"Латина в России"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Латина в России" » Все обо всем » О Донрамоне не как о ДиДжее


О Донрамоне не как о ДиДжее

Сообщений 181 страница 199 из 199

181

Валерия написал(а):

А вот на личности переходить не стОит...,

Скоро это будет уже не личность, а нечно нарицательное "вале" и будет подразумеваться любой, кто ради модерирования подлизывается, проводит свои мероприятия, играя белиберду, но при этом желая кричать о них с самого посещаемого (по ошибке) сайта. Это сегодня Вале один такой, а кто знает как дело пойдет?

0

182

А вот про подлизывания тебе говорить не стОит...:), у самого рыльце в пушку... :P

0

183

Валерия написал(а):

у самого рыльце в пушку...

А мне все можно! Только рыльце у меня уже давно не в пушку, а  в щетине. Можно иногда и прикоснуться, если не веришь! Дочка заявляет, что колется.

0

184

donramon написал(а):

А мне все можно! Только рыльце у меня уже давно не в пушку, а  в щетине.

Ну ладно, хоть ещё не всё чувство самокритики растерял...:)

0

185

Валерия написал(а):

не всё чувство самокритики

Что выросло, то выросло... У кого пушок, а у меня щетина. Но это не значит, что Вале стал умнее, а я подлизываться.

0

186

Сегодня, так случилось, что домой с работы в Буграх на Ветеранов ехал верхом по кольцевой, затем Народной, Славы, Ленинскому...
Обычно на метро дорога занимает час и еще 15-20 минут. Сегодня же, точно не засек, но по ощущениям, наверное, часа полтора, а то и больше!
Никогда теперь не буду верить туркам, когда речь идет о движении по Питеру!

0

187

Ольге многие могут позавидывать. Она видела ИХ вблизи!

увеличить

увеличить

0

188

Вот, что я нашел и теперь информация обо мне пополнена наглядно.
Места, где я побывал в России

увеличить

0

189

Так давно о себе не писал, что тема ушла на самый низ страницы. И это на таком-то форуме...

Короче, повезло мне с работой у турок, поскольку уезжать никуда теперь не придется.
Строит эта фирма сегодня завод Дженерал Моторс в Шушарах. Для тех, кто не знает где это, могу добавить - рядом с заводом Тойота, который эта же фирма ЭНКА и строила.

Взяли сразу, хотя из своей итальянской я еще не уволился. Так что нагрузка на мою бренную голову теперь... Еще и в Буграх показываться надо.

Самое отвратительное - это ездить на строительство будущего автогиганта Опеля приходится с самого раннего утра. Сегодня проснулся в пять, в шесть из дома вышел, в семь на развозку у Купчино сел... Но чтобы так рано вставать, для меня убийство!

Конечно, заводы Дженерал Моторс и их стройки - явление поразительное для нашего люда. Очень интересный подход к технике безопасности. Такое я в России не встречал!

А народу туда понагнали... Одних турецких рабочих тясяча! Если бы у них оставались силы после шестидневной рабочей недели и двенадцатичасового рабочего дня на дискотеку, это был бы самый массовый в Питере танец живота!

0

190

А можно чуть-чуть оффтопа?
Мне кажется, это общая черта всех козерожек: не любить рано вставать:)
Хотя, если работа интересна (как там говорится:"Лучшая работа - это высокооплачиваемое хобии"?), то не трудно и в такую рань себя поднять с теплой кроватки.

0

191

Son_Risa написал(а):

Хотя, если работа интересна

Совсем об интересности говорить не стоит, просто по мне. Никем не надо командовать, не надо месить сапогами грязь, а можно сидеть в офисе у компа и разбирать бумажки, подчиняясь только начальнику всего строительства. Ответственности практически никакой, то есть в любой ситуации можно сохранять спокойствие духа.

Son_Risa написал(а):

это общая черта всех козерожек: не любить рано вставать:)

И Настюху мою раньше 23 не уложить...

0

192

Рамон, а кем ты работаешь на этих стройках?

0

193

Хе, это очень интересные должности.
В Колумбусе на строительстве ТРК я до сих пор числюсь прорабом, хотя как таковым прорабом никогда не выступал. Все время занимался общением с Заказчиком и подрядчиками, отслеживая выполнение работ и ведя документацию по оплате.

В турецкой же фирме все просто. Поскольку персонал в основном иностранцы, турки, не знает российских норм по оформлению исполнительной документации, то всегда нанимали русских инженеров для ее исполнения. Это ведение Журнала работ и других специальных типа Бетонных работ или Сварочных, оформление Актов на скрытые работы, Актов на монтаж и других, коих благодаря бюрократизации развелось немеренное множество.
Турецкая фирма достаточно мощная. Она работает по России и одновременно ведет множество крупных объектов, которые гонит отменными темпами. За ними только успевай записывать. Строительство завода по изготовлению автомобилей Опель фирмой Дженераль Электрик расчитано всего года на полтора. Объемы колоссальные, так что на ближайшее время, если все удачно сложится, ездить туда мне придется ежедневно. (У кого есть на примете недорогой автомобиль в хорошем состоянии?)

Хорошо, что руководство участка - люди с головой и понимает, что для оформления бумаг совсем не обязательно сидеть в офисе. Акты можно сварганить и на коленке в поле или дома на диване. Главное, снять и правильно обработать информацию, собрав и систематизировав необходимые паспорта и сертификаты на материалы.

Опыт работы с ними в Буграх показал, что в принципе это не так сложно и вполне мне по силам. А тот человек, который сегодня там работает по этому профилю почему-то их не очень устраивает. Нас отличает только то, что я более знаком с работой на компе и у меня есть все свое, мне не надо ничего давать кроме спецодежды.

0

194

Да, не простая однако работа.  У меня шев в Сестрорецке дом строил, я занималась оформлением всех бумаг, включая договоры со строителями, акты и т.д.  Так вот по опыту могу сказать, что строители должны  очень чутко относиться к вопросу оформления бумаг в процессе стройки, если не хотят потом платить заказчику штрафы и пени.  Неблагодарная у строителей работа, всегда есть за что их трахнуть...

0

195

Nadin написал(а):

я занималась оформлением всех бумаг,

Ты - всех, а тут только части, которую как правило исполняет линейный персонал. А то, что на больших объектах в переписке закапываются, мне можно не рассказывать, по опыту на ТРК в Буграх знаю, что найти потом какую нужную из общей свалки бывает практически нереально.

0

196

donramon написал(а):

У кого есть на примете недорогой автомобиль в хорошем состоянии?

Так всегда! Свои проблемы решать приходитсясамому. Никто ничего не подсказывает... Друзья называется. Положись на такую публику, всю жизнь в пять утра на работу просыпаться придется! :D

0

197

Итак, вчера я проспал весь вечер и уже не пошел в ДГ. Не смотрел телевизор, не сидел в интернете. Спал. Спал аж 12 часов, если не чуть больше. Так сказалась усталость, накопленная за неделю.

Все-таки приходим к выводу, что если нас чему-то в ВУЗе учат, то явно не по примерам отечественных строек. Наблюдая за турками, я отчетливо вспоминаю лекции наших профессоров, чего, увы, не имел возможности видеть на отечественных стройках. Кто у кого выучился дело организовывать? Наши профессора на турок посмотрели и составили свои конспекты, или турки конспекты выкрали у наших профессоров и первыми внедрили все новшества?

0

198

donramon написал(а):

Кто у кого выучился дело организовывать? Наши профессора на турок посмотрели и составили свои конспекты, или турки конспекты выкрали у наших профессоров и первыми внедрили все новшества?

да нееее)))мы же усегда знали чо да как делается та)))проста фиг выполняли тa :rolleyes:  натура русского чела такава што нравится нам не як по правилам та ух как ;) ))))типа неординарные мы :D

0

199

анютка написал(а):

мы же усегда знали чо да как делается та

Знали, не спорю. Сам этому учился, но никогда на практике не встречал до сегодняшнего дня, да и то у турок с американцами.

Главное, что я у них углядел - отсутствие каких-либо совещаний и планерок.

0


Вы здесь » "Латина в России" » Все обо всем » О Донрамоне не как о ДиДжее