Да и сюжет о Стрелке мы тоже чуть было не проспали. Нам обещали сообщить время эфира, но так и не позвонили. Зато раздался звонок от братика: «Ты чего это на экране светишься без предупреждения?» - пошутил он. Так я узнал о первой трансляции. На следующий день утром я записал повтор на видео, даже позволив себе задержаться с выходом на работу.

увеличить

0

56

Андрей, мне тут попалась на глаза одна старая фотография:

Ты её не прокомментируешь? Их тех, кто на ней изображён, я знаю Таню, Алёну, Карлоса и тебя. А кто остальные? И по какому поводу собирались?

увеличить

0

57

Похоже, что все это было в клубе Фиеста Латина и уже порядком лет назад. Я там в обнимку с Ритой Чащиной, ее сегодня многие знают, а тогда еще только начинала. Скорее всего это на одном из проходящих в клубе конкурсов по сальсе... Принимал я в них участие пару раз. Второй как раз с Ритой танцевал (2000 год, если не ошибаюсь...)
Рядом с Ритой стоит девочка давно покинувшая тусовку, как и та, что рядом с Аленой (вроде, Надя, в Эрмитаже работала). В свое время знакомы были хорошо. Дима из Москвы затесался между Аленой и Таней. Его я хорошо помню, потому что у него была классная партнерша Юля, ее на фото нет, но где-нибудь в архивах найти можно. Симпатяшка, начинала у Оливера, потом с Димой выступала. пара была красивая. Остальные не были завсегдатаями, их я совсем не знаю.

0

58

Спасибо, Андрей.

donramon написал(а):

Дима из Москвы затесался между Аленой и Таней. Его я хорошо помню, потому что у него была классная партнерша Юля, ее на фото нет, но где-нибудь в архивах найти можно.

Кажется, я этого Диму видела на фотографиях много раз. Странно, что он из Москвы. Судя по фоткам, они с Карлосом вместе выступали. Я думала, что это один из отличников "Сальса Вивы". Его можно видеть, например, здесь:

увеличить

Отредактировано Даша (2007-02-20 16:44:25)

0

59

donramon написал(а):

Даша, нет такой музыки - "линейка"!

Ну нет - так нет. Танцевали-то всё равно твою любимую касино. Может, у меня со слухом и чувством ритма "не того", но зрение пока не отказывало.

donramon написал(а):

что ЛА, что НЮ, поди разберись в терминологии

"НЮ"?! :O Это что-то вроде ЛА, но без одежды? Такого видеть ещё не приходилось...  ;)

0

60

Даша написал(а):

Его можно видеть, например, здесь

Заодно и Юлю! Она на него мило ножку закинула. Вообще приятная девочка была. Мне тоже с ней танцевать нравилось. Правда на меня она ножки не закидывала... Жаль!

0


Вы здесь » "Латина в России" » История или то, что ею станет » как мы начинали танцевать)))))размышления на тему....