"Латина в России"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



SALSA в Беларуси

Сообщений 1 страница 30 из 119

1

Сальса по свету распространяется с неимоверной быстротой. Она уже завоевала Украину, Литву, Латвию, Россию, Беларусь... Не удивлюсь, если ее начнут танцевать в Казахстане или Туркмении.
Прочитать обо всем, что там происходит не реально, поэтому мы приглашаем к сотрудничеству сальсеро из других городов и республик для знакомства нас с тем, что происходит у них.

Первым человеком, согласившимся делать краткие обзоры новостей своего форума согласилась девушка из Минска "Мили", за что я очень ей признателен, потому что это не каждому по силам. Нужно быть своего рода фанатом дела или по крайней мере человеком увлеченным. А такие и есть наши настоящие друзья.

Сам белорусский танцевальный форум располагается по адресу: http://www.dancesport.by/forum/index.php
Он довольно посещаемый и активный, множество обсуждаемых тем, некоторые из которых могут быть общими для всех.

Мили! Слово тебе!

0

2

Всем привет :)

Сейчас напишу немного о музыке, так как этот вопрос очень заинтересовал ДонаРамона :)
У нас постоянные вечеринки проходят 2 раза в неделю, плей-листы на 4 часа составляют наши же сальсерос. Составить плей-лист может любой (Вот соответствующая ветка на нашем форуме http://www.dancesport.by/forum/index.ph … 7#msg17717)

В принципе, полезного оттуда можно взять несколько советов наших форумчан:

Механизатор написал(а):

Я помню, тоже читал тот текстик. Мне из тех советов особенно запомнились следующие:
- Не микшировать песни: у парных танцев есть начало и конец. Конец песни - наиболее удобный случай партнерам сказать друг другу "спасибо" и найти других. В то же время укорачивать, удлинять кольцеванием фрагментов, убыстрять, замедлять оригинальные песни Нудля их более пригодного к танцеванию формату не возбраняется.
- Оптимальная длина сальса-трека: от 4,5 до 5,5 минут. Для включения в плейлист песен короче или длиннее этого стандарта, необходимы весомые причины.
- Не включать музыку чересчур громко. Музыка должна быть умеренно громкой, танцующая пара должна иметь возможность свободно поговорить, не перекрикивая колонки, но в то же время звуки шаркающей обуви не должны заглушать звук колонок.
- Не затягивать начало сальсатеки. Если начало объявлено, скажем, в 19.00, значит, в 19.00 музыка уже должна играть.
- После шоу, показательных выступлений должны идти одна-две знакомые публике песни. Сразу после шоу, показательных выступлений не рекомендуется ставить сверхновые, незнакомые песни.
- Отмечать песни, на которых публика особенно заводится. Эти песни нужно повторить на следующих сальсатеках.
- Не включать за один вечер десять песен одного и того же исполнителя. Не включать подряд две песни одного и того же исполнителя.
Это было из того, что я помню, что я читал.

И добавлю собственное мнение:
Главное отличие сальса-ди-джея от обычных ди-джеев состоит не в том, чтобы максимально продержать людей на танцполе, а наоборот, создать им комфортные условия для чередования танца и отдыха. Кто-то любит "быструю" музыку, кто-то - "медленную", кто-то терпеть не может меренге. Задача ди-джея - "поймать" и "вести" настроение публики таким образом, чтобы в тот момент, когда им нравится песня, они танцевали, а в тот момент, когда эта песня нравится другим сальсерос, отдыхали.
Поэтому главным для ди-джея здесь является не умение сводить треки или владеть навыком скрэтча, а составление плейлиста. Скажу больше: "правильный" плейлист - это, по большому счету, единственное, что требуется от сальса ди-джея. А правильный плейлист - это следствие богатой фонотеки, регулярного прослушивания музыки, обязанности быть в курсе всех событий в музыке по данному направлению, умения находить баланс между собственными вкусами и предпочтениями и вкусами публики.

Механизатор написал(а):

Вообще, у каждой песни свой век "модности". Что-то "заходит" сразу, но быстро надоедает, что-то начинает нравиться только с третьей попытки, но живет дольше, какие-то песни и вовсе вечные. Плюс к тому же каждой песне свое время в рамках вечера. Например, "Why Not" или "Llego El Momento" всегда почему-то хочется поставить первой песней в листе, а "Salsa" Юрия Буэнавентуры - последней.

Каждую неделю в мире выходит множество новых альбомов с латиноамериканской танцевальной музыкой. Доставать удается их не так просто, но это важно и нужно, для того, чтобы не отставать от "прогрессивного человечества". На сальсатеках просто обязаны присутствовать новые, свежие песни, пусть всего 2 из 48, но они должны быть.

Очень хочется, чтобы каждая сальсатека была не "неплохой", а "самой лучшей". Именно поэтому плейлист должен составляться не вслепую, а с идеей, обдуманной не компьютером, а человеком. Составляя плейлист, ди-джей собирает нечто среднее между собственными вкусами и собственной оценкой вкусов аудитории. Чем больше разных людей сделают свои плейлисты, тем более полно мы будем видеть "вкусовую гамму" минской сальса-тусовки. Не знаю, как вам, но мне кажется это интересным.

AHTOLLIKA написал(а):

Для тех кто не в курсе, но интересуется.

1) Музыка, в том виде в котором она продается на компакт-дисках в принципе не предназначена для проигрывания в клубах типа Алькатраза. При мастеринге дисков применяются специальные процедуры, оптимизирующие звучание по целевой аудитории - обладателям средних домашних муз-центров, качество начинки которых частенько уступает даже карманному плееру Sony Discman.

2) Для проигрывания на дискотеках (приличных! - не комузазо!) существует весьма специфичиская музыка, которой вы не найдете на рынке и не услышите по радио - "ДиДжейские пластинки". На них записан достаточно ровный Drumm&Bass длинной на весь диск идущий с постоянной скоростью и слегка окрашенный одним двумя интсрументами. Фактически, звук создает сам DJ используя свой пульт и всякие уникальные примочки. То есть DJ играет вживую. В этот общий ритм вплетаются обычные песни. Чем выше уровень DJ - тем органичнее. Поэтому тусовщики ходят на дискотеки известных DJ, практически как театралы в театр - участвовать в живом шоу, которое больше никогда не повторится.

3) Ситуация, которая имеется в Алькатразе на сегодня,- когда музыка играет часами, а "DJ" играет в Lines, сейчас не прокатывает даже в хорошем пионерском лагере.  ;D Ибо не ясно, кому такой горе-DJ нужен, и за что ему платить зарплату.
Обычно DJ платят за их музыку, их примочки, их чувство танцпола и способность непрерывно поддерживать грув в тусовке.

4) Качество звука, грубо говоря, складывается из трех составляющих:
а - Качество источника
б - Качество диджейского пульта/примочек
в - Качество аккустического оформления (усилители, колонки, конфигурация зала, материал, которым покрыты стены/пол/потолок)
В нашем случае (б) просто отсутствует, (в) достаточно высокое, и (а) - катострофически низкое. Причина проблем с (а) связана с тем, что в ноутбуки устанавливаются абсолютно копеечные ЦАП (цифро-аналоговые преобразователи), которые подходят разве что для маленьких ноутбучных колоночек. Звук выходит замыленным и плоским, теряется атака, убивается панорама. Плюс к этому невысокое качество мп3-файлов...
И что мы имеем? Мы имеем что гости спрашивают: "а чего это музыка такая однообразная?"

5) Как улучшить качество источника? Есть три варианта:
а) Унификационный: вместо выхода на наушники использовать специальные устройства - аудио-интерфейсы. В обычные компы можно монтировать внутрь, но к ноутам нужны более дорогие внешние. Самый базовый вариант - порядка 100$
б) Экономный: писать музыку на матрицы в формате Аудио-СД и играть на профессиональном проигрывателе клуба. Именно благодаря этому простому варианту звук в нижнем кафе ДКЖ частенько был лучше Алькатраза, несмотря на серьезное преимущество последнего по аккустическому оформлению. Минус состоит в том, что диски надо писать - уходит много времени. И записывая много дисков можно угробить привод (замена ноутбучного привода отъест большую часть "сэкономленных" 100$).
в) Экстремальный: достать оригинальные диски. Желательно не просто альбомы, а именно диджейский материал, если таковой для сальсы вообще имеется в природе.

6) Как?
Поскольку самым реальным видится экономный вариант, то укажу порядок действий по реализации:
- Берутся самые дешевые CD-R матрицы (только проверить, чтобы по краю не было явной волны) - всё равно только на один каз.
- Берется WinAMP, составляется и сохраняется плей лист. Если надо будет микшировать песни, то используем MixMeister BPM Analyzer (дистрибутив) для точного замера скорости.
- Берется Techno PlayList Copier (дистрибутив версия 2.2, кейген версия 2.2) и применяется к сохраненному плейлисту. Эта программа найдет все необходимые песни в разрозненном архиве, сложит в один каталожек и занумерует файлы так, как было в плей-листе.
- Берется mp3gain(дистрибутив, версия 1.2.5) делается нормализация (выравнивание по громкости) полученного каталога на уровне 90дб. Данная прога хороша тем, что нормализация идет без потерь качества мп3.
- Полученное пишется на диски. В это время берется Mp3Tag (дистрибутив, версия 2.16), открывается каталог с музыкой, делается экспорт описания в html/rtf и печатается.
- После записи диски подписываются, а в распечатке отмечается разбивка по дискам.
- Готовые диски проверяются в плеере, т.к. обычно програмы-прожигатели не умеют проверять аудио-СД.

Сори, если очень много повставляла :)

Ну и еще одна полезная тема - ПлейЛисты с сальса-вечеринок: http://www.dancesport.by/forum/index.ph … 7#msg18507

donramon написал(а):

Может, и нам надо было бы завести, да некогда переписывать. А как ваши автоматизировали этот процесс?

Никто ничего не автоматизировал, просто у нас плей-листы составляются в mp3, и чтобы выложить на форуме названия треков нужно всего лишь несколько щелчков мышкой сделать :)

+2

3

Хороший пост, полезный. Особенно для тех, кто у нас соберется проводить всеобщий Конгресс в следующем году. Будет знать, что интересно гостям из Беларуси.

У нас не практикуется составление плейлистов, хотя это может многих интересовать. Случаются вопросы типа "Поставь, у тебя вчера в начале вечера играло". Сегодня я могу только руками развести или плечами пожать. Бог его знает, что  там играло. Частенько я ставлю то, что и сам впервые слышу. Понятно почему - достаточно посмотреть на состав содержимого сервера. Это невозможно прослушать все.
Но для минчан я попробую сделать свою выборку наиболее популярных альбомов. (Правда, чуть позже)

0

4

Итак, еще один пункт, который может показаться интересным питерским сальсерос, это поездки на различные сальса-фестивали.
Вот тут идут полным ходы сборы на Ростовский сальса-фестиваль 3-5 августа:
http://www.dancesport.by/forum/index.ph … 9#msg17349

Уже появились первые новости о сальса-фестивале в Варшаве:
http://www.dancesport.by/forum/index.ph … 3#msg19113
И, думаю, скоро появится информация о киевском "Cuba Si", который пройдет в конце ноября.

Чем может быть полезен обмен информацией: например, если кто-то едет в какой-то город не впервые, то у него наверняка будут советы по поводу жилья. А в Польшу, если кто-то соберется, все равно через Минск будете ехать. :) Так что, надеюсь, эти ссылки кому-нить да пригодятся.

А еще отдельным пунктом хочу обозначить скорый приезд к нам в Минск Хорхе Камагуэя (jorgecamaguey.com), который, кстати, уже едет к нам во второй раз, поскольку всем он очень понравился, когда приезжал в Минск этой весной.
Вот тема о его приезде в сентябре:
http://www.dancesport.by/forum/index.ph … 9#msg18909

А вот обсуждение его первого визита:
http://www.dancesport.by/forum/index.ph … 4#msg14604

0

5

Мили, ты молодец, спасибо!
Надеюсь, что у нас найдутся путешественники.

0

6

donramon написал(а):

Надеюсь, что у нас найдутся путешественники

Путешественник - это я. Более того, по происхождению я самая что ни на есть гомельчанка и на четверть беларуска, и в Беларуси бываю регулярно. И давно мечтала попасть в Минск, т.к. бывала там только проездом. Вот и повод есть - а чем сальса не повод? ;)  :rolleyes:

0

7

donramon написал(а):

Надеюсь, что у нас найдутся путешественники.

А у вас разве не ездят на сальса-конгрессы в другие страны и города?

Enigma написал(а):

Путешественник - это я. Более того, по происхождению я самая что ни на есть гомельчанка и на четверть беларуска, и в Беларуси бываю регулярно. И давно мечтала попасть в Минск, т.к. бывала там только проездом. Вот и повод есть - а чем сальса не повод? ;)  :rolleyes:

Enigma! Обязательно приезжай! В прошлый приезд Хорхе к нам в Минск приезжали 2 москвички, так наши добрые сальсерос чуть не подрались из-за того, к кому пригласить их пожить на эти несколько дней :)

Еще читала, как donramon говорил о смс-рассылке. Так вот, у нас тоже такая есть :) http://www.dancesport.by/forum/index.ph … 59#msg9259

0

8

Enigma написал(а):

И давно мечтала попасть в Минск, т.к. бывала там только проездом.

Проездом и я бывал на минском вокзале лет так 30 тому назад. К друзьям-знакомым ездил. Пару раз к однокурснику в деревню Большие Орлы, другой раз в Гродно. Тоже в отпуск и тоже к однокурснику.
Мне в Беларуси нравилось. Там народ хороший, добрый. (Чуть не женился!...)
Сальсу тогда еще не танцевали...

0

9

Mili написал(а):

Enigma! Обязательно приезжай! В прошлый приезд Хорхе к нам в Минск приезжали 2 москвички, так наши добрые сальсерос чуть не подрались из-за того, к кому пригласить их пожить на эти несколько дней

Оу... Заманчивые перспективы :rolleyes:  Договорились, когда соберусь в следующий раз в Гомель на малую родину, в ту же кассу запланирую и Минск - это ведь совсем рядом :)

donramon написал(а):

Мне в Беларуси нравилось. Там народ хороший, добрый.

В Беларуси замечательно, и люди там прекрасные :)

0

10

Enigma написал(а):

Договорились, когда соберусь в следующий раз в Гомель на малую родину, в ту же кассу запланирую и Минск - это ведь совсем рядом

А может, сперва соберетесь небольшой компанией на семинары Хорхе? А потом заодно в Гомель :)

0

11

Mili написал(а):

А может, сперва соберетесь небольшой компанией на семинары Хорхе? А потом заодно в Гомель

Может быть и так, но сначала доживем до сентября ;)  Жизнь сейчас настолько плотная, что трудно что-то загадывать. В любом случае спасибо за приглашение, я очень подумаю :rolleyes:  :)

0

12

Mili написал(а):

Никто ничего не автоматизировал, просто у нас плей-листы составляются в mp3, и чтобы выложить на форуме названия треков нужно всего лишь несколько щелчков мышкой сделать

Нам бы такую штучку  :rolleyes:

0

13

Даша написал(а):

Нам бы такую штучку

А тебе, Даша, зачем эта штучка? Тем паче, что я играю частенько не в винампе, да и файлы многие обозначены Pista, Trassio, Track...

Давайте лучше посмотрим как ребята в Минске танцуют с утра и до ночи:

0

14

Enigma: приезд Хорхе переносится с 28-30 сентября на более дальний срок, у него возникли проблемы...Но сам приезд не отменяется.

Даша, а что мешает тебе составить свой плей-лист и проиграть его на одной из вечеринок?

Donramon: я, если честно, не представляю, как можно ставить музыку, не подготовив заранее порядок песен, и даже иногда не зная, что за песню ставите:

donramon написал(а):

Частенько я ставлю то, что и сам впервые слышу.

Как удется избегать таких моментов, чтобы за вечер не звучало несколько песен одного и того же исполнителя, чтобы не шло две сальсы-романтики подряд, чтобы соблюдался процент сальсы-бачаты-меренге ну и другие нюансы? 

Еще хотела рассказать вам о том, что у нас некоторые интересуются испанским языком и текстами песен, под которые танцуем. Вот топик на эту тему http://www.dancesport.by/forum/index.ph … 25#msg9225
Если кому что-нибудь интересно перевести, обращайтесь :)

0

15

Mili написал(а):

я, если честно, не представляю, как можно ставить музыку, не подготовив заранее порядок песен, и даже иногда не зная, что за песню ставите:

Мили, у меня многолетний опыт и достаточно хорошее чувство публики. Это всегда поймет профи. В сальсе определить "покатит" ли мелодия можно по нескольким аккордам.

Mili написал(а):

Как удется избегать таких моментов, чтобы...

Играют и несколько песен с альбома одного и того же исполнителя, и несколько романтических подряд, а за процентом я так и вовсе не наблюдаю... Одним словом - все не по правилам, но получается клево. Это тебе почти любой скажет. Важно настроение, которое создается на вечеринке, а с этим настроением, если приподнятое, то любая ошибка сходит на нет.

0

16

Мне еще очень интересно, танцуют ли у вас какие-нибудь другие танцы, кроме сальсы, бачаты, меренге, ча-чи?
У нас, например, не так давно увлеклись соном и румбой. Иногда танцуют на сальсатеках.
Есть небольшой "кружок любителей кумбьи", но по кумбье не очень много информации. В основном, из всего того, что видели, были представлены только сольные связки, хотя рассказывают, что в Мексике кумбью очень красиво танцуют как парный танец.
Про наш реггетон, я уже рассказывала.
Сальсатон у вас, наверное, тоже есть.

Теперь интересно почитать, какие у вас представлены направления?

0

17

Mili написал(а):

Теперь интересно почитать, какие у вас представлены направления?

Есть раздел форума, который так и называется - Другие танцы. Правда, там уже так много про все написано, что замучаешься читать.
Вкратце могу обрисовать, что на вечеринках в ресторане Сфинкс ставят сальсу, меренге и реггаэтон, в Сальса Локе (школы Карлоса и Маковкого) только ЛА и НЙ, то есть сальса и мамбо. В Каса Латина (название школы и одноименных вечеринок) - свинг и мамбо. У нас в ДГ (кубинсое кафе, правда, очень маленькое) играет почти все: сальса, сон, румба, тимба, меренге, ча-ча, кумбия, реггаэтон, сальсатон и реггикумбия, и попсальса - самый широкий музыкальный репертуар. Летом все это представлено на опенэйрах. Правда, на улице реже играет кубинская музыка.

0

18

Sokold написал(а):

Вот Минск понимаешь плей лист обсуждает, публикует, и проигрывает.

Не, у нас сначала проигрывают, потом публикуют, а после обсуждают :). Кстати, в конце года у нас даже составляют хит-парад песен, наиболее часто звучавших, и следовательно, наиболее нравившихся публике :)
http://www.dancesport.by/forum/index.ph … 2#msg12302

0

19

Mili написал(а):

Не, у нас сначала проигрывают, потом публикуют, а после обсуждают :). Кстати, в конце года у нас даже составляют хит-парад песен, наиболее часто звучавших, и следовательно, наиболее нравившихся публике :)

У нас так и не хотят и не могут. У нас каждый кулик, т.е. DJ свое болото хвалит и своих лягушек кормит, а они как могут его. И так , чтобы между болотами был обмен любимыми кочками, или лягушки голосоволи за полюбившиеся. Это возможно и было в начале, но сегодня при конкуренции, где сначала затоптать, а потом посмотрим как оно выйдет. Даже подумать боязно.
  Хорошо, что Минск открывается для нас все шире и интереснее.

0

20

Mili написал(а):

Кстати, в конце года у нас даже составляют хит-парад песен, наиболее часто звучавших

Интересная справочка, особенно учитывая, что при беглом просмотре я не увидел композиций, там популярных у нас.
Вы хорошо анализируете вкусы аудитории. У нас есть робкая попытка создать общесвенное мнение о музыке в теме "Музыкальный обзор", где можно давать описание и свои рецензии на скаченные альбомы, да редко кто пользуется этой возможностью принудить меня к постановке ими любимых песен.

Что знакомо:

Возглавила топлист “La Pantera Mambo” в исполнении колумбийской группы «La 33». Несмотря на то, что впервые она прозвучала на сальсатеке в декабре 2005 года, в 2006 году она гремела чаще.

А у нас она играет, но довольно редко.

6-е место – у итальянцев, 3-е – у французов… Второе место тоже досталось коллективу нелатиноамериканского происхождения. Песня «Café Colando» в исполнении Salsa Celtica заняла второе место в списке. Salsa Celtica, так же, как и Son De Cali, уже была в топлисте в прошлом году.

Совсем почти не ставлю, но играла в прошлом году. В этом этот альбом вытеснил другой, свежий.

Rodolfo Guerra с композицией «Esta Pegao» занял высокое 6-е место по многим причинам: во-первых, песня «крутилась» очень часто, во-вторых, здорово «поднимала публику на ноги», в третьих, это самая популярная сальса-композиция в Италии.

Гремел весь альбом "Salsa Italiano 2" и до сих пор многие песни с него зажигают наших ребят.

Группа Cubanoson выдала целый альбом замечательных песен, среди которых многие претендуют на место в топлисте года. Наиболее примечательная из них, наверное, «Lagrimas Negras». «Очи черные» по-кубински заняли 8-е место.

почти не играет, потому как отыграло еще года 4 назад. Наверное, зря, музыка хорошая.

На 9-м месте – громкая и энергичная «Mala» в исполнении Charlie Cruz, наиболее точно отражающая стиль и традиции сальсатеки в ДКЖ.

Это любимая композиция нашего Андрея Скрабунова, руководителя Ауры. Ставлю только для него.

«Идеологический» заголовок песни ансамбля N’Klabe позволил несколько раз выступить в роли завершающей песни вечера. «I Love Salsa» - 12-е место.

Поигрывает, но не скажу, что часто.

Son De Cali уже отмечались в прошлогоднем топлисте, нашлось им место и в 2006-м. На этот раз с песней «Llorando». Итог – 17-е место.

У нас она в ряду часто исполняемых, но тоже не каждый день.

Все перешибают классические Ven Devorame Otra Vez, открытая мною лет семь надад, и Dejame Un Beso, еще более древняя, кроме того современные David Cedeno, Alex Wilson, Calambuco, El Rubio Loco, Orquesta La Palabra и многие другие, а так же набившие оскомину имена: Гале и Ниче, Оскар Де Леон и Селия Круз.

0

21

В Других танцах при беглом просмотре не нашла ничего ни о соне, ни о румбе.
Вообще, помимо того что у вас все-таки ставят и сон, и румбу, и кумбью, хотелось бы узнать, как у вас это танцуют и обучают ли этим танцам где-нибудь?
У нас было по 1 семинару по сону и румбе в сальса-школах, и по 1 семинару с кубинским инструктором. И после этого появились люди, которых это на самом деле цепляет. В то время как большинство танцует ча-чу под сон. Так что ставить музыку - это еще полдела, а вот что под нее танцуют???

0

22

Mili написал(а):

В Других танцах при беглом просмотре не нашла ничего ни о соне, ни о румбе.

Сон и румбу преподает Артуро, кубинец, в школе "Зажигай!". Он недавно приехал из Москвы, где очень сожалеют о потере такого хорошего преподавателя.
А тема обсуждается соответственно на форуме школы:
Ударим Кубинской румбой по колумбийской сальсе! и
Занятия с Артуро (Кубинский сон, румба)

Mili написал(а):

а вот что под нее танцуют???

А по мне что бы не танцевали, лишь бы от души, как умеешь.

0

23

Mili! Может, Вы знаете: окуда пошла бысть сальса белорусская? Вот по утверждению Виктора Радзюна (смотрите здесь) ещё в 2002 году в Белоруссии сальсу никто не танцевал. И такой прогресс - всего за пять лет?

От Админа: Даша, мы привыкли к Белоруссии, но Мили поправляет - Беларусь. Будем чтить!

0

24

Наши в Минске
http://latin.by.ru/images/minsk.gif
Мили, а ты в это время уже занималась?
И вообще как давно ты увлеклась танцами?
.
Я-то всех на фото знаю, разве кроме одной девушки (третья слева).

0

25

Я увидела сальсу на вечеринке прошлой зимой, а заниматься стала только с лета, то есть занимаюсь около года уже.
По поводу истории сальсы в Беларуси решила спросить у старожил (вот топик на нашем форуме:
http://www.dancesport.by/forum/index.ph … 5#msg19545)
Немного слышала о том, как в сальсу пришел мой преподаватель (Olg у нас на форуме) - он занимался бальными танцами, пока однажды кто-то не привез и не показал сальсу на видео. Но, подождем, может, у нас на форуме что интересного расскажут.
А на фотке разве минские или питерские сальсерас?

0

26

Mili написал(а):

А на фотке разве минские или питерские сальсерас?

На фотографии Карлос Торрес с группой учеников своей школы Сальса Вива. по словам Виктра Радзюна (слева в голубом) фото сделано в Минске в феврале 2002 года. Судя по составу и одеянию, они там показывали руэду.

Наверное, кто-то снял на видео, потом оно попало к вашему Olg... Так и родилась сальса в РБ.

0

27

28-30 сентября к нам из Парижа прибудут MaJuSee!!! Проведут семинары, выступят с шоу и обязательно потанцуют на вечеринках.
http://majusee.over-blog.com
Топик: http://www.dancesport.by/forum/index.ph … 6#msg19556

0

28

Это вот эти?
http://accel96.mettre-put-idata.over-blog.com/0/37/96/12/mar-217.jpg
Там все по французски написано, а я немецкий в школе учил.

А мне еще понравилось это сообщение. Кто-то у вас с чувством хорошего юмора.

Вообще-то вам можно позавидовать. Минск куда ближе к Франции, чем Питер.

0

29

donramon написал(а):

Даша, мы привыкли к Белоруссии, но Мили поправляет - Беларусь. Будем чтить!

Спасибо, Андрей! Отныне буду чтить денно и нощно!  :)
Mili! Огромное спасибо за попытку найти ответ на мой вопрос. Пока информации маловато, но ещё не вечер...

0

30

donramon написал(а):

Это вот эти?

Да, только там еще вроде как 2 танцора есть.
Я тоже на сайте ничего не понимаю по фр-ки, да и про группу эту слышу впервые. Но так бегло глянув сайт, поняла, что они много где ездят и выступают. Так что если вас заинтересовало - приезжайте к нам на "Сальса-конгресс" :)

Даша написал(а):

Mili! Огромное спасибо за попытку найти ответ на мой вопрос. Пока информации маловато, но ещё не вечер...

Там просто давняя такая история, что начинали все вместе 2 человека, а потом что-то у них случилось, ссора какая-то, и образовалось уже 2 школы. И такая холодная война между ними до сих пор иногда проявляется.  Может, поэтому не хотят поднимать этот больной вопрос.

0