"Латина в России"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Латина в России" » Форум школы АУРА » Недостатки партнерши - это недостатки партнера.


Недостатки партнерши - это недостатки партнера.

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Выделил эту тему в отдельную, т.к. там где она висит. она не по теме.
Итак.

donramon написал(а):

Экзамен на днях принимал! По ауре на "пять", а по ритму не тянут...

Это Юмор? У кого интересно?
Вспомни, через сколько занятий ты стал слышать нюансы ритма?
Потом посчитай скольк девочки посетили занятий при 2х разовом питании в неделю. И кстати, жестоко навязывать не очень опытной партнерше незнакомый стиль и направление движения. Через год они будут двигаться легко в любом направлении. Но пока можно узнать что девушка танцует.Я понимаю, что ЛА у тебя не очень в чести, но цитируя тебя же - танцуем все. Значит не мучаем партнершу, а танцуем то, что доставит ЕЙ удовольствие а не себе. Мои девочки танцуют ЛА.Т.е. шаг в бок для них - стресс.
А если ты имеешь ввиду несчастного Тахира , который пришел после субботнего урока у тебя с напрочь вывихнутыми мозгами и полностью разбитым шагом.Так он был на одном уроке.Ты смотришь со свое колокольни! Так вот - сделай пожалуйста все. чтобы твоя партнерша по твоему ВЕДЕНИЮ слышала ритм.Если она его не слышит, значит ты САМ его не демонстрируешь ей. Мои девочки со мной танцуют достаточно ритмично.Если они ошибаются в ритме, я мягко и ненавязчиво возвращаю их на нужную ногу и в нужную долю.
Помним, что ВСЕ ошибки партнерши кроются в недостатках партнера!
Пример. Недовольный латиноамериканец возвращает мою девочку, сопровождая текстом примерного содержания - возьми , научи, они у тебя не танцуют. Взял, тут же показал. что при правильном ведении девочка нормально танцует.Есть конечно нюансы, но на то и партнер, чтобы их нивелировать. Предыдущий партнер пожал плечами и удалился в сторону кухни.
Кстати, можно провести наглядную демонстрацию. Сесть и посмотреть, сколько партнеров танцуют в ритм.Их будет меньше половины.Когда я вижу, что партнер танцует в ритм и даже в сильную долю, я даже уже удивляюсь.
Не надо винить партнерш. Им и так тяжело.

0

2

Тезка! Не хватает злобных рожиц!
Чего взбеленился, коллега? Все ОК, истинно всему свое время, но если в ЛА не нужен ритм, да и бог с ним!
По поводу экзамена, конечно, шутка! Тебе ли не знать, что я вообще несерьезный человек?
Однако, я знаю, что ты читаешь эти мои посты, значит, для тебя и пишу. С ритма нужно начинать. А вертушки, ножками взад-вперед, ручки в сторону - к этим прибамбасам придут со временем.
Конечно, ты преподаватель, сам учился у мастеров, тебе и карты в руки, но как партнер в танце скажу, что тяжеловато танцевать с девушками, когда они ждут, какой ритм ты им будешь задавать, а не как музыка играет. Это так, как альтернативное мышление. Можешь мимо ушей пропустить.  :rolleyes:

0

3

SUrfer написал(а):

Кстати, можно провести наглядную демонстрацию. Сесть и посмотреть, сколько партнеров танцуют в ритм.Их будет меньше половины.

Естесственно! А кто их изначально учит музыку слушать? Поскорее норовят фигуркам научить, хотя они еще и ходить не научились! Не вертелки главное!
У тебя на мой взгляд правильная установка - первым делом хореография - тело, руки, осанка. Но следом - музыка - темп, ритм.
Двигаться надо в ритме играющей мелодии, а не под счет неграмотного партнера.
Впрочем, сам все понимаешь, да еще и лучше меня.
Вовчик наш - самый лучший пример неграмотного ведения. Никакого чувства ритма. Я за ним на кумбии наблюдал. За три минуты десять раз с ноги сбивался. Это все потому, что озадачен был как бы какой элемент не пропустить, а в результате музыка побоку - одна физкультура и акробатика под нежную мелодию. Надо целоваться с партершей, а он ее через спину кидает.
Надеюсь, у тебя в школе до такого народ не дойдет! :D

0

4

donramon написал(а):

С ритма нужно начинать. А вертушки, ножками взад-вперед, ручки в сторону - к этим прибамбасам придут со временем.

Автоматическое чувство ритма приходит не сразу. Причем ой как не сразу.Об этом говорю всегда. Для этого мало ходить на занятия.надо постоянно слущать музыку. И мысленно танцвать.

donramon написал(а):

Двигаться надо в ритме играющей мелодии, а не под счет неграмотного партнера.

А вот здесь нет такого права у партнерши. Партнер имеет право интерпретировать ритм так , как ему захочется. Партнерша не пожет остановится и затанцевать в тот ритм, который ей кажется правильным.Они имеет право спросить с улыбкой партнера( при этом двигаясь под задаваемый им ритм) а под какой ритм и что мы танцуем.

0

5

donramon написал(а):

Мои девочки со мной танцуют достаточно ритмично

Боже! Мне то же самое говорят, что любая неумеха с вами за мастера сойдет!
Был случай в клубе Голливудские ночи году так в 2001-2. Пошел я туда с девушкой, Галей звали. Проблема с ритмом хроническая - она и в меренге сбивалась на поворотах, хотя уже с полгода как на танцы ходила. А дело было в понедельник, объявленный как "латинопарти", то есть народа с гулькин нос, а те, кто есть, пить пришли, а не плясать. Но мы-то на вечеринку шли, как без выхода на танцпол обойтись? Нашли у ДиДжеев "Ночей" пару дисков с латинской попсой, отобрали мелодии, более-менее похожие на сальсу и меренге, дали ему список и пошли танцевать. Если бы ты знал, каких трудов мне стоили эти танцы в плане удержания в ритме музыки моей партнерши! Взмок!
Но что поразительно, когда Галина вернулась из дамской комнаты, она гордо прошептала мне: "Вот, вечно ты ворчишь на меня, что я плохо танцую, ногу теряю, то не то, это не это! А только что девочки-официантки мне столько комплиментов высказали, как я классно смотрюсь!"
Мне бы промолчать, но жажда справедливости так и прет! "Галя, - говорю я ей (можно сказать твоими, Андрей, словами), - то, что партнерша классно выглядит в танце, это и есть показатель профессионализма партнера!" Галя чуть меня не убила! "Вечно тебе все опошлить надо!"

Кстати, в тот день меня смущала рубашка, в которой я пришел в клуб. Ребята видели меня в ней в воскресение. Красная, переливающаяся... Вовчик и Таня отметили: "Какая у тебя рубашка красивая!", на что я бросил:"Да ну!" Все только потому, что тот день и вспомнился. В рубашках из такой же материи были все официантки Голливудских ночеЙ!

0

6

SUrfer написал(а):

Партнер имеет право интерпретировать ритм так , как ему захочется.

Забавная мысль! А чему тогда мы учим?

0

7

ну наконец та можна вклиница в спор)))))))))а вот я щитаю што серфер прав)))) недале как на занятии попался  пацан ну с чувствам ритма ну ни тпру ни нууууу.....я спотыкалась через шаг)) ну кое как подстроилась))не я ж веду та а он))) и потом у него подстроевшись спросила не кажеца ль ему што он как то с ритма сходит ;) а он разволновался и спросил меня что разве что та не так :rolleyes:  мне чо та жалко его стала я вздохнула и сказала что все ок и подстроилась под него))))))))а чо делать))) я ж ему  намекнула што чо та не так)))))

а другой вообще закрутит куда то а потом спрашивает куда это я завернулась)))))))))))а я в ответ -куда крутил туда и завернулась))))))))))))))  он же не знал што я лентяйка и никакие раз два три и семь шесть пять не щитаю)))) только сбиваюсь если щитать начинаю а потому решила -что мне ента незачем)))куда крутят туда и верчусь и под такой ритм который устанавливают))))))))))))))))

вообщем сложна с вами с мущинами))))))))))

SUrfer написал(а):

Помним, что ВСЕ ошибки партнерши кроются в недостатках партнера!

а вот эта мне больше фсего нравица :D проста можэт за эта сальсу и абажаю,а?))))))

0

8

анютка написал(а):

а вот я щитаю што серфер прав

Сейчас модерировать начну! Пример возьму с Фараона и Радзюна.

Я считаю, что успех партнерши обусловлен хорошим и грамотным ведением партнера, а о недостатках даже и говорить не хочу. Это на конкурсах баллы ставят, за ошибки снижают оценки, а потом выясняют до мордобития "Кто виноват?" Смешно смотреть на учеников-бальников, которые на вечеринках продолжают отрабатывать комбинации. Пляшут-пляшут, а потом вдруг останавливаются и начинают выяснять кто кого не туда повел. Досточтимая девушка Оля-самбистка, о которой я уже писал, тоже замечания партнерам в процессе танца делала. У самого при танце с недоученной ученицей переход от музыки на счет поневоле происходит... Это все плохо! Танцуешь, и танцуй! Это когда на вечеринке. А когда показательные выступление или конкурсное, то никакого самостоятельного задания ритма быть не должно - музыка, вот твой ритм и для партнера и для партнерши. Так сказать, мировой судья! Все споры разрешит.

0

9

ооо...и ты тудаж))))))   как говорят -хоть горшком обзави толька в печку не ставь;)))
я те пра ощущения сваи которые совпадают с тем што говорит серфер))))всего та)))))))))))))

donramon написал(а):

успех партнерши обусловлен хорошим и грамотным ведением партнера

думаю об ентам все мы и говорили))))))))

0

10

donramon написал(а):

SUrfer написал:
Партнер имеет право интерпретировать ритм так , как ему захочется.

-Забавная мысль! А чему тогда мы учим?

Есть термин - тайминг. Он примерно означает, что партнер может замедлить, слегка затянуть какую то долю в рите для того, чтобы танец сделать более ритмичным и выразительным.Он может поворот сделать медленным, может сделать быстрым, а потом попросить партнершу заполнить паузу движением бедер.
Наше ведение - это язык на котором мы говорим.Только зачастую мы не умеем  ни говорить , ни понимать.
Или эти пресловутые квик-квик-слоу. В самбе их например несколько видов. Можно танцевать равномерно три счета, можно слоу - квик-квик, можно наоборот.Это зависит от фигур, которые выполняем.Я уже не говорю о вальсах и танго, где дробят ритм как хотят. Нет правила.Фокстррот танцуется как в сильную долю, так и в румба стиле - на счет 2! И это не ошибка. Это мода и стиль. Так что, Андрей, ритм - это гораздо сложнее . чем просто счет.

donramon написал(а):

Сейчас модерировать начну! Пример возьму с Фараона и Радзюна.

А я кто? Я размодерирую. Я - наместник императора!

donramon написал(а):

У самого при танце с недоученной ученицей переход от музыки на счет поневоле происходит...

А не надо ей считать! Ручками - нежно, но сильно и уверенно. Пойдет туда, куда скажешь и тогда , когда захочешь!

0

11

SUrfer написал(а):

Есть термин - тайминг.

А кубинцы говорят, что мы танцевать сальсу не умеем! Чудики! Они просто ничего не знают об этом термине!

0

12

SUrfer написал(а):

А не надо ей считать! Ручками - нежно, но сильно и уверенно.

Так и ходят, только меня сбивают на счет!

Вообще-то я видел как линейщики девочек из толпы ведут. Может, и не так заметно, что не в музыку, потому что не на ноги смотрю, а на их удивленные лица.

0

13

donramon написал(а):

Вообще-то я видел как линейщики девочек из толпы ведут. Может, и не так заметно, что не в музыку, потому что не на ноги смотрю, а на их удивленные лица.

никто не понял что ты имел ввиду. У кого удивленные лица?
Если у девочек из толпы то понятно почему удивленные - они даже ведь не знают с какой ноги  ступать.

0

14

SUrfer написал(а):

они даже ведь не знают с какой ноги  ступать.

Зато только удивленными лицами и отличаются от знающих, с какой ноги ступать. :lol:

0

15

donramon написал(а):

Вовчик наш - самый лучший пример неграмотного ведения.

Откуда тебе знать? Тебя же он не водил? А я вот танцевала с ним нечто, даже названия чего до сих пор не знаю - и ничего, получилось. Именно потому, что он классно водит. А что он когда-то с ритма сбивался - так пьян был, наверное.

donramon написал(а):

Надо целоваться с партершей, а он ее через спину кидает.

Это дело вкуса. К тому же, уж кто-кто, а Вова от поцелуев точно не отлынивает. Всех девушек в зале перецеловал.
Эх, лучше б он меня тогда через спину кинул: мне б тогда муж танцевать с ним не запретил...

0

16

анютка написал(а):
SUrfer написал(а):

Помним, что ВСЕ ошибки партнерши кроются в недостатках партнера!

а вот эта мне больше фсего нравица  проста можэт за эта сальсу и абажаю,а?))))))

Ты не очень сильно радуйся. У этого тезиса есть и оборотная сторона. Сколько бы сил ты ни угорохала на обучение, и как бы классно ни научилась двигаться, все твои достоинства будут приписаны партнёру.

Отредактировано Даша (2007-01-31 08:47:09)

0

17

Даша написал(а):

и как бы классно ни научилась двигаться, все твои достоинства будут приписаны партнёру.

Угу! Полностью согласен, о чем уже злорадствовал на этих страницах!

Однако, девушка, которая умеет двигаться все равно отличается и выделяется из общей массы. В последнее воскресение я услышал положительные высказывания в адрес Лиды (девочка - кореянка, ее у нас все знают). Кто бы с ней из партнеров не танцевал, хороший или плохой, ее подготовка заметна стороннему наблюдателю. Кроме подготовки у нее еще и настроение. Девушка танцует от души. Конечно, сбиваемся, но это настолько пустяково! А со стороны и не всякий углядит.

Даша написал(а):

Откуда тебе знать? Тебя же он не водил?

Не водил, я за ним просто наблюдал, считая. То есть оценивал как судья на конкурсе. В процессе танца увлеченная партнерша может многого о партнере не замечать, а со стороны видно бывает, особенно если смыслишь чего.

Даша написал(а):

Это дело вкуса.

Возможно, не буду спорить! Если под лирическую мелодию Ниче у нас руэдят, то можно и акробатикой заниматься, если целоваться с партнершей не в настроении. А по поводу увлечения девочками, Володя пока еще Фабиана не превзошел. Вот уж кобелек был будьте нате. Кто его помнит, не дадут соврать - ни одной мимо не пропустит, на нем девочки такими гроздьями висли, что представить сложно.

0

18

Даша написал(а):

Ты не очень сильно радуйся. У этого тезиса есть и оборотная сторона. Сколько бы сил ты ни угорохала на обучение, и как бы классно ни научилась двигаться, все твои достоинства будут приписаны партнёру.

так нет, а что тут таково)))) ведь и правда чем лучше партнер тем я лучше танцую)))  пусть приписывают))) эт ж правда))) пусть хоть где та мущин вознесут до небес ,я ж токма за)))))))  а кручение попой(в бачате па крайней мере)))))))) уж наверняка  видна что сама я ента делаю) :D )  а кстати подумалась....даж кручение попой(ильбедрами-у кого што :D ) зависит от партнера))))) если крутит вертит в кайф то все и крутица што надава а если нет то и не крутица :rolleyes:

0

19

Даша написал(а):

Ты не очень сильно радуйся. У этого тезиса есть и оборотная сторона. Сколько бы сил ты ни угорохала на обучение, и как бы классно ни научилась двигаться, все твои достоинства будут приписаны партнёру.

Не совсем так.
Есть такое мнение- ПЛОХОЙ ПАРТНЕР ВСЕГДА ИСПОРТИТ ПАРУ, ХОРОШАЯ ПАРТНЕРША НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ ЕЕ ВЫТЯНУТЬ.

Это убедительно доказали танцы со звездами.
Там где партнер - мужчина. все смотрелось неплохо, а вот наоборот - жутко.

Просто если вы оба будете хорошо танцевать. это будет заметно.
Пример - Настю например всегда видно на паркете - фантазия, пластика... но если партер будет с ней  прокручивать только одну фигуру, то где она сможет себя показать? Только в соло.

0

20

Кстати, Дон, там у меня на форуме auradance.spb.ru девочки ответили тебе на критику в их адрес.Рекомендую почитать. Полезно.:)
Кстати - заходи в качестве ответного визита вежливости.
Всех кстати тоже приглашаю.
Сайт в разработке, но что то работает.Форум работает.

0

21

SUrfer написал(а):

ХОРОШАЯ ПАРТНЕРША НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ ЕЕ ВЫТЯНУТЬ.

И это верно. Особенно видно на выступлениях. На вечеринках мы не обращаем внимания, потому как нам всем по барабану правильно или нет, лишь бы весело.

SUrfer написал(а):

Кстати - заходи в качестве ответного визита вежливости.

Уже знаком. Чего с этим теперь делать? Или будешь отсюда к себе ссылки давать и посты копировать?
Привычка к малогабаритным квартиркам? Лучше бы твой программист помог с разработкой этого сайта. Я не все умею, да и работа у меня другая.

Я бы не занимался форумами, если бы не то обстоятельство, что у других меня лично банят, что само по себе неприятно. Так бы и сидел на сальсасру. Сдается мне, что идея разделения не самая лучшая. Но, хозяин - барин.

Lena
Новичок
Зарегистрирован: 2007-01-31
Сообщений: 1
Репутация: [+0/-0]

donramon написал:
"Экзамен на днях принимал! По ауре на "пять", а по ритму не тянут..."

Считаю, что со стороны Дона Рамона такое замечание выглядит очень некрасиво.
Люди приходят в клуб отдыхать.  Получать удовольствие от танца. И меньше всего ожидают, что "оттанцевав" тебя, партнер тут же начнет тебя критиковать и поучать. Ну, ошибся ты, пригласил на свою голову партнершу которая "по ритму не тянет". Не повезло. Отмучай уже с нею этот танец и не подходи к ней больше. Не издевайся над собой. Дон Рамон же с этими девочками танцует не первый раз, насколько я знаю. А зачем?... Критика, это конечно дело нужное. Но, что касается меня, у меня есть учитель, который делает мне замечания, когда я плоха и хвалит, если что-то получилось. Мнение партнера, тем более, когда его собственный танец не вызывает у меня никаких эмоций, мне не интересно.
Еще хочу сказать, что очень благодарна тем партнерам, которые танцевали со мной тогда, когда я только начинала открывать для себя сальсу. Я наступала им на ноги, била локтями, никак не велась и совсем не "тянула по ритму". Но ни от кого я ни разу не услышала критики в свой адрес.

Не очень удобно посты копировать, да уж ладно...

Наверное, люди по опыту общения на сальсару  и сальсавива считают, что лучше не спорить и не ссориться с администратором, а где-то на стороне можно что угодно писать... Глупенькие, не видят разницы...

Итак, ответ здесь помещаю, потому как тут посетителей больше его прочтет, а SUrfer его потом назад скопирует, чтобы у него тоже что-то написано было.
(Зарегистрируюсь, но попозже)

Да, я потанцевал с девушкой и обратил внимание на недочеты. Девушка-то классная, почему не потанцевать? Я же не ради "экзамена" на самом деле ее пригласил! Знаю, что она уже не первый день занимается, потому и вопрос о ритме возник. При моем подходе к обучению ритм на первом месте, а тут (опять таки на мой взгляд) ритму внимание не уделяется, а поскольку я вообще мухомор, так прямо и заявил - худо дело учиться танцам без понимания музыки! Всего-то делов!
Так что не соглашусь с тем, что мне танцевать надо только с суперзвездами а ля Рита Чащина, Нелли Ким, Алена Лапенкова и им подобными мастерами питерской сальсы. Частенько приходится танцевать и с теми, кого не я приглашаю, а кто меня приглашает. В сальсе и вообще в латине приглашения девушками не исключение, а вполне нормальное явление, причем еще с давних пор. Не все приглашающие девушки мастера, некоторые прямо признаются, что просто попробовать хотят. Мучаюсь, как тут сказано, но никому не отказываю.
Есть другие интересные кадры. Не буду тыкать пальцами, но жена рассказывала, как еще на опен эйрах первый вопрос приглашающего к танцу молодого человека звучит: "А вы что танцуете ЛА или касино?", а в процессе танца прямо на Стрелке он на ней, как она выразилась, приемы отрабатывал. Я не такой!

0

22

SUrfer написал(а):

ПЛОХОЙ ПАРТНЕР ВСЕГДА ИСПОРТИТ ПАРУ, ХОРОШАЯ ПАРТНЕРША НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ ЕЕ ВЫТЯНУТЬ.

Предлагаю заменить эту пословицу на: "Хороший партнёр всегда вытянет пару, плохая партнёрша никогда её не испортит". Так оптимистичнее. :)

0

23

donramon написал(а):

При моем подходе к обучению ритм на первом месте

Помню, ты и меня за плохое чувство ритма критиковал. А я сама слышала, что не попадаю, просто я не понимала твоего ведения и из-за этого путалась в ногах. Чувство ритма тут было ни при чём. Может, и у других партнёрш бывают аналогичные проблемы?
А что касается замечаний, то на уроке я готова с интересом (иногда с благодарностью) выслушать всё, что мне скажет любой из танцевавших со мной, не только преподаватель. А вот на вечеринке мне не хотелось бы слышать никакой критики даже от Карлоса, и уж тем более от кого-либо другого: я ведь туда иду ради удовольствия, а не ради обучения.

0

24

а мне наоборот помогает если меня критикуют) :rolleyes: )))))) или я соглашусь и постараюсь исправица))))ну а если не соглашусь-то держись страна)))))))))))критики в три раза больше верну :D

0

25

Да я и сам знаю, что на вечеринке не стоит ни критиковать, ни замечания делать. Трудно удержаться от "преподавательских" замашек. Кстати, замечания в обсуждаемом случае с девочками Андрея относились по большей мере не к девочкам, а к Андрею как учителю. Это было сказано типа: И чему вас там только учат?

0

26

ну здрасте)))а  где тогда замечания как не на вечеринке делать )))) на занятиях все к друг другу порой привыкают да и тож стеснительные бывают и не говорят что да как))) есть кто говорит а есть кто и нет)))))))
потому по мне так делайте мне замечания-))))=еще луче танцевать буду в итоге))))))))))

0

27

анютка написал(а):

потому по мне так делайте мне замечания-))))=еще луче танцевать буду в итоге)

Это - здравая мысля не всех посещает, но даже те, кого она не посещает, наши товарищи и мы их любим.

0

28

donramon написал(а):

Кстати, замечания в обсуждаемом случае с девочками Андрея относились по большей мере не к девочкам, а к Андрею как учителю. Это было сказано типа: И чему вас там только учат?

Прекрасная поддержка школы со стороны Рамона.Особенно высказанная не  преподавателю приватно, а именно ученицам, хотя относилось к преподавателю. Врожденная тактичность видимо помешала тебе, Дон, испортить радужное настроение Маэстро, но приобретенная в процессе танцевального совершенствования вредность ;) заставила покритиковать методы школы перед студентками.

Девочки прекрасно потанцевали потом как с учителем, так и с еще одним мальчиком , танцующим ЛА.
Я всегда наблюдаю исподтишка.
А вот мелкое сучение ногами, напоминающее касино, партнершам не всегда понятно.:)
ПРошу прощение за язвительность, но своих девочек я в обиду не дам никому!Они у меня все красивые и талантливые.И прекрасно танцуют.

0

29

И кстати, Дон. Что за странность вытянуть с форума сайта АУРЫ сообщение и ответить на него здесь?
Мы помогаем тебе на этом форуме, общаясь поднимаем его рейтинг, а ты поленился даже зарегистрироваться на форуме сайта Ауры.
Я не дроблю общение. Просто каждая школа должна иметь свой сайт. Это так положена. Сделали и мы. И на своем сайте, на своем форуме мы все же хозява.Даже наши ученицы.Здесь, даже будучи модераторми, мы - гости, пусть и желанные.

0

30

SUrfer написал(а):

Что за странность вытянуть с форума сайта АУРЫ сообщение и ответить на него здесь?

Андрюха! Я же не твой ученик! По логике вещей, что мне делать на форуме школы? Из сальсавивы меня выкинули без объяснения причин. Может, имел право Радзюн так со мной поступить, потому как я у Карлоса не учился? Обжегшись на молоке, дую на воду! Пуганая ворона куста боится! Все по законам природы.
Здесь форум для забаненных в других местах: Анютку на сальсавиве банили, Володю, doro7, bachatozo, chesegundo, меня, наконец, на сальсасру! Я решил изменить порядки и исключить такое понятие как "бан".  кроме того, этот форум объединяет людей, интересующихся музыкой. Я не хочу давать доступ всем кому ни попадя. Здесь люди не пишут пока, но думаю, начнут таки отзывы об альбомах давать.
Здесь все о вечеринках в Гарденьясе, а летом будут опен эйры... Кто заинтересован в этом, тоже здесь.
Я увлекаюсь поэзией, есть много сайтов, ЖЖ, но мне лень по веткам скакать. Я тут себе друзей по интересам, даже далеким от латины могу собрать... Форум получается не узкий, а многосторонний. А чем больше людей, тем интереснее. Я противник князьков. надоела раздробленность!

мы - гости, пусть и желанные.

А там я буду "почетный член"

А хочешь быть администратором? Да на здоровье! только что это меняет?

Я просто знаю, как тяжело тебе будет делать форум интересным и посещаемым, ограничиваясь инересами школы. Посмотри на сальсавиву - у них застой. А у тебя три участника! Я бы на твоем месте с форумом не торопился, ограничился страничкой, фотками, расписанием и др. информацией. Не вижу на ближайшее время перспектив у форума. Потом, может быть, когда мышцы нарастут... Да и потом зачем? Есть один общий. Мой-не мой... НАШ!

0


Вы здесь » "Латина в России" » Форум школы АУРА » Недостатки партнерши - это недостатки партнера.