"Латина в России"

Объявление


  Мероприятия компании

Открыта зимняя сальсатека "Ресторан Одесский бульвар":

в гостинице Азимут на наб. Фонтанки д.142

Расписание вечеринок на форуме

Интернет Радио



 
http://don-ramon.webprise.net:8000

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Латина в России" » Другие танцы » Мамбо и "мамборосы"


Мамбо и "мамборосы"

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

Вчера устроили дискуссию в ДГ с Костей и Андреем (rrrrico) о музыке. Что такое сальса и что такое мамбо.
Поскольку музыкальные вкусы у всех совершенно разные, то на группу Гале и Оркестр Гуаякан, чьи концерты прокручивались на видео, взгляды тоже разнились.
"Что это за музыка? - возмущался rrrrico, - Два притопа, три прихлопа!" Просто слишком ему показалось.
"Ты сам так сыграешь?" - спрашиваю я. На его "нет!" замечаю, что о простоте или сложности говорить не стоит. Смог бы, было просто. А так лучше не обзывать музыку "говном", тем более, что музыка именно этих групп куда более популярна среди танцоров, нежели малоизвестные сальса композиции Робина Джонса.

В результате бурных дебатов (до рукопашной не дошло), пришли к выводу, что те, кто начинает и заетые гнупальцевые по идее должны тусоваться в разных местах. Начинающие, а вместе с ними и старички в сальсе, что ходят отдыхать, расслабляться, общаться... могут воспринимать с удовольствием колумбийскую простенькую музыку, насыщенную не композиторским мастерством, а душою исполнителей, а те, кто себя чтит чуть ли не профи, к кому от простых мелодий рвотный рефлекс приходит, пусть своим Нью Йорком пробавляются где-то в другом месте, например, Каса Латина. Музыка, которую обычные нормальные люди не знают, потому как она на них скуку наводит. Бьют барабаны и трубы дудят, кто-то что-то выкрикивает, не поймешь что, а любители мамбо при этом выделывают чудеса со своим телом, продолжая школьные тренировки.

Мамбо, что у нас в России называют New York, или сальса диких ритмов, которые не разбираясь, называют мамбо... Я так и не понял что к чему.

А особенно я не понимаю фразу "танцуют на два". Насколько мне известно, "на два" учат танцевать в школе бальных танцев бальную румбу и ча-ча-ча (ход вперед). Если ускорить ритм болеро до уровня отдельных мелодий Соноры Карруселес, то, может быть, это мамбо и зовется?

Вспоминается фильм "Грязные танцы" в свое время обративший мое внимание на латиноамериканские танцы. Правда, музыка мамбо, услышанная в фильме, ничего общего не имеет с предлагаемым на вечеринках Нью Йорком. Но там, в фильме, танцуют заранее отработанную композицию. Бальное (спортивное) там мамбо, не соушен! К тому же и события фильма происходят во время вьетнамской войны...
А в социальных, взять то же касино, никаких "на два" нет.

Так, может, если кто "на два" ходит, пусть не смущает умы? Он не сальсу танцует, не социальный танец, а упрощенный вариант спортивного! А скажет: "Как же! Импровизация!" Импровизируют не только в соушен, но и бальники. Точнее, они просто импровизированно меняют порядок исполнения определенных заученных фигур.

Словом, я за простую латиноамериканскую музыку без джазового нытья, под которую можно просто поколбаситься, научившись двигаться за пять минут! Как на дискотеке, а не балах во Дворце Съездов. И чем проще и душевнее, тем лучше.

0

2

А я вот не понимаю, почему обязательно  с пеной у рта надо доказывать преимущества того или иного стиля или той или иной музыки. По мне так - чем больше разнообразия, тем лучше. Поэтому хорошо, что есть "ДГ", что есть "Лока", что есть "Каса". Каждый может найти себе музыку и стиль по вкусу.
P.S. А лично я - за опен-эйры. :)

Отредактировано Ася (2007-04-13 13:45:12)

0

3

Вот и я мамбодвигателям говорю, что ДГ для дискотечного отрыва. А что применительно к латине, то популярная классическая сальса и современные обработки без усложнений, регги, меренге и хороший поп.

Кстати, на опенах - тот же популяризаторский ассортимент, чтобы массам нравился, можно колбасными кубинскими ритмами разбавить, если кубинцы будут. Зажигать они умеют! А на "коменданте ЧеГеваре" все уснут и зрители разбегутся.

0

4

N7 написал(а):

иногда даже больше слушать, чем танцевать.

В этом с тобой трудно не согласиться. Все равно у нас в городе по-настоящему мамбо никто танцевать не умеет. Жалкие попытки изобразить танец под музыку мамбо мне даже смешны.

0

5

donramon написал(а):

Все равно у нас в городе по-настоящему мамбо никто танцевать не умеет.

Неправда. Вы просто в Касу не ходите и не видите.

0

6

Ася написал(а):

Вы просто в Касу не ходите и не видите.

Мамбо, как танцевали кубинцы в пик популярности, там не знают, а как он танцуется американцами на соревнованиях, никакой Касы не хватит. Все пытаются плясать Нью Йорк, но и его толком не умеют, потому как учить некому. профанвция все с этой музыкой, то есть ни то, ни се!

0

7

Может стОит зайти в Касу и посмотреть? Прежде чем столь огульно хаять? Ведь Вы, Рамон, даже не знаете Федора Недотко и не видели как он танцует и преподает. А к нему , между проичим.ходят позаниматься продвинутые:Виктор со своей постоянной партнершей, Агностус, rrrico....Рискую нарваться, знаю!

0

8

Ev написал(а):

Рискую нарваться, знаю!

Увы, риска никакого!
Мне Каса, к сожалению форматом не интересна (я там со скуки усну под столом даже без шампанского), а как танцуют мамбо у нас доводилось видеть в Гардениях на Кисатаевских вечеринках.
Тот же rrrrico, неужто мне не знаком как танцор? Не поразил...
Виктор с Маринкой выделывались у Жужнева в Аборигенах. Даже съемка есть. Тоже никак не впечатлило. Возможно, выбор музыки никудышный... Скучная музыка - это для меня главный минус.
Думаю, что на вкус и цвет товарища нет, а посему пусть остается Каса сама по себе и ходят туда люди, кому по душе ретро прошлого века. Я Тито Пуэнте возле Наследия наслушался. Туда приходил один иностранец (нетанцующий), сидел и часами наслаждался. Тема мне знакома не понаслышке. Я ему эту музыку сам и ставил.

Федор Недотко мне знаком как бальник (по участию в мероприятиях Бродвей-Данс), а, следовательно, соушен не научит. Там другой подход требуется, да и понятие о сальсе у него с соответствующим с уклоном.

0

9

Ася написал(а):

А я вот не понимаю, почему обязательно  с пеной у рта надо доказывать преимущества того или иного стиля или той или иной музыки. По мне так - чем больше разнообразия, тем лучше. Поэтому хорошо, что есть "ДГ", что есть "Лока", что есть "Каса". Каждый может найти себе музыку и стиль по вкусу.

Полностью поддерживаю! :yes:

donramon написал(а):

Федор Недотко мне знаком как бальник (по участию в мероприятиях Бродвей-Данс), а, следовательно, соушен не научит. Там другой подход требуется, да и понятие о сальсе у него с соответствующим с уклоном.

Ты сам себе противоречишь. То ты заявляешь, что Карлос ничему путному не научит, потому что он самоучка, а не бальник и превозносишь такого откровенного бальника как Surfer; то тебе не нравится Федя потому только, что он, видите ли, бальник. Если ещё вспомнить, как ты однажды уверял, что Карлос преподаёт не настоящее меренге, а бальное, то вовсе крыша едет. Ты уж как-нибудь разберись со своей позицией...

0

10

Позиция простая:
Хореография хорошая у бальников, но техника исполнения бальных спортивных танцев иная, чем в соушел. Поэтому танцевать свободно и раскованно бальник не научит.
Здесь лучше заниматься у тех, кто учит просто танцевать на дискотеке и совсем не обязательно латину. То же стрип данс разовьет пластику не хуже.

Сальса в моем понимании танец дискотечный, клубный, танцевать надо в толпе, ограниченном пространстве. Кубинцы так умеют, перуанцы нет. Стиль касино (хотя кто его придумал?) наиболее соответствует этому моему представлению, В ЛА и НЙ куда больше придуманного именно бальниками, нежели народом. А хореографию для бального исполнения ЛА и НЙ преподают на недостаточном уровне.
Хорошо, у Федотко поставят спину и руки, как у бальника, и будут его ученики с напряжными лицами выдавать заученные фигуры, балдея от собственной значимости. А у Карлоса - аналогично, только хореографии еще меньше.

На мой взгляд, если хочешь танцевать под музыку на дискотеке, освой азы и танцуй, незачем и в школы ходить. А уж если танцором ЛА экстракласса сделаться захотел, поступай в Вагановку и осваивай па-де-де.

Мы же все чего-то смешиваем и сами себя путаем.

0

11

donramon написал(а):

Позиция простая:
Хореография хорошая у бальников, но техника исполнения бальных спортивных танцев иная, чем в соушел. Поэтому танцевать свободно и раскованно бальник не научит.
Здесь лучше заниматься у тех, кто учит просто танцевать на дискотеке и совсем не обязательно латину. То же стрип данс разовьет пластику не хуже.
Сальса в моем понимании танец дискотечный, клубный, танцевать надо в толпе, ограниченном пространстве. Кубинцы так умеют, перуанцы нет. Стиль касино (хотя кто его придумал?) наиболее соответствует этому моему представлению, В ЛА и НЙ куда больше придуманного именно бальниками, нежели народом. А хореографию для бального исполнения ЛА и НЙ преподают на недостаточном уровне.
Хорошо, у Федотко поставят спину и руки, как у бальника, и будут его ученики с напряжными лицами выдавать заученные фигуры, балдея от собственной значимости. А у Карлоса - аналогично, только хореографии еще меньше.
На мой взгляд, если хочешь танцевать под музыку на дискотеке, освой азы и танцуй, незачем и в школы ходить. А уж если танцором ЛА экстракласса сделаться захотел, поступай в Вагановку и осваивай па-де-де.
Мы же все чего-то смешиваем и сами себя путаем.

Об она. Вот это я попал. Маэстро о высоком. Держись народ!!!!
  Чтобы пластику развить лучше в школу не ходить. Зеркало и станок, и жажда заставить тело быть послушным. Великого танцора Эсамбаева на экран с танцами народов мира и до седьмого пота повторять. Для пластики наши мирные студии не нужны и не подходят.
  В ограниченном пространстве можно ,например, не танцами, а самообороной заниматься. Всяко пользы больше. Нашел уязвимые точки на теле будущей жертвы и отрабатывай ( без разницы чем как и почему, важно мимо места не отдаляться ).
  ЛА и НЙ танцы адаптированные латиноамериканцами для светлокожих неуклюжих и слабослышащих. Чтобы времени не терять, на то чему с молоком матери им вложили, научить светлокожих жаждущих основным па под жесткий ритм, по возможности более цинично и без фривольностей.
  У Федотко можно научиться не только посредственной хореографии. Для этого надо хотя бы вникнуть чего он достиг в своих исканиях. И не вешать ярлыки " однажды он вышел из того то..."
  У Карлоса ленивым вообще делать нечего. Если в Питере маэстро мне покажет его двойника, каких у Маковского немало. Как знать, чем отвечу.
  С одним согласен база и школа для начинающих танцевать обязательна. А дальше насколько хватит собственного потенциала.

Даша написал(а):

То ты заявляешь, что Карлос ничему путному не научит, потому что он самоучка, а не бальник и превозносишь такого откровенного бальника как Surfer; то тебе не нравится Федя потому только, что он, видите ли, бальник. Если ещё вспомнить, как ты однажды уверял, что Карлос преподаёт не настоящее меренге, а бальное, то вовсе крыша едет. Ты уж как-нибудь разберись со своей позицией...

Даша если Вы серьезно цитируете маэстро, то я должен убедиться  сначала, что это было на самом деле?

0

12

Sokold написал(а):

база и школа для начинающих танцевать обязательна. А дальше насколько хватит собственного потенциала.

И я о трм же!

Кстати, ярлыки я не вешаю. Типа "однажды он вышел из того то..." Не мои слова.

Sokold написал(а):

В ограниченном пространстве можно ,например, не танцами, а самообороной заниматься.

И танцами. Одно другому не мешает.

Sokold написал(а):

можно научиться не только посредственной хореографии.

Возможно, что хореография у него самая классная в мире, не берусь утверждать, не знаю. Но в соуше главное не хореография, а чувство музыки, ритма, пластика и гикость, умение телом рисовать музыку, причем не заученно, а свободно. Этому в наших сальса школах не учат нигде.
ЛА и НЙ, может и придуманы для деревянных, но лучше избавиться от деревянной скованности и танцевать вольно.

Карлос - самоучка. приехав в Питер, он не танцевал сальсу, а учился по ходу. преуспел и открыл школу, с тем, чтобы к нему на дискотеке бесплатно не приставали. Это известный факт.
Хореографического образования у Карлоса нет. То, чему учит он, может научить любой более-менее освоивший азы танца.

Бальник Surfer имеет свои плюсы. он с хореографией знаком. Только я его не превозношу, поскольку и у него в школе минусов полно. У него свой стиль, своя скрабуновская сальса.

Федор - бальник по канонам бальников и учит. Соушелом там и не пахнет, ибо нет такого танца как соушел-мамбо! Может, и был когда в прошлом веке, но исчез вместе с модой на него при появлении сальсы. Сегодня мамбо увлекаются те, кому кажется, что просто сальсу они уже танцевать умеют, совершенствоваться некуда, а до спортивных танцев не доросли или уже опоздали. Короче, гонора у них до фига, а успехов - кот наплакал.

0

13

donramon написал(а):

Кстати, ярлыки я не вешаю. Типа "однажды он вышел из того то..." Не мои слова.

" Федор Недотко мне знаком как бальник (по участию в мероприятиях Бродвей-Данс), а, следовательно, соушен не научит. Там другой подход требуется, да и понятие о сальсе у него с соответствующим с уклоном." Извини Андрей эти слова я легкомысленно трактую именно так. Возможно ошибаюсь.

     В наших школах учат ровно тому, что ученики в состоянии усвоить. И будь ты Артуро с Кубы( кстати откройте тайну о наличии лицензии и образовании хореографическом Учителя), Борис Эча, Орландо, Рафаэль эффект преподавания весьма предсказуем. Танцами многие занялись как профи по ходу. Но для Питера каждый из них интересен по своему. Все они работают и преподают и чем дальше тем большему у них можно научиться.
     Если бы Недотко, Карлос, Маковский повесили свои туфли на гвоздь, то можно говорить о них в прошедшем времени. Но они действующие преподаватели и азы хорошо дают

0

14

donramon написал(а):

Хорошо, у Федотко поставят спину и руки, как у бальника, и будут его ученики с напряжными лицами выдавать заученные фигуры, балдея от собственной значимости.

Сразу видно, Вы не видели, как Федор танцует сальсу. Если б видели, слов о "напряженных лицах" и неумении интерпретировать музыку не было бы.

Именно на занятиях в Касе люди учатся не быть буратинами, а развивать пластику и чувствовать музыку, расставляя акценты и выделяя паузы.

Именно там я избавилась от эффекта "ручек-палочек" и крутить двойные повороты, не падая.

Именно Федор каждое занятие начинает с румбы - и мы учимся пропускать ритм сквозь себя и чувствовать музыку телом.

После каждого занятия сильно физически устаешь; но настроение всегда на высоте.

Потому что Фёдор не только великолепно танцует (как соло, так и в паре; с ним даже самая начинающая получает удовольствие от танца).

Потому что Федор -  преподаватель от Бога. Он умеет передать другим то, что умеет сам. За три месяца занятий у него я узнала больше, чем за два года бальных танцев.

Я не буду утверждать, что Фёдор Недотко - лучший преподаватель в городе - в Питере много школ, и не во всех я была. Но Ваши высказывания, уважаемый Рамон, считаю поверхностными суждениями, которые не соответствуют действительности.

0

15

Ася написал(а):

Сразу видно, Вы не видели, как Федор танцует сальсу. Если б видели, слов о "напряженных лицах" и неумении интерпретировать музыку не было бы.

Каждый имеет право на собственное мнение, и Donramon не исключение.
  Не видел он сегодняшнего Федора Недотко в деле, уверяю Вас приспичит обязательно посмотрит. А со стороны если внимательно посмотреть " напряженных лиц" предостаточно. И учатся многие в разных школах, просто время еще не настало для полного раскрепощения. Вот Вы так почитаете, потом внимательно клипы посмотрите, намотаете на свой ус, и другие от Вас улыбаться начнут. А если сподобитесь к импровизациям то подражать станут. Андрей говорит о том, чтобы хорошо танцующих свободно и открыто импровизирующих, хотелось бы больше. И студии, мне кажется, он не критикует и не ранжирует. Слишком уж давно он в питерской сальсе, много повидал и прекрасно знает как она развивавалась.

0

16

Sokold написал(а):

Каждый имеет право на собственное мнение

Вот я и высказала своё.

0

17

Ася написал(а):

Вот я и высказала своё.

Настюха, промыли тебе мозги в этой Касе до неузнаваемости. Но да и Бог с ними. На кой они в танце?

Я не говорю, что Федор или Карлос плохие учителя. прсто учат тому, что умеют сами. А сами умеют далеко не все, посему и научить толком никто не может. У каждого свой бзик.
Прав тот, кто похаживает от одного к другому и от каждого чепает что-то новое полезное для себя. Те, кто циклятся на одной школе, рискуют навеки остаться недоучками.

Что же до мамбо, то останусь на своей позиции. Никто в том числе и означенный Федор мамбо как следует не научит. Не наш это танец, а американский. Там в США и постигать науку, да не один год, а с пеленок. Как наши спортивные пары (победители с трех лет обучаются), так и американцы. Бестолку рассуждать о красоте танца, если от музыки прет, а ноги кривые.

0

18

Sokold написал(а):

Даша если Вы серьезно цитируете маэстро, то я должен убедиться  сначала, что это было на самом деле?

Дима, говори мне "ты", пожалуйста... Мне так на самом деле привычнее. Что касается ссылок, то я и сама хотела бы их привести, но все упомянутые мной разговоры имели место несколько месяцев назад. Мы за это время тысячи сообщений набили, и я в этом море их просто не нашла. Разве что здесь Андрей рассказывает о Карлосе. Несколько позже на другой ветке было сказано приблизительно следующее "от бывших бальников как от преподавателей пользы больше, чем от некоторых самоучек" (извини, Дон, за допущенные неточности: цитирую по памяти). А где мы про меренге говорили - хоть убей - не помню. Может, тебя удовлетворит то, что Рамон и сам ничего не отрицает?

0

19

donramon написал(а):

Что же до мамбо, то останусь на своей позиции. Никто в том числе и означенный Федор мамбо как следует не научит. Не наш это танец, а американский. Там в США и постигать науку, да не один год, а с пеленок. Как наши спортивные пары (победители с трех лет обучаются), так и американцы. Бестолку рассуждать о красоте танца, если от музыки прет, а ноги кривые.

Слушай заинтриговал своей мамбой. Ну кинь хоть пару тройку линков, тех кто на Твой взгляд несет это знамя гордо и правильно. Пришло время ознакомиться.....

0

20

А я думаю так: если преподавателя ученики хвалят, значит он достоин этого, иначе-бы не хвалили и не ходили-бы к нему. Однако считаю, что мнение своё можно высказывать по разному, и желательно не категорично, а позитивно-конструктивно (Ася, это к тебе).

0

21

Даша написал(а):

А где мы про меренге говорили - хоть убей - не помню. Может, тебя удовлетворит то, что Рамон и сам ничего не отрицает?

Даша, перехожу на Ты. ( совершенно спокойно )
   Я у Карлоса первое что это меренге постигал. С этого начинал. Мне ей ей смешно, когда его видение меренге считают бальным. Мало того, что этот танец в глубоком загоне и у Donramona тоже. Где же ему расцветать и учиться совершенствоваться, когда стойкое мнение о его примитивности и убогости жестко укоренилось даже в головах начинающих.
   Карлос, который пятнадцать занятий к ряду от простого к сложному, на каждом занятии по меренге новая связка. При этом укладывается надолго и навсегда. Но даже там и после я не видел, чтобы постигавшие сии премудрости лихо их повторяли на практике. Пора говорить о претезаниях обучающихся. Преподаватели здесь не при чем.

0

22

Sokold написал(а):

тех кто на Твой взгляд несет это знамя гордо и правильно.

А никто и не несет! Америкашек не знаю, мало интересовало. Надо по спутнику их конкурсы смотреть, а у меня его нет.

Даша написал(а):

Может, тебя удовлетворит то, что Рамон и сам ничего не отрицает?

А я "за свой базар в ответе"!

Даша написал(а):

А где мы про меренге говорили - хоть убей - не помню.

Тоже не помню, но меренге, как мне говорили латиноамериканцы, танец предпостельный, значит, эротический, а не крутилки, как у нас принято думать.
У меня на стареньком диске есть одна песенка, которую латиносы всегда у меня просили поставить. Culea, то и дело повторяется. Спрашиваю у них, что это означает, а они, культурные, им не удобно дословный перевод давать, мнутся... Но и так понятно, о чем речь.

0

23

Валерия написал(а):

желательно не категорично, а позитивно-конструктивно (Ася, это к тебе).

Лер, это мой первый ругательный пост. Больно уж тема задела.

Я-то как раз человек мирный и по всем поводам склоки не развожу.

Добавлю последнее по теме: Качество учителя определяется учениками. С этим я на 100% согласна.
Так вот. В "Касу" сейчас набора нет. Знаете, почему? Потому что зал уже не вмещает желающих.

0

24

Ася написал(а):

В "Касу" сейчас набора нет. Знаете, почему?

Знаю! Реклама на телевидении в программе "Питер. Инструкция по применению". Когда моя жена смотрела, долго смеялась. Так преподнесли, что можно подумать, в Питере сальсу больше негде научиться танцевать!

В Касе сальсе не научат! Некому!
И музыка на вечеринках от ТолькоВот скучна до невозможности. Я в ДГ-1 под нее классно высыпался на диванчике.

0

25

Давайте еще вспомним сюжет по СТС про опен-эйры.
И какую чушь там несли.
Не только телевизионщики.

0

26

donramon написал(а):

Тоже не помню, но меренге, как мне говорили латиноамериканцы, танец предпостельный, значит, эротический, а не крутилки, как у нас принято думать.
У меня на стареньком диске есть одна песенка, которую латиносы всегда у меня просили поставить. Culea, то и дело повторяется. Спрашиваю у них, что это означает, а они, культурные, им не удобно дословный перевод давать, мнутся... Но и так понятно, о чем речь.

Во во. Во дает маэстро. Мамбо после бурной ночи вместо зарядки, Касино днем на ланч в перерыве на работе, Меренге перед сном предпостельный, Бачата разогрев в вертикальном положении, ну а Румба сама любовь и наслаждение.
         То то Доминиканская Республика танцует и пользует Меренге на пляжах,  в барах, повсюду в любое время дня. И вся она эта маленькая страна предпостельными страстями дышит!!!!

0

27

Sokold написал(а):

И вся она эта маленькая страна предпостельными страстями дышит!!!!

Вот это самое верное! Все латиносы - горячие и жгучие любовники. Фабиан сразу перед глазами встает, скольких девочек перепробовал, аж завидно! А все с ними меренге танцевал. И днем и ночью...

0

28

Ася написал(а):

Лер, это мой первый ругательный пост. Больно уж тема задела.

Ася! Вы по делу все произнесли. И Ваши слова лишь подтверждают рассказы других о студии Каса Латина. И не ругательный Ваш пост, а по настоящему искренний. Пусть читают и думают после прочтения. Где ходить танцевальную науку постигать. Федор научит, не всякий возьмет и своим сделает.
  А когда маэстро жалеет Ваши промытые мозги, им движет корпоративный комплекс. Чтобы другие в поиски не ударились, следя Вашему примеру.
  Говорите больше от себя. Это интереснее, чем наши старческие брюэжания. Андрей а мы же были молодыми, Дима когда то и в наших жилах бурлила кровь, Андрей пора на покой, Дима на здесь не понимают еще жены осудят и остудят, пора нам пора.
  Ася это же не о Вас. Дерзайте и творите!!!!

0

29

Sokold,
спасибо за хорошие слова. Я рада, что Вы меня правильно поняли. :)

0

30

Ася написал(а):

И какую чушь там несли.
Не только телевизионщики.

Положим, моя чушь хотя бы танцев не касалась.

А если бы снимал сюжет типа где можно научиться танцевать сальсу, о Касе Латине вспомнил бы в последнюю очередь!
Можно говорить об Орландо, Карлосе, Артуро, на худой конец Рафаэле, но только не о Федоре Недотко, каким бы хорошим преподавателем он ни был.
Это не сальса!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



   


Вы здесь » "Латина в России" » Другие танцы » Мамбо и "мамборосы"