Даша написал(а):А я постоянно "убегаю" от партнёра, потому что боюсь его задеть. Все на меня жалуются, что из-за этого за мной приходится всё время бегать.
Дашик, это издержки Карлосовского/Таниного обучения - забота о партнере. В сальсе Виве все девочки муштруются, что, поворачиваясь, например, ручки надо сложить над головой красиво, тогда у партнера зубы будут целее и т.п. Все равно бывают удары, не избежать, особенно в Локе ближе к апогею - нужно включать партнерам все силы в поисках в подсознании бокового зрения, очень помогает предотвратить столкновения. Лучше быть водителем авто, тогда боковое зрение (те рудиментитки, что есть у мужчин в отличие от девушек, у которых с этим все ОК) включается автоматически и можно больше погружаться в сам танец, девушку etc, в противном случае либо будут "бамс", либо только вокруг концентрация и про девушку можно забыть
Столкновения неизбежны, когда встречаются на ограниченном пространстве линейщики и касинщики, особенно когда "под градусом" чуть-чуть (к Агностусу и Игорю Шустову это не относится - у первого это естественное состояние, второй просто прирожденный талант танцора и артиста, которые не пропить никак)
P.S. Еще маленький совет, может, слегка не в тему. У новичков в силу повышенного уровня метаболизма по причине наличия некоторых комплексов, да и у любого танцора, испытывающего хоть какие-то чувства к партнеру может проявится повышенное мм... влаговыделение, которое тоже не способствует налаживанию контактов и повышению мастерства. Если есть возможность, то здорово принимать душ до вечеринки, иметь хотя бы 1 футболку про запас и вот знакомая девушка-врач советовала применять пре дезики фирмы (Decleor), которые она тестировала на множестве танцоров и получила восторженные отзывы от обоих полов. Хорошие отзывы также о Clorane, а эти Nivea, Rexona etc все-таки не более, чем деньги (пусть и не очень большие) на ветер.