Рамон, а чегой-то у нас с Женькой здесь одинаковые должности, ась? Хачу другой статус!!!
Лера, поздравляю!..
donramon... меня всё устраивает в плане статуса...
"Латина в России" |
Мероприятия компании Интернет Радио |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » "Латина в России" » Стили и направления сальсы » Советы "новичкам"
Рамон, а чегой-то у нас с Женькой здесь одинаковые должности, ась? Хачу другой статус!!!
Лера, поздравляю!..
donramon... меня всё устраивает в плане статуса...
Выпендрежница, Выпендрежница!
Выпендрежница, Выпендрежница!
Бе-е-е-е-е-е... *кривляясь, показывает язык, высовывая его на сколько возможно*
donramon... меня всё устраивает в плане статуса...
Он все равно со временем поменяется. Это запрограммированное явления. Тоже будешь как Женька.
Он все равно со временем поменяется. Это запрограммированное явления. Тоже будешь как Женька.
Т. е. прогрессирующая сальсомания приводит к статусу "совсем свой"?.. Интересно, а на какой стадии "совсем иными" становятся?..
И - серьёзный вопрос... Donramon, а можно вкратце сформулировать отличительные особенности различных школ (стилей) сальсы?.. Или ссылочку соответствующую.
отличительные особенности различных школ (стилей) сальсы?..
Если двумя словами, то касино танцуют по кругу, ЛА - в линию, а НЙ "на два".
Более подробно можно, но не прямо сейчас. Да и знатоков кроме меня полно. Подскажут.
НЙ "на два"
Причём тоже в линию.
А ещё в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе девушки много крутятся и размахивают руками. И часто солируют (за что некоторые ригористы зовут их выпендрёжницами), а в касино не посолируешь - куда партнёр велит, туда и побежишь. В общем, если ты танцевал руэду, то о касино у тебя уже есть представление (кстати, "по кругу" вовсе не означает руэду - просто партнёр почти всё время топчется на месте, а девушка как комета носится вокруг него)
Ну если сравнить два линейных стиля, то Нью-Йорк, пожалуй, более архаичный, его полагается исполнять с достоинством (к нему и музыка больше подходит неторопливая), а Лос-Анджелес - более спортивный и современный стиль.
во всяком случае это не самая худшая кликуха, которую может придумать для меня Дон Рамон:)
В самом деле, Рамон, ты, похоже, сегодня не в настроении. Может, выспишься и придумаешь что-нибудь более нежное? Хотя для танцовщицы - "выпендрёжница" - это, возможно, комплимент...
"выпендрёжница" - это, возможно, комплимент...
Характеристика какая есть. Лера, кстати, вряд ли сможет возразить.Я ей о любви к выпендрежам все время говорил.
Кстати, Лера, диск записал. напомни с собой захватить.
то о касино у тебя уже есть представление (кстати, "по кругу" вовсе не означает руэду - просто партнёр почти всё время топчется на месте, а девушка как комета носится вокруг него)
не зачет, все наоборот. Не надо сваливать неумение наших партнеров на стиль танца
не зачет, все наоборот.
Тебе виднее. Но другого в касино я не видела. Правда, если быть точным, то траектория движения девушки больше напоминает путь сдувающегося воздушного шарика, привязанного за верёвочку к столбику
Правда, если быть точным, то траектория движения девушки больше напоминает путь сдувающегося воздушного шарика, привязанного за верёвочку к столбику
это точно,но не со всеми
иногда это напоминает карусель"Ромашка"
Не партесь , у дона есть видео там все видно, что я прав
зы: Женька, мож. считать, что это продолжение темы про Летний Сад. Я слушал, ржал, приплясывая, и представлял тебя в качестве партнёрши!
Игорёха, польщена Буим танцевать Осталось ток приехать Кста, ча ча мне тоже нра
Он все равно со временем поменяется. Это запрограммированное явления. Тоже будешь как Женька.
Игорь, усё, брат, мы с тобой одной крови, одного статуса
касино танцуют по кругу, ЛА - в линию, а НЙ "на два".
Причём тоже в линию
Ответ прозвучал лаконически: "Пережаришь - вздую!.."
кстати, "по кругу" вовсе не означает руэду - просто партнёр почти всё время топчется на месте, а девушка как комета носится вокруг него
Не надо сваливать неумение наших партнеров на стиль танца
С руэдой я более-менее познакомился. Насчёт топтания на месте партнёров - полностью согласен с batu. Движения там у нас - не менее сложные, чем у девушек. Просто, если какое-нибудь подзабылось, приходиться топтаться поневоле... По Касино у меня - такой вопрос: принято ли танцевать в этом стиле в паре и можно ли смешивать фигуры с ЛА?..
А вот про НЙ я ничего не знаю и фраза "на два" для меня загадочна... Хотелось бы поподробнее
На сколько я в курсе, на два значит, что партнёр начинает танцевать мамбо не на 1 ( 1-2-3 . 5-6-7) а первый шаг делает на 2.
А Казино, конечно в паре танцуют
Игорёха, польщена Буим танцевать Осталось ток приехать Кста, ча ча мне тоже нра
Ча-ча и мне нравится, и бачата тоже. Только этого я совсем не умею
Игорь, усё, брат, мы с тобой одной крови, одного статуса
Здравствуй, Сестра!.. (и тут лошадь слегка покраснела... )
партнёр начинает танцевать мамбо не на 1 ( 1-2-3 . 5-6-7) а первый шаг делает на 2.
А на 1 он что делает?..
а я умею немного и то и другое базу ча чи вючить просто ,а потом применяй фигуры ЛА Бачата тоже несложная научишься
На 1 он делает по идее то-что в ЛА на 7
По Касино у меня - такой вопрос: принято ли танцевать в этом стиле в паре
Дык я тебе про что толкую? Ещё как!
и можно ли смешивать фигуры с ЛА?..
Теоретически возможно всё, тем более, что "бейсик" ЛА - это "мамбо" в касино (мой муж, например, ухитряется мешать касино с Нью-Йорком). Но не всякая партнёрша тебя поймёт. К тому же по стилю фигуры из ЛА часто просто не подходят к музыке касино. А вообще - пусть Вовка отвечает. Он у нас по ЛА специалист.
А на 1 он что делает?..
На 1 приходится пауза (Женька, ты восьмёрку куда дела? )
Игорь, тебе когда-нибудь доводилось изучать сольфеджио? "1" найти в музыке сможешь?
Отредактировано Даша (2007-09-25 13:57:44)
Даш, У нас 4 и 8 как-то не произносят тобишь это по дефолту паузы и поэтою обычно (даже на тренях) считают 1-2-3 5-6-7 делая паузы небольшие между 3-5 и 7-1
У нас 4 и 8 как-то не произносят
Однако 4 и 8 - это объективная реальность, не зависящая от нашего знания о ней . Произносят или не произносят - а всё равно они есть. Иначе это будет уже не сальса, а вальс.
Кстати, для новичков очень полезно на мой взгляд иногда считать все доли подряд, но из всех известных мне преподавателей этому учит только Карлос.
Отредактировано Даша (2007-09-25 14:04:59)
Кстати, Лера, диск записал. напомни с собой захватить.
Спасибо, ты настоящий друг!
Ну если мне хочется как-то разнообразить свой танец импровизацией..., ну если это выпендрёж, то согласная я
Или альтернатива - Песни с таймингом
Или альтернатива - Песни с таймингом
Чтобы потом уметь танцевать только под них?
Даша, не надо так скептически сразу У нас на тренях по началу ставили, многим парням помогает привыкнуть к ритму, научиться прислушиваться к звуку Клавэ и потом с лёгкостью находить ритм у любой другой песни
и потом с лёгкостью находить ритм у любой другой песни
Например под песенку "Блестящих" "За четыре моря"
разнообразить свой танец импровизацией...
Так тому и быть...
Насчёт топтания на месте партнёров - полностью согласен с batu. Движения там у нас - не менее сложные, чем у девушек. Просто, если какое-нибудь подзабылось, приходиться топтаться поневоле...
Хе, "не менее сложные"... Касино можно при желании танцевать даже с практически нулевой партнёршей, причём так, что окружающие о её уровне не догадаются - лишь бы она руки не напрягала, да в ритм худо-бедно топталась - и фик там поймёшь, кто вокруг кого носится. А вот в NY партнёрше крайне желательно хотя бы уметь крутиться...
А вообще - пусть Вовка отвечает. Он у нас по ЛА специалист.
Пусть простят мою неточность, но на этом конгрессе Франциско Васкес типичный ЛАйщик." Вы можете танцевать на один ,два, три, четыре, пять, ит.д., но ваш партнер должен вас понимать, тогда будет танец и будут чувства. Так что мешайте, что хотите. Сальса - это микс движений.
Вы здесь » "Латина в России" » Стили и направления сальсы » Советы "новичкам"